Перейти к контенту
Navrik

Сигнализация

Рекомендуемые сообщения

У меня часто стала срабатывать сигналка на удар (на удар первого уровня, те она 2 раза моргнёт и2 раза пикнет, это если посильней ударить, то сработает сигналка на полную). Слышу запикал брелок от сигналки я буквально у окна через 3-4 сек., сморю а вокруг никого и так в среднем раз в 2 дня срабатывает. :unknown:

Может быть слишком чуствительно настроил датчик? Но её ни кто не трогал (это точно), а она срабатывает.

Или один из вариантов (такое было у друга на Фокусе) крысы куралесят.

Подскажите, у кого какие мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У соседа на бэхе вообще непонятно от чего сигналка срабатывает... Все спокойно - а она моргать начинает и на брелок шлет... Так что может быть просто глюки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за сигналка? Вполне возможно, что у тебя датчик удара чувствительно настроен или глючит...

Совет: попробуй подстроить датчик удара! В идеале он должен быть грубоват, но в разумных пределах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за сигналка? Вполне возможно, что у тебя датчик удара чувствительно настроен или глючит...

Совет: попробуй подстроить датчик удара! В идеале он должен быть грубоват, но в разумных пределах...

Сигналка ТАМАГАФК <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крысы могут)

У меня пару раз грызли провода. Притом один раз аккуратненько так провод на сирену, как будто кусачками перекусили) Наверное дрессированая была ;)

 

Потом летом как то заехал на работу в ремзону поменять приемную трубу. Открываю капот и вижу - лежит здоровая на впускном патрубке, бок выдран, ребра торчат и опарыши ползают :!

Так и не понял, откуда она там взялась. То ли ремнем её дербануло, то ли другие твари принесли.

Правда с тех пор вроде больше не появлялись.

 

К нам периодически приезжают машины горящим "чеком", снимаешь кожух мотора, а там например провода от одной или пары форсунок сожраны :eda:

Или было: приехала тётка на "пиканте" на ТО. Жалуется на запах неприятный. Снимаю защиту, а на ней крысячья мумия :crazy: Она каким-то образом застряла между защитой и приемной трубой и медленно поджаривалась там до состояния сухарика :P

 

Вот такие ужасы бывают :pardon:

После этого есть мысли купить автомобильный ультразвуковой отпугиватель, говорят есть такие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну свою историю про борьбу с крысой и её пробирание ко мне в салон я рассказывал...

А насчёт срабатывания надо датчики настроить, мне недавно подстраивали там где я ставил сигналку, бесплатно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигналка ТАМАГАФК <_<

В тамагафке не должно быть ничего сложного... датчик удара имеет крутилки на 2 уровня. Методом тыка можно определить какая к какому юровню. Первый уровень - легкий удар, в второй уровень - это паника. Попробуй его загрубить.

Проверку по удару осуществляй где то секунд через 40 после постановки на охрану... Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще корпус это хороший уловитель звуков.

В пору когда я без глушака ездил(одни штыны) машина не то что бы громко ревела, но издавала сильные звуковые колебания. С утра проехавшись на малых оборотах по двору-по любому четверть машин с срабатывающей сигнализацией остануться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня был глюк срабатывания сигналки "просто так" - оказалось включен датчик просадки напряжения.. отключили и все OK стало!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аккум умирал, вот она и орала. Поменял аккумулятор прекратила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин может быть несколько:

1) датчик удара прикреплён на пластиковые детали салона (установщики некоторые грешат этим)

причина: после поездки нагретый салон остывает, пластмасса съёживается и щёлкает, что и срабатывает ДУ, также шум проезжающзих машин растряхивает пластик легче, чем металл.

2) ДУ прикреплён слева около петлей двери

причина: ближайшая стенка к проезжающим машинам, также облегчает срабатывание.

 

решение: по возможности перевесить ДУ на перегородку с двигателем (где-то по центру) и настроить датчик удара на силу чуть меньшую, чем соразмерную силу удара для разбития стекла. (необходимо учитывать, что задние форточки и окно, тоже должно повлиять на ДУ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rollick, ты спец по автосигнализацим? просто в неск. темах даешь анологичные ответы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...