Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Мужики течёт гур уходит , знакомый заказал что скорее всего сальнику пришёл конец , подскажите пожалуйста в СПб 

Автосервис 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста,  хорошего специалиста по АКПП в СПБ или Лен.обл,Коробка встала в аварийном режим, но может передвигаться на 3 скорости,  Пассат 1990 г, 1.8 107 л. 

Изменено пользователем glebvas2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сем привет! Когда переехал в СПБ, в этом обсуждение искал хорошую "не дорогую" мастерскую. Остановился на дилижансе.

К сожалению, последний раз осенью, когда хотел пройти ТО, сказали что ТО больше не делают. Позже хотел по ремонту. Однако ответили что теперь обслуживают авто лишь с 1997г.   Мой Б4 1995г. уже под такие условия не попадает :(.

Точнее список. мастерских уже не свежий тут.  Хотел бы узнать куда можно обращятся по поводу Б4. Желательно в р-не Фрунзенский, Купчино, и т.к. скоро должны переехать в Комунар, можно и по южнее?

А то зима уже не далеко, а вокруг мотора, на стыке блока и патрубков, как уже где то тут писал течёт. А времени самому узнавать, покупать детали и возится, сейчас с сыночком да и работой, совсем нету времени.  Пока ещё не сильно спешу, но к холодам надо сделать.

Благодарю заранее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, unik сказал:

хотел пройти ТО, сказали что ТО больше не делают

ТО в смысле техосмотр с выдачей диагностической карты, или просто любые работы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день . Подскажите где можно сделать диагностику B3 91 год 2E   ?

Требуется разобраться почему машина при старте на холостых работает как трактор,обороты плавают от 750 до 800 как будто хочет заглохнуть но не глохнет , двигатель трясется и вместе с ним вся машина .При скорости и сбросе газа машина подергивается . При наборе скорости иногда дергается ( приходится перегазовывать ) . Нужно что то настроить или заменить . Через два месяца дефект может пропасть сам по себе на день два, потом опять месяц дерганий . Нужен грамотный специалист . Который прочитает вот этот сайт по настройке данной машины https://ecubuy.wixsite.com/ecufix/instrukcii и поймет как действовать . Двигатель 2Е. диагностического разъема нет ! . Свечи . провода . датчики температуры . крышка трамблера ,бегунок . поменяны эффекта ноль . ( потенциометр или лямбда зонд грешу на них или проводка) может катушка зажигания ? ДМРВ 99% исправен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.04.2020 в 15:23, edwardas сказал:

Добрый день . Подскажите где можно сделать диагностику B3 91 год 2E   ?

Требуется разобраться почему машина при старте на холостых работает как трактор,обороты плавают от 750 до 800 как будто хочет заглохнуть но не глохнет , двигатель трясется и вместе с ним вся машина .При скорости и сбросе газа машина подергивается . При наборе скорости иногда дергается ( приходится перегазовывать ) . Нужно что то настроить или заменить . Через два месяца дефект может пропасть сам по себе на день два, потом опять месяц дерганий . Нужен грамотный специалист . Который прочитает вот этот сайт по настройке данной машины https://ecubuy.wixsite.com/ecufix/instrukcii и поймет как действовать . Двигатель 2Е. диагностического разъема нет ! . Свечи . провода . датчики температуры . крышка трамблера ,бегунок . поменяны эффекта ноль . ( потенциометр или лямбда зонд грешу на них или проводка) может катушка зажигания ? ДМРВ 99% исправен

Та же самая проблема, один в один! Такой же двигатель. Ты решил свой вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.06.2020 в 19:10, Caves сказал:

Та же самая проблема, один в один! Такой же двигатель. Ты решил свой вопрос?

неа вопрос не решен , поменял кучу всего . есть подозрение на иммобилайзер black bug поставленный 14 лет назад . Все диагносты боятся этой машины как огня . хотя помню лет 15 назад проблем не было . НО машина тогда и не ломалась ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, edwardas сказал:

неа вопрос не решен , поменял кучу всего . есть подозрение на иммобилайзер black bug поставленный 14 лет назад . Все диагносты боятся этой машины как огня . хотя помню лет 15 назад проблем не было . НО машина тогда и не ломалась ))

А что насчет РХХ, гриба и болта на дросселе ?

Всмысле симптомы похожие на то, что не до конца открывается или закрывается регулятор холостого хода. Много воздуха - сбоит. Мало - глохнет. 

Винт есть на дросселе. Крутил ли его кто-то? Проверь рхх, а потом попробуй винт подотпустить. Насколько на прогретой машине увеличится холостой ход?

И еще вакуумные трубки проверь на дроссель.

И гриб на клапанной крышке,а также засоренность шланга вентиляции картера.

Вообще скорее всего РХХ. Его мой не мой, если пружина ослабла, будет мозги делать постоянно. При неисправном рхх у меня обороты от 200 до 1500 прыгали на холодном пуске.

При наборе скорости у тебя она дергается - когда жмешь газ, рхх должен закрыться полностью и весь воздух должен поступать только через дроссель. Если у тебя дергается, возможно рхх не полностью закрывается время от времени и у машины много воздуха. 

На заведенной машине вытащи рхх из коллектора, закрой чем - нибудь отверстие в коллектор. Должна заглохнуть. Этим ты проверишь подсосы по прокладкам и прочему.

На заведенной машине с вытащенным РХХ, приоткрой дроссель и убедись, что рхх щелкает и перестает вибрировать. Начинает вибрировать при включении зажигания, гудит под капотом на незаведенной машине. Когда приоткрывается дроссель - гудеть перестает. Возьми помощника, чтобы он 2 отверстия на рхх проконтролировал. А сам потыкай дроссель. Причем исправный рхх должен реагировать быстро, полсекунды, даже меньше. Если он не сразу одупляется, видимо устал. Причем он может с виду работать, вроде как, но мозги делать. На разборке бы на тест взял бы у ребят рхх попробовать, оговорив сразу, что возможен возврат.

При резком сбросе газа тырки, дергания могут быть при захрясшем, например, ограничителе дросселя. Попробуй просто его открыть и резко отпустить. Он упрется, а потом доводится пару мм до крайнего положения.

Я на 90 % я уверен, что проблема в РХХ.

 

Изменено пользователем fotogen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, fotogen сказал:

А что насчет РХХ, гриба и болта на дросселе ?

Всмысле симптомы похожие на то, что не до конца открывается или закрывается регулятор холостого хода. Много воздуха - сбоит. Мало - глохнет. 

Винт есть на дросселе. Крутил ли его кто-то? Проверь рхх, а потом попробуй винт подотпустить. Насколько на прогретой машине увеличится холостой ход?

И еще вакуумные трубки проверь на дроссель.

И гриб на клапанной крышке,а также засоренность шланга вентиляции картера.

Вообще скорее всего РХХ. Его мой не мой, если пружина ослабла, будет мозги делать постоянно. При неисправном рхх у меня обороты от 200 до 1500 прыгали на холодном пуске.

При наборе скорости у тебя она дергается - когда жмешь газ, рхх должен закрыться полностью и весь воздух должен поступать только через дроссель. Если у тебя дергается, возможно рхх не полностью закрывается время от времени и у машины много воздуха. 

На заведенной машине вытащи рхх из коллектора, закрой чем - нибудь отверстие в коллектор. Должна заглохнуть. Этим ты проверишь подсосы по прокладкам и прочему.

На заведенной машине с вытащенным РХХ, приоткрой дроссель и убедись, что рхх щелкает и перестает вибрировать. Начинает вибрировать при включении зажигания, гудит под капотом на незаведенной машине. Когда приоткрывается дроссель - гудеть перестает. Возьми помощника, чтобы он 2 отверстия на рхх проконтролировал. А сам потыкай дроссель. Причем исправный рхх должен реагировать быстро, полсекунды, даже меньше. Если он не сразу одупляется, видимо устал. Причем он может с виду работать, вроде как, но мозги делать. На разборке бы на тест взял бы у ребят рхх попробовать, оговорив сразу, что возможен возврат.

При резком сбросе газа тырки, дергания могут быть при захрясшем, например, ограничителе дросселя. Попробуй просто его открыть и резко отпустить. Он упрется, а потом доводится пару мм до крайнего положения.

Я на 90 % я уверен, что проблема в РХХ.

 

Хорошо изложено , спасибо . попробую поменять на разборке РХХ . Ибо я РХХ снимал и возил на диагностику, сказали всё хорошо . в Гольфлаборатории сказали что это из за ДМРВ . его я тоже поменял , получилось  исправный на исправный . результата ноль . Подсосов нету, проверяли не в одном сервисе . Гриб на клапанной новый стоит . вакуумные трубки проверены . Блин  ,если дело реально в РХХ с меня магарыч )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не рхх виноват, ставил другой- проблема не исчезла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонтировал на ул. Софийской, 79 в Кузовщике, все в принципе понравилось, быстро и качественно

Изменено пользователем mcoht

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...