Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

как это не парадоксально, но на ул. Новоселов отличный есть электрик - подпольная кличка "Дед" - шарит отлично, но и денег снимет нормально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на сходке можно глянуть что там у тя не робит и возможно даже починить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на сходке можно глянуть что там у тя не робит и возможно даже починить ;)

кстати вариант=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что до сходки уже отремонтирую.. не могу я не ездить ночью... ночной человек... Да и в ближайшие выхи праздники отмечаю )) сразу все скопом за неделю ))и обмываю Пассик )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да с негорящими фарами любой электрик должен разобраться, это хорошо когда совсем не работает, хуже когда глючит :)

 

а я тут на выходных менял передние пружины, опоры и наконечники в сервисе на Уральской 23 ("Грэта"), там куча разных боксов, большей частью горцы правда, но некий Тимур мне сделал неплохо, по-крайней мере быстро и грамотно, без кувалды и такой-то матери, за все взял 2100, и еще посоветовал сход-развал у них не делать, а делать рядом на переулке Декабристов (сильно хваленая точка). Там я и сделал за 850 р., но не впечатлился, стенд оптика, мастер пожилой и опытный, сделал может и хорошо, но явно больше на глазок, давление в шинах не проверял, руль выставил "ровно", но обороты нифига не считал, полезу еще пыльники на рейке проверю на досуге....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое смешное, что долго ломали голову электрики... а фара то собрана была не правильно!!! и контакты еле держались )) в итоге провод на аккумулятор кинули и усе пучком ))

 

 

Так же поменяла ступичные передние подшипники! Ребята потрудились на славу, работа обошлась мне в 2200 ( оба подшипника меняла, с одним промахнулась...)

 

Контора называется БРУКЛИН-СЕРВИС, ул. Хрустальная 27, завтра телефон кину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я там был - там мне машину оживляли после капиталки двигла(с проводкой там бяда была и зажигание выставляли(правда с зажиганием косяк вышел - небыло у них почемуто болта "шестерки" короткого).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут целую статью читал про колодки...

.

Взято с журнала тюнинг авто или както так :)

наверное этому журналу 10 лет. После запрета использования асбеста в материалах колодок процесс прикатки выглядит совсем по другому: на протяжении 200 км следует избегать экстренного и экстремального торможения. Многие производители вкладывают инструкцию в коробки с колодками. Но мало кто читает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет журнал то свежий - как только человек на работе появится я отсканирую странички журнала и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет журнал то свежий -

я обучался у LUCAS/TRW в 2006 году. Уже тогда нас предупреждали о правилах прикатки. Может БРЕМБО до сих пор использует асбест, я не в курсе. Но знаю, что чаще всего, когда жалуются на неэффективное торможение и скрип, колодки оказываются застекленевшие. И человеку никто не говорил при установке, как их прикатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто-нить может написать какие нить отзывы о сто Трансмиссии и Моторы? как делают и как ценники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто-нить может написать какие нить отзывы о сто Трансмиссии и Моторы? как делают и как ценники?

Перебирал у них два года назад коробку на VR6 - понравилось. Быстро и на мой взгляд недорого. Примерно за 11 тысяч. Выехал от них как на новом автомобиле.

В начале прошлого года ездил на диагностику на VR6 - не понравилось... Но это скорее исключение из правил.

Для себя сделал вывод в т.ч. по многочисленным отзывам, что туда стоит ехать на переборку моторов или КПП. Есть обменный фонд запчастей с разобранных агрегатов, что экономит как время, так и деньги... Ценник адекватный в принципе. Опыт по Фольксвагенам большой. Персонал доброжелательный.

На более другие работы я бы наверное не поехал (может это из-за VR6), хотя не скажу ничего плохого по этой части - не знаю... :hat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

себя сделал вывод в т.ч. по многочисленным отзывам, что туда стоит ехать на переборку моторов или КПП.

и напрасно. на подъемниках работает очень квалифицированный персонал. не с улицы взятые, а проверенные временем механики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и напрасно. на подъемниках работает очень квалифицированный персонал. не с улицы взятые, а проверенные временем механики.

Так почему же напрасно - я же наоборот говорю, что СТОИТ ехать... :)

А про диагностику - это ещё и мнение Олейника. Это не их профиль... В моём ВР6 ничего так и не нашли - одни гипотезы, которые так и не оправдались. Допускаю, что это касается именно ВР6. Алексей Борисович говорил, что нечасто к ним заезжают такие. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так почему же напрасно - я же наоборот говорю, что СТОИТ ехать... :)

А про диагностику - это ещё и мнение Олейника. Это не их профиль...

ты писал, что стОит ехать только по мотору или КПП:-)

 

а о какой именно диагностике ты говоришь? Мотора? Подвески? Системы питания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты писал, что стОит ехать только по мотору или КПП:-)

 

а о какой именно диагностике ты говоришь? Мотора? Подвески? Системы питания?

Мотора, системы питания... ВР6. Делюсь впечатлениями.

По переборке мотора и КПП слышал много хороших отзывов - за другое не ручаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты писал, что стОит ехать только по мотору или КПП:-)

 

а о какой именно диагностике ты говоришь? Мотора? Подвески? Системы питания?

да у него там особый случай был... такое не диагностируется, правда Петя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Ремонтируюсь на СТО "Меткон", находиться на выезде из Питера на Таллинском шоссе, прямо напротив нового поста ДПС. Там ещё магаз и отель.

В общем что делалось:

Замена верхних опор передних амортизаторов, передних тормозных трубок, правой рулевой тягой и наконечника, разва-схождение, замена главного цилиндра сцепления, ремонт задних суппортов, замена тросов ручника, замена ремня ГРМ - итого 9580р без учёта зап.частей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Ремонтируюсь на СТО "Меткон", находиться на выезде из Питера на Таллинском шоссе, прямо напротив нового поста ДПС. Там ещё магаз и отель.

В общем что делалось:

Замена верхних опор передних амортизаторов, передних тормозных трубок, правой рулевой тягой и наконечника, разва-схождение, замена главного цилиндра сцепления, ремонт задних суппортов, замена тросов ручника, замена ремня ГРМ - итого 9580р без учёта зап.частей

а по пунктам можно что и почем делали?

1. замена ремня грм - ххх рублей и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у него там особый случай был... такое не диагностируется, правда Петя?

Вполне диагностируется и лечится. Комп же сразу ошибку на G40 выдал... А вот методы решения предлагали далёкие от простых.

Петя тоже долго искал. Но у него-то не было опыта общения с ВР6 вообще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по пунктам можно что и почем делали?

1. замена ремня грм - ххх рублей и т.д.

Слушай, точно уже не помню точно, но примерно так:

Замена опор - по 1000

Замена тросов ручника - по 600

Переборка задних суппортов - по 500

Замена главного цилиндра сцепления - 1000

Развал-схождение - 800

Замена ремня ГРМ - 2000 (ремень меняли вместе с шестерёнкой, которая на коленвале)

Использование подъёмника - 20р. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, не подскажите, где можно отремонтировать подвеску так, чтобы без обдираловки и качественно? Желательно не очень далеко от Ленинского пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите где в районе Гражданский -Просвещения КПП сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите где в районе Гражданский -Просвещения КПП сделать?

Я сам в Озерках живу и ближе не нашел с хорошим качеством услуг.

 

Изображение

http://www.tmmotors.spb.ru/

Коробки - Олейник Алексей Борисович (812)935-39-18

Первое впечатление человек понимает что и как надо делать.

Люди рекомендации к ним давали.

Запчасти могут заказать сами...

Коробку можно привезти как отдельно так и в сборе с машиной =-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробки - Олейник Алексей Борисович

Первое впечатление человек понимает что и как надо делать.

Алексей Борисович начинал свой трудовой путь механиком Чемпиона СССР по картингу. Когда тот закончил заниматься автоспортом, г-н Олейник подался в автосервис, где реализовал свою тягу к ремонту агрегатов. Ещё в 1996ом году он строил мне первый спортивный мотор.Несколько сезонов был штурманом Юрия Виноградова, 2 года выступал со мной, и мы вместе завоевали немало вазочек. На всех моих раллийных автомобилях моторы и коробки строил именно он. Сходов по технике практчиески небыло.

Потом смог организовать своё дело и поставить ремонт агрегатов на поток, снизив стоимость и время в ремонте.

Так что - да, он понимает кое-что в агрегатах:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...