Перейти к контенту
alex-cat

Гидроусилитель от PF на RP. Подойдёт?

Рекомендуемые сообщения

Есть вариант поставить комплект гидроусилителя руля от 1.8 PF на мой "обделенный :cry: " VW Passat B3, 1.8(RP) этой опцией (прошлый хозяин не стал замарачиваться с ремонтом и снял... - редиска :angry: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкив колена остался с канавкой под ремень Г/У?

По моим наблюдениям и по экзисту система гур и все составляющие на этих моторах одинаковые.

Разница в некоторых деталях только для шестицилиндровых и дизельных моторов.

 

Так что я думаю проблем с установкой быть не должно, главное чтоб все кронштейны и болтики были в комплекте, насос живой и рейка герметична)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон... а как он снял - без замены рулевой что ли?? Это как же у тебя руль-то крутится... :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкив остался с канавкой под ремень Г/У ,подскажите пожайлуста, на что обратить еще внимание перед покупкой гидрика. А руль крутиться тяжеловато, когда едешь не так заметно конечно :rolleyes: ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкив остался с канавкой под ремень Г/У ,подскажите пожайлуста, на что обратить еще внимание перед покупкой гидрика. А руль крутиться тяжеловато, когда едешь не так заметно конечно :rolleyes: ...

ну по сравнению с класикой то полегше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну по сравнению с класикой то полегше :)

Ни чего подобного у меня сейчас та же проблема и даже при движении иногда с таким усилием поворачивать приходится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня полностью увлекся занятием "почему гидрик не робит ничерта" в результате стало ясно что насос нихрена не робит(цитирую мастера из сервиса : насос не создает даже половины нужного давления, да шланги подтекают но это не настолько критично как кажется. Создавая принудительно высокими оборотами давления я заставляю насос гонять эту жидкость и руль на месте вроде легче вращается, либо сгорела прокладка у клапана насоса - что вполне вероятно ибо после капиталки запускали двигатель без жидкости гура либо он просто засрался капитально)

Вопросик - есть ли жидкости для промывки системы гура? и как с неё слить старую жидкость полностью? хочу залить оригинал(только найти бы сначало).

 

кстати, всё таки легше чем у класики руль :) вот вчера проверил на пятерке и на своей, на месте крутить одинаково а вот на скорости легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слить полностью редко когда получается. Берешь 2-3литра Феби 6162 или 6161, и проводишь тройную замену.

После заливаешь G 004 000 M2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слить полностью редко когда получается. Берешь 2-3литра Феби 6162 или 6161, и проводишь тройную замену.

После заливаешь G 004 000 M2.

как появится наличность поможешь с этими жидкостями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как появится наличность поможешь с этими жидкостями?

Только звони заранее. Чтоб я под тебя заказал.

6162-175р. Ориг-320р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только звони заранее. Чтоб я под тебя заказал.

6162-175р. Ориг-320р.

Закажи и на меня :)

2 того, один этого :)

После выходных заберу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо сгорела прокладка у клапана насоса - что вполне вероятно ибо после капиталки запускали двигатель без жидкости гура либо он просто засрался капитально

у редукционного клапана насоса ГУРа нет никаких прокладок, которые могли бы сгореть. Заклинить в открытом положении он может. Особенно с помощью автослесарей. А вот работа насоса без жидкости приводит к моментальному износу лопаток, и производительность действительно заметно падает. Что самое неприятное, образовавшаяся стружка потом попадает в рейку, и зачастую выводит из строя управляющий механизм:-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...