Перейти к контенту
MakPol

Масляное голодание

Рекомендуемые сообщения

Я тут читая журнал ЗА РУЛЕМ наткнулся на занятную статью про дополнительную присадку к маслу. Были проведены тесты работы двигателей без масла, причем один двигатель был обработан присадкой, а другой нет. Вот думаю теперь неужели это такой изощренный вид рекламы или дейтвительно такое возможно и без последствий.

В общем я сфотографировал и выложил эту статью ниже

Изображение Изображение Изображение

_______Стр. 1-2____________Стр. 3-4___________Стр. 5-6_______

------------------------Нажми на "Стр. *" чтобы скачать-----------------------

----------------------------------Размер ~1,5 Mb-------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MakPol,

Впринципе любая машина может работать без масла.Но, если ей не давать нагрузок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MakPol,

Впринципе любая машина может работать без масла.Но, если ей не давать нагрузок.

Ну вот в статье и не давали нагрузок. Но та которая была обработана что говориться работала работала и работала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот в статье и не давали нагрузок. Но та которая была обработана что говориться работала работала и работала.

мое мнение это развод.моя четвера проработала без масла около 7-часов и без всякой обработки.работала на холостых тоесть нагрузок не давал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у нас механик который и доказал на примере моей машины что без масла она работать может.я на ней после этого еще два года ездил пока не продал.А вот еще один пример попал я как-то на автовыставку в СКК проходила.так там девятка на улице стояла и работала без пробки сливной.какраз они какуюто присадку рекламировали.Когда рабочий день кончился эти ребята пробочку на место поставили и маслеце залили погоняли на ссредних оборотах минут 20-30 и только после этого поехали.Кстати дымила эта девятка жутко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я на Пасике без пробки из Вологды в Питер поехал))))

Начало пахнуть маслицем, проехал 30 км., останавливаясь я думал, что пипец....открыл капот и офигел, только несколько брызг и всё, умные немцы сделали спец защиту на дурака, пробка была под капотом в спешке, забыл накрутить(уровень не ушёл вообще!), на ТАЗе отмывался бы очень долго,да и без масла остался бы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у нас механик который и доказал на примере моей машины что без масла она работать может.я на ней после этого еще два года ездил пока не продал.А вот еще один пример попал я как-то на автовыставку в СКК проходила.так там девятка на улице стояла и работала без пробки сливной.какраз они какуюто присадку рекламировали.Когда рабочий день кончился эти ребята пробочку на место поставили и маслеце залили погоняли на ссредних оборотах минут 20-30 и только после этого поехали.Кстати дымила эта девятка жутко.

 

на Фучика до сих пор стоит , только десятка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там стопудово пласмассовые вкладыши не стучало чтобы.

Или со стенда сразу на капиталку.Чтобы мотор без масла тарахтел с 10 и до конца выставки, писец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис, главное это охалождение двигателя будет греться значит пипец вкладышам и всему прочему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина Тольятинского Автомобильного Завода (ТАЗ) то даже пытать не надо ,это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис, У Вазовской классики есть одно неоспоримое приимущество.Ее можно в чистом поле с молотком в руках починить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис, У Вазовской классики есть одно неоспоримое приимущество.Ее можно в чистом поле с молотком в руках починить.

От етого она неизменит своего названия ТАЗ ТАЗ ТАЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От етого она неизменит своего названия ТАЗ ТАЗ ТАЗ

Я и не спорю.не горячись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на холостых без нагрузки мотор может работать без масла довольно долго лишь бы маслянная пленка с деталей не испарилась от нагрева. не верю блин я в эти фантастические присадки которые двигатель делают вечным!!! немцы бы такие штуки, если бы они действительно существовали, на конвейере уже заливали бы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на холостых без нагрузки мотор может работать без масла довольно долго лишь бы маслянная пленка с деталей не испарилась от нагрева. не верю блин я в эти фантастические присадки которые двигатель делают вечным!!! немцы бы такие штуки, если бы они действительно существовали, на конвейере уже заливали бы!!!

Сам не особо верю, но тут надо учесть еще такую вещь как сервисные центры и запчасти. Если делать все очень хорошо и не заложить что-то для смены, то и прибыли будет меньше :) Все завязано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...