Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2018 @Мария92 как раз в Купчино) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Галенза 0 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2018 Мужики течёт гур уходит , знакомый заказал что скорее всего сальнику пришёл конец , подскажите пожалуйста в СПб Автосервис Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glebvas2 0 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2018 (изменено) Подскажите пожалуйста, хорошего специалиста по АКПП в СПБ или Лен.обл,Коробка встала в аварийном режим, но может передвигаться на 3 скорости, Пассат 1990 г, 1.8 107 л. Изменено 5 Ноября 2018 пользователем glebvas2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unik 0 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2019 Сем привет! Когда переехал в СПБ, в этом обсуждение искал хорошую "не дорогую" мастерскую. Остановился на дилижансе. К сожалению, последний раз осенью, когда хотел пройти ТО, сказали что ТО больше не делают. Позже хотел по ремонту. Однако ответили что теперь обслуживают авто лишь с 1997г. Мой Б4 1995г. уже под такие условия не попадает :(. Точнее список. мастерских уже не свежий тут. Хотел бы узнать куда можно обращятся по поводу Б4. Желательно в р-не Фрунзенский, Купчино, и т.к. скоро должны переехать в Комунар, можно и по южнее? А то зима уже не далеко, а вокруг мотора, на стыке блока и патрубков, как уже где то тут писал течёт. А времени самому узнавать, покупать детали и возится, сейчас с сыночком да и работой, совсем нету времени. Пока ещё не сильно спешу, но к холодам надо сделать. Благодарю заранее! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2019 А выбор из клубных сервисов не устраивает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2019 9 часов назад, unik сказал: хотел пройти ТО, сказали что ТО больше не делают ТО в смысле техосмотр с выдачей диагностической карты, или просто любые работы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edwardas 2 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2020 Добрый день . Подскажите где можно сделать диагностику B3 91 год 2E ? Требуется разобраться почему машина при старте на холостых работает как трактор,обороты плавают от 750 до 800 как будто хочет заглохнуть но не глохнет , двигатель трясется и вместе с ним вся машина .При скорости и сбросе газа машина подергивается . При наборе скорости иногда дергается ( приходится перегазовывать ) . Нужно что то настроить или заменить . Через два месяца дефект может пропасть сам по себе на день два, потом опять месяц дерганий . Нужен грамотный специалист . Который прочитает вот этот сайт по настройке данной машины https://ecubuy.wixsite.com/ecufix/instrukcii и поймет как действовать . Двигатель 2Е. диагностического разъема нет ! . Свечи . провода . датчики температуры . крышка трамблера ,бегунок . поменяны эффекта ноль . ( потенциометр или лямбда зонд грешу на них или проводка) может катушка зажигания ? ДМРВ 99% исправен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caves 0 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2020 В 28.04.2020 в 15:23, edwardas сказал: Добрый день . Подскажите где можно сделать диагностику B3 91 год 2E ? Требуется разобраться почему машина при старте на холостых работает как трактор,обороты плавают от 750 до 800 как будто хочет заглохнуть но не глохнет , двигатель трясется и вместе с ним вся машина .При скорости и сбросе газа машина подергивается . При наборе скорости иногда дергается ( приходится перегазовывать ) . Нужно что то настроить или заменить . Через два месяца дефект может пропасть сам по себе на день два, потом опять месяц дерганий . Нужен грамотный специалист . Который прочитает вот этот сайт по настройке данной машины https://ecubuy.wixsite.com/ecufix/instrukcii и поймет как действовать . Двигатель 2Е. диагностического разъема нет ! . Свечи . провода . датчики температуры . крышка трамблера ,бегунок . поменяны эффекта ноль . ( потенциометр или лямбда зонд грешу на них или проводка) может катушка зажигания ? ДМРВ 99% исправен Та же самая проблема, один в один! Такой же двигатель. Ты решил свой вопрос? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edwardas 2 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2020 В 12.06.2020 в 19:10, Caves сказал: Та же самая проблема, один в один! Такой же двигатель. Ты решил свой вопрос? неа вопрос не решен , поменял кучу всего . есть подозрение на иммобилайзер black bug поставленный 14 лет назад . Все диагносты боятся этой машины как огня . хотя помню лет 15 назад проблем не было . НО машина тогда и не ломалась )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fotogen 3 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2020 (изменено) 7 часов назад, edwardas сказал: неа вопрос не решен , поменял кучу всего . есть подозрение на иммобилайзер black bug поставленный 14 лет назад . Все диагносты боятся этой машины как огня . хотя помню лет 15 назад проблем не было . НО машина тогда и не ломалась )) А что насчет РХХ, гриба и болта на дросселе ? Всмысле симптомы похожие на то, что не до конца открывается или закрывается регулятор холостого хода. Много воздуха - сбоит. Мало - глохнет. Винт есть на дросселе. Крутил ли его кто-то? Проверь рхх, а потом попробуй винт подотпустить. Насколько на прогретой машине увеличится холостой ход? И еще вакуумные трубки проверь на дроссель. И гриб на клапанной крышке,а также засоренность шланга вентиляции картера. Вообще скорее всего РХХ. Его мой не мой, если пружина ослабла, будет мозги делать постоянно. При неисправном рхх у меня обороты от 200 до 1500 прыгали на холодном пуске. При наборе скорости у тебя она дергается - когда жмешь газ, рхх должен закрыться полностью и весь воздух должен поступать только через дроссель. Если у тебя дергается, возможно рхх не полностью закрывается время от времени и у машины много воздуха. На заведенной машине вытащи рхх из коллектора, закрой чем - нибудь отверстие в коллектор. Должна заглохнуть. Этим ты проверишь подсосы по прокладкам и прочему. На заведенной машине с вытащенным РХХ, приоткрой дроссель и убедись, что рхх щелкает и перестает вибрировать. Начинает вибрировать при включении зажигания, гудит под капотом на незаведенной машине. Когда приоткрывается дроссель - гудеть перестает. Возьми помощника, чтобы он 2 отверстия на рхх проконтролировал. А сам потыкай дроссель. Причем исправный рхх должен реагировать быстро, полсекунды, даже меньше. Если он не сразу одупляется, видимо устал. Причем он может с виду работать, вроде как, но мозги делать. На разборке бы на тест взял бы у ребят рхх попробовать, оговорив сразу, что возможен возврат. При резком сбросе газа тырки, дергания могут быть при захрясшем, например, ограничителе дросселя. Попробуй просто его открыть и резко отпустить. Он упрется, а потом доводится пару мм до крайнего положения. Я на 90 % я уверен, что проблема в РХХ. Изменено 17 Июня 2020 пользователем fotogen 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edwardas 2 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2020 11 часов назад, fotogen сказал: А что насчет РХХ, гриба и болта на дросселе ? Всмысле симптомы похожие на то, что не до конца открывается или закрывается регулятор холостого хода. Много воздуха - сбоит. Мало - глохнет. Винт есть на дросселе. Крутил ли его кто-то? Проверь рхх, а потом попробуй винт подотпустить. Насколько на прогретой машине увеличится холостой ход? И еще вакуумные трубки проверь на дроссель. И гриб на клапанной крышке,а также засоренность шланга вентиляции картера. Вообще скорее всего РХХ. Его мой не мой, если пружина ослабла, будет мозги делать постоянно. При неисправном рхх у меня обороты от 200 до 1500 прыгали на холодном пуске. При наборе скорости у тебя она дергается - когда жмешь газ, рхх должен закрыться полностью и весь воздух должен поступать только через дроссель. Если у тебя дергается, возможно рхх не полностью закрывается время от времени и у машины много воздуха. На заведенной машине вытащи рхх из коллектора, закрой чем - нибудь отверстие в коллектор. Должна заглохнуть. Этим ты проверишь подсосы по прокладкам и прочему. На заведенной машине с вытащенным РХХ, приоткрой дроссель и убедись, что рхх щелкает и перестает вибрировать. Начинает вибрировать при включении зажигания, гудит под капотом на незаведенной машине. Когда приоткрывается дроссель - гудеть перестает. Возьми помощника, чтобы он 2 отверстия на рхх проконтролировал. А сам потыкай дроссель. Причем исправный рхх должен реагировать быстро, полсекунды, даже меньше. Если он не сразу одупляется, видимо устал. Причем он может с виду работать, вроде как, но мозги делать. На разборке бы на тест взял бы у ребят рхх попробовать, оговорив сразу, что возможен возврат. При резком сбросе газа тырки, дергания могут быть при захрясшем, например, ограничителе дросселя. Попробуй просто его открыть и резко отпустить. Он упрется, а потом доводится пару мм до крайнего положения. Я на 90 % я уверен, что проблема в РХХ. Хорошо изложено , спасибо . попробую поменять на разборке РХХ . Ибо я РХХ снимал и возил на диагностику, сказали всё хорошо . в Гольфлаборатории сказали что это из за ДМРВ . его я тоже поменял , получилось исправный на исправный . результата ноль . Подсосов нету, проверяли не в одном сервисе . Гриб на клапанной новый стоит . вакуумные трубки проверены . Блин ,если дело реально в РХХ с меня магарыч ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caves 0 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2020 У меня не рхх виноват, ставил другой- проблема не исчезла Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mcoht 0 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2020 (изменено) Ремонтировал на ул. Софийской, 79 в Кузовщике, все в принципе понравилось, быстро и качественно Изменено 16 Октября 2020 пользователем mcoht Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах