Перейти к контенту
katran

Масло в антифризе

Рекомендуемые сообщения

Добрый день 

Такая вот печаль.

Менял чуть больше года назад прокладку ГБЦ, чуть уходил антифриз, МСК поменяли, гидрики новые поставили, отьездил какое-то время , и тут опять начал уходить антифриз, белый дым из выхлопной, маленький дымок(белого цвета) со стороны выпускного коллектора во время завода. Лобовое стало запотевать в ясную погоду(сладковатая пелена на окне, попробовал на вкус)))

Доехал до родителей в деревню , открыл капот и увидел что антифриз в расширительном бачке потемнел (((

Я понимаю что пришел полный карачун и нужно снимать башку, но погуглив понял что это может быть не только прокладка ГБЦ.

Вопрос , в какой последовательности искать проблему ? Как правильно промыть потом систему охлаждения и сам движок ?

Грешу конечно на прокладку, может брак , в сервисе вряд-ли могли накосячить, т.к. менял прокладку и все остальное делал у Роликов .

Машина стоит в деревне, на галстуке тащить больше 100 км в Питер в сервис смысла нет, ехать своим ходом на такой машине не стоит, буду делать там в гараже .  

Вот хотел узнать в какой последовательности начинать поиск проблемы ? Двигатель РП

Изменено пользователем katran

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если много уходит - то можно попытаться по свечке определить, в каком именно цилиндре течь. Ну а далее - только вскрытие блока и тщательный осмотр его и головы. 

А лобовуха-то снаружи или снутри запотевает? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лобовое изнутри запотевает.

Выкручивал свечи, одна влажная свеча которая ближе к воздушному фильтру!

Снимать голову буду однозначно !!! А в какой момент и как нужно будет промывать охлаждающую систему и сам двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, katran сказал:

Лобовое изнутри запотевает

Это несколько странно, может течь антифриза попутно еще и в салоне имеется, может печка до дыр прогнила?

48 минут назад, katran сказал:

в какой момент и как нужно будет промывать охлаждающую систему

Для окончательной промывки нужно что бы помпа работала, то есть все работы по замене прокладки и устранению течи должны быть уже проделаны и двигатель уже должен быть собран. А как промывать - я бы ограничился просто водой, ну может разорился бы на дистиллированную. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белый дымок со стороны выпускного - уже больше похоже не на прокладку ГБЦ, а на коррозию окна ОЖ во впускном коллекторе(там стоит резиновое колечко, которое упирается в ГБЦ). Когда оттуда капает, то в самый раз на раскаленный выпускной. Да и потемневшая охлажадайка не обязательно признак масла - может, пока ехал за город, двигатель на оборотах вымыл старые отложения в системе охлаждения.

Головку снимать однозначно и заодно торпеду, чтобы пошаманить в печке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, BigHarry сказал:

Это несколько странно, может течь антифриза попутно еще и в салоне имеется, может печка до дыр прогнила?

Очень даже возможно что печка течет, думал об этом . Проштудировал тему по замене радиатора печки , без снятия торпеды я так понял это не возможно сделать ((

13 часов назад, Антонович сказал:

Белый дымок со стороны выпускного - уже больше похоже не на прокладку ГБЦ, а на коррозию окна ОЖ во впускном коллекторе(там стоит резиновое колечко)

Не совсем понял что за колечко, щас посмотрю на схеме. Но в момент завода автомобиля дымок же тоже появляется , а коллектор то в этот момент ещё холодный , в процессе работы согласен, а вот после долгой стоянки (ночной) при заводе есть дымок и именно характерный белый 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, katran сказал:

Не совсем понял что за колечко, щас посмотрю на схеме

Колечко между впускным коллектором и ГБЦ. Но опять-таки, без снятия башки хрен поймешь - течет по колечку или пробита прокладка ГБЦ. 

14 минут назад, katran сказал:

а коллектор то в этот момент ещё холодный

У охлаждайки в холодном виде текучесть более активная, чем на горячую, так что в этой ситуации все логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...