Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Хорошие автосервисы в СПБ!!!отписываемся кто, где и за сколько!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 347

#41 OMAR

OMAR

    алкорыболоФФ

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 965 сообщений
  • Авто:Красный универсал 89г.,дрыгатель RP-прОдан.Теперь В3+2))) тоже сарай,2000г.,ANA 1,6 100 л.с.
  • Город:С-Пб.,Гражданка

Отправлено 01 Июнь 2008 - 14:33

OMAR, ! У тебя спецом (89г.,дрыгатель-RP) написано, и ли ошибочка?

Смайлики по вкусу)))))
Если мы грим "спецом",понятно,что подразумеваем "специально".Ну,в общем,двигатель тоже где-то иногда бывает дрыгателем,особенно RP...Если напрягает-поправлю.

Извините,что не по теме :)

#42 ToxikWasp

ToxikWasp

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 "Mein Geist"
  • Город:СПб
Garage View Garage

Отправлено 18 Июнь 2008 - 02:51

Итак... автосервис на Большевиков 24А - круглосуточный... излагаю кратко...
в 23:00 с Ведьмочкой приехали туда дабы поменять втягивающее на моем коне...
стал общаться с мастером смены на предмет замены реле..
в 23:20 к нам подъехал Goblin GT
в 23:40 с Женькой начали менять втягивающее самостоятельно, т.к. места в боксах не было, слесарюг не было, доступа к инструментам не было...
в гдето в районе 2:00 к нам подъехал city-taxi... покурили, пообщались...
в 2:40 я дома...

короче нифига этот сервис не круглосуточный.. после 21:00 там делать нефиг!

#43 vlk

vlk

    ёхараны-бабай

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, седан, 1990, RP mono-jet
  • Город:СПб, В.О.

Отправлено 19 Июнь 2008 - 20:41

Ремонтировался сегодня в Чейзере - Шкода-СТО на Полюстровском 28 (540-00-24), начитавшись сплошь положительных и даже восторженных отзывов. В принципе не разочаровался, сервис сам гаражного типа, но отношение нормальное в ремзоне стой сколько хочешь, мастера на вопросы отвечают, но я особо не надоедал, тем более, что при всем процессе не присутствовал, покрутился первые часа полтора, а делали они часов 5-6.
Старший Сергей человек толковый и вменяемый, можно обсудить как и что и лишнего вроде не впаривает, меня например отговорил от замера компрессии, типа не показатель.
Запчастей у них своих нет, только расходники, причем как я понял специализируются на Castrol, поэтому з/ч берут в соседнем магазине Штутгарт, причем звонят и спрашивают что брать, опять же не впаривая, типа хозяин-барин, но цены там так себе, в экзисте дешевле, да и чего-то может не быть.
По ценнику картина вышла такая, в скобках цены на з/ч, что брал у них:

осмотр 500 р.

Основное зачем ехал - тормоза:
замена тросов ручника 800 р.
замена задних торм. цилиндров 500 р. (Cifam по 360 р.)
замена задних колодок 900 р. (Remsa 720 р.)
замена одного подш. з/с 650 р.
переборка передних суппортов с заменой поршней и ремкомплектом 1600 р. (поршни пара 1560 р., ремкомплекты 300 р., этот пункт как снег на голову, сказали все закисло и одно колесо не растормаживалось, как вообще ездил непонятно :pardon: )
замена передних колодок 450 р. (Remsa 600 р.)
прокачка и замена жижи (1 л. кастрол 300 р.) не опл.

попутно:
снять/поставить/проверить/смазать стартер 600 р.(на холодную подклинивал и шумел)
замена топл.фильтра 300 р.
замена прокл. клап. крышки и задней пластмассины крышки ремня 300 р. (пластмасска 150 р., прокладка текла, больше утечек не нашли - смотрели)
замена ремня ГУР - не опл., не включили в счет :)

ИТОГО: работа 6600, з/ч 4350 р., часть были свои.

выданы письменные рекомендации по подвеске (самое страшное - отломлен конец у одной пружины, замена парой с опорами :crazy: ), на задачу проверить причину ухода антифриза определили, что течет долбаная вебаста, которой я все равно не пользуюсь.

ЗЫ: ехать на всех новых непритертых колодках это жесть

#44 Creeping Shadow

Creeping Shadow

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 531 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1,8 ABS
  • Город:Питер
Garage View Garage

Отправлено 19 Июнь 2008 - 20:52

Ну кстати ценник нормальный. Естественно, есть дешевле ;) Но - нормально. И п з/ч и по работе.

PS: а если бы не только колодки, но и диски - было ваабче офигенно. Совет - подтяни ручник :) Намного легче будет. Почемe-то мастера его не затягивают нормально. А тормоза у нас напрямую с ним связаны.

#45 NeoN

NeoN

    Неоныч

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 688 сообщений
  • Авто:темное
  • Город:спб
Garage View Garage

Отправлено 19 Июнь 2008 - 21:11

я тут целую статью читал про колодки...
В российском представительстве брембо проводили тесты колодок и деффектовку.
В общем если неправильно новые колодки поставить и неправильно их притереть то они станут как стеклянные и будут скрипеть и плохо тормозить.
Короче как я понял весь процесс сводится к тому чтобы после замены их притереть номано надо так:
1. Трогаясь с места выехать на прямую и не отпуская педаль газа СЛЕГКА начать притормаживать удерживая скорость примерно до 30 в течении 10-15 секунд.
2. проехав метров 200 повторить операцию но только на скорости 50 и не более 10 секунд чтобы избежать температурного шока.
(рекомендуют повторить это ещё и на скорости 70-90 и не более 5 секунд, но опять же ссылаются на то что если колодки у вас дешевые то третий пункт не обязателен).
И тогда прогретый матерьял колодки больше уже не закиснет как стекло.
Если же колодки стали таки стеклянными и случай не совсем запущенный то мона их карщёткой попробовать пройтись и снять стеклянный слой.
Взято с журнала тюнинг авто или както так :)

#46 Creeping Shadow

Creeping Shadow

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 531 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1,8 ABS
  • Город:Питер
Garage View Garage

Отправлено 19 Июнь 2008 - 21:25

NeoN, вот ты бы это в другой теме бы отписал...

#47 NeoN

NeoN

    Неоныч

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 688 сообщений
  • Авто:темное
  • Город:спб
Garage View Garage

Отправлено 20 Июнь 2008 - 06:56

NeoN, вот ты бы это в другой теме бы отписал...

а я недельки через 2 возьму у человечка журнал и отсканирую статейку на файнридере :)

#48 Mamont

Mamont

    Просто Мамонт :)

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 245 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 9A-J5 91г.
  • Город:СПб, Коломяги
Garage View Garage

Отправлено 20 Июнь 2008 - 13:30

а я недельки через 2 возьму у человечка журнал и отсканирую статейку на файнридере :)

Давай-давай, интересно будет почитать!

#49 dimakr

dimakr

    аЦЦкий сОтОнах

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Авто:MB G300TD
  • Город:пр. наставников
Garage View Garage

Отправлено 20 Июнь 2008 - 20:25

Алтайская 37, "ремонт стартеров и генераторов". Ремонтировал там стартер :замена втягивающего, бендикса и контактной группы = 3500 вместе с запчастями

#50 Zebrenok

Zebrenok

    ветеринар форума

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 883 сообщений
  • Авто:француз гранд сценик 2, дизельная редиска
  • Город:Юго-Запад

Отправлено 28 Июнь 2008 - 14:34

А с автоэлектрикой к кому лучше поддаться?
А то й меня нет никакого внешнего освещения.. ни ближнего, ни дальнего... Ездить низя вечерком..
А то я только с Тазиками раньше имела дело, да и то не с электрикой, меня обходила эта проблемс...везло )

#51 ToxikWasp

ToxikWasp

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 "Mein Geist"
  • Город:СПб
Garage View Garage

Отправлено 28 Июнь 2008 - 15:21

как это не парадоксально, но на ул. Новоселов отличный есть электрик - подпольная кличка "Дед" - шарит отлично, но и денег снимет нормально...

#52 NeoN

NeoN

    Неоныч

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 688 сообщений
  • Авто:темное
  • Город:спб
Garage View Garage

Отправлено 28 Июнь 2008 - 15:26

ну на сходке можно глянуть что там у тя не робит и возможно даже починить ;)

#53 ToxikWasp

ToxikWasp

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 "Mein Geist"
  • Город:СПб
Garage View Garage

Отправлено 28 Июнь 2008 - 15:29

ну на сходке можно глянуть что там у тя не робит и возможно даже починить ;)

кстати вариант=)

#54 Zebrenok

Zebrenok

    ветеринар форума

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 883 сообщений
  • Авто:француз гранд сценик 2, дизельная редиска
  • Город:Юго-Запад

Отправлено 30 Июнь 2008 - 08:38

Думаю, что до сходки уже отремонтирую.. не могу я не ездить ночью... ночной человек... Да и в ближайшие выхи праздники отмечаю )) сразу все скопом за неделю ))и обмываю Пассик )

#55 vlk

vlk

    ёхараны-бабай

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, седан, 1990, RP mono-jet
  • Город:СПб, В.О.

Отправлено 30 Июнь 2008 - 11:04

да с негорящими фарами любой электрик должен разобраться, это хорошо когда совсем не работает, хуже когда глючит :)

а я тут на выходных менял передние пружины, опоры и наконечники в сервисе на Уральской 23 ("Грэта"), там куча разных боксов, большей частью горцы правда, но некий Тимур мне сделал неплохо, по-крайней мере быстро и грамотно, без кувалды и такой-то матери, за все взял 2100, и еще посоветовал сход-развал у них не делать, а делать рядом на переулке Декабристов (сильно хваленая точка). Там я и сделал за 850 р., но не впечатлился, стенд оптика, мастер пожилой и опытный, сделал может и хорошо, но явно больше на глазок, давление в шинах не проверял, руль выставил "ровно", но обороты нифига не считал, полезу еще пыльники на рейке проверю на досуге....

#56 Zebrenok

Zebrenok

    ветеринар форума

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 883 сообщений
  • Авто:француз гранд сценик 2, дизельная редиска
  • Город:Юго-Запад

Отправлено 02 Июль 2008 - 23:52

самое смешное, что долго ломали голову электрики... а фара то собрана была не правильно!!! и контакты еле держались )) в итоге провод на аккумулятор кинули и усе пучком ))


Так же поменяла ступичные передние подшипники! Ребята потрудились на славу, работа обошлась мне в 2200 ( оба подшипника меняла, с одним промахнулась...)

Контора называется БРУКЛИН-СЕРВИС, ул. Хрустальная 27, завтра телефон кину...

#57 NeoN

NeoN

    Неоныч

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 688 сообщений
  • Авто:темное
  • Город:спб
Garage View Garage

Отправлено 03 Июль 2008 - 19:40

я там был - там мне машину оживляли после капиталки двигла(с проводкой там бяда была и зажигание выставляли(правда с зажиганием косяк вышел - небыло у них почемуто болта "шестерки" короткого).

#58 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Яков

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 278 сообщений
  • Авто:Passat B4, VW Touran 2006
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Июль 2008 - 23:34

я тут целую статью читал про колодки...
.
Взято с журнала тюнинг авто или както так :)

наверное этому журналу 10 лет. После запрета использования асбеста в материалах колодок процесс прикатки выглядит совсем по другому: на протяжении 200 км следует избегать экстренного и экстремального торможения. Многие производители вкладывают инструкцию в коробки с колодками. Но мало кто читает.

#59 NeoN

NeoN

    Неоныч

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 688 сообщений
  • Авто:темное
  • Город:спб
Garage View Garage

Отправлено 16 Июль 2008 - 07:26

да нет журнал то свежий - как только человек на работе появится я отсканирую странички журнала и всё.

#60 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Яков

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 278 сообщений
  • Авто:Passat B4, VW Touran 2006
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Июль 2008 - 17:32

да нет журнал то свежий -

я обучался у LUCAS/TRW в 2006 году. Уже тогда нас предупреждали о правилах прикатки. Может БРЕМБО до сих пор использует асбест, я не в курсе. Но знаю, что чаще всего, когда жалуются на неэффективное торможение и скрип, колодки оказываются застекленевшие. И человеку никто не говорил при установке, как их прикатывать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей