Перейти к контенту
-=ПашА=-

Установка ЦЗ

Рекомендуемые сообщения

Сопсно подох у меня компрессор, рабочий найти пока не удалось - вот думаю собрать все на активаторах..

Кто-нить может подсказать как это делаеца??..или куда лучше обратица??...схема от сигналки имееца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 активаторов, контроллер центрального замка, провода - и будет как новенький)

Единственное - нужно немного поколхозить с лючком бензобака и замком багажника.

У меня переделано - уже 5 лет работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопсно подох у меня компрессор, рабочий найти пока не удалось - вот думаю собрать все на активаторах..

Кто-нить может подсказать как это делаеца??..или куда лучше обратица??...схема от сигналки имееца!

А мне кажется- поменяй компрессор, и гоняй довольный дальше. Там и без нашего вмешательства все здорово придумано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на CL это проще - 4 активатора, контроллер, провода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г, найти живой сложно и не факт, что долго прослужит... активатор кажись рублей 100 стоит - как-то подешевле будит менять если что..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=ПашА=-, -=ПашА=-, Ну конечно сам смотри. Дело то хозяйское.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

года 3 назад из-за глюков пневмо-ц/з на пассате знакомого убрали нахрен всю эту систему и поставили электроактиваторы и пока я наблюдал за этой машиной (года 2) не было ни одного глюка, все работало как часы. сейчас уже не знаю, чел куда-то потерялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

года 3 назад из-за глюков пневмо-ц/з на пассате знакомого убрали нахрен всю эту систему и поставили электроактиваторы и пока я наблюдал за этой машиной (года 2) не было ни одного глюка, все работало как часы. сейчас уже не знаю, чел куда-то потерялся.

человек то спрашивает как КОНКРЕТНО все это замучивать - схемку там, али чертеж!!! кстати тема то актуальная - многим могла бы пригодится!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопсно подох у меня компрессор, рабочий найти пока не удалось - вот думаю собрать все на активаторах..

Кто-нить может подсказать как это делаеца??..или куда лучше обратица??...схема от сигналки имееца!

если дашь скан схемы я тебе нарисую подробную карту :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седня опять ета по*бень нчалась!!! :evil:

 

А точнее - пока ехал начал непрерывно арать компрессор ЦЗ и подозрительно "покачиваца" штырек (которым запирают дверь) на пассажирской двери...

Разобрал багажнег, проверил сам компрессор - вроде все контакты в порядке... собрал - все окей... на 5 минут.. потом опять *ука орать начал... разобрал пассажирскую дверь...собрал обратно ибо не смог отвентить шуруп двурной ручки... вроде все гуд... но попытавшись дать машине самой закрыца (таймер сигналки) - на охрану встала а двери не закрыла.. сам закрыл с брелока, но не с первой попытки...

 

вопщем теряюсь в догатках... не хочеца опять это *батни

 

ps позавчера мыл машину - может в этом причина?.. :bn:

pps сори за мат..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седня опять ета по*бень нчалась!!! :evil:

вопщем теряюсь в догатках... не хочеца опять это *батни

Проверь как работают концевики на дверях, сигналка может не понимать, что двери уже открывались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел интересный ФАК

 

На Technical Site

 

пока изучаю.. завтра буду дальше ковыряца в авто..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем протестить??

Покругу открывай все двери и смотри на реакцию лампы салонного света.

Скорее всего, у тебя другой случай.

Как было у меня. Сигналка простенькая, но закрывала машину если я не садился в машину, т.е. не открывал и закрывал дверь.

И вакуумник с периодичностью подвывал пытаясь закрыть уже закрытую машину. Разобрал, разработал концевик двери и всё

впорядке.

Изменено пользователем AlexProm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покругу открывай все двери и смотри на реакцию лампы салонного света.

Скорее всего, у тебя другой случай.

Как было у меня. Сигналка простенькая, но закрывала машину если я не садился в машину, т.е. не открывал и закрывал дверь.

И вакуумник с периодичностью подвывал пытаясь закрыть уже закрытую машину. Разобрал, разработал концевик двери и всё

впорядке.

Поясни, пожалуйста, что за концевик? А то уже два компрессора поменял из-за такой же проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясни, пожалуйста, что за концевик?

Обьясняю для общего развития, но повторяюсь - это тебе вряд ли поможет.

Закреплен на стойках дверных проемов, под резиновым колпачком.

 

Изображение

Обыкновенная контактная группа, при открывании двери, контакт замыкает плюс на корпус, следствие-

загораеться салонный свет и как правило сигнализация тоже подключается к ним.

На схеме №8

Изображение

 

Попробуй отключить сигнализацию, если проблема уйдет, значит виновата сигнализация разбирайся с ней.

Изменено пользователем AlexProm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй отключить сигнализацию, если проблема уйдет, значит виновата сигнализация разбирайся с ней.

Действительно не факт, что виноват Ц/З, а в особенности компрессор. Блок Ц/З отслеживает положение каждой двери. Возможно где-то плохой контакт - Ц/З думает, что замок приоткрыт и пытается его закрыть. Проверь срабатывание всех переключателей положения замков в открытом и закрытом состояниях. Сними разъем с блока Ц/З и прямо там прозвони по схеме (точнее напряжения посмотри).

У меня было что изнутри нажатием на пимпочку водительской двери - двери не закрывались, а если посильнее надавить - то закрывались. Немного увеличил (настроил) длину тяги от пимпочки и все ок. Настраивается не выкручиванием пимпочки, а защелкой на пневмоактиваторе.

Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antony, чесно говоря не понимаю как прозванивать разъем :pardon:

 

По теме - вчера вечером перестала открываться водительская дверь - что с брелока, что с ключа(свободно крутился в замке) и из салоне тоже не поддаеца... приехал на работу - кое как открыл дверь (вставил ключ и при открытии сигналкой удалось его повернуть и открыть дверь)... вытащил наружную ручку - осмотрел, вставил обратно - все работает.. но не долго.. все замки открываюца и закрываюца, но не всегда с первой попытки и до кучи сами открываются двери через некоторое время... :cf1:

буду дальше бороца..

Компрессор вчера проверил - рабочий (проверял как описано в ссылке на vw.msk.ru)

 

Под подозрением остались:

1. Концевики - 3 не работает (пасс передняя, пасс задняя левая и багажник)

2. Воздушная трасса - придеться поочереди все разбирать и искать подсос воздуха

Изменено пользователем -=ПашА=-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на Ц/З 12 контактный разъем, то вот:

4 контакт (черно-желтый провод) - вход концевика замка левой передней двери

5 контакт (черный или голубой с черным провод) - вход концевика замка левой задней двери

9 контакт (голубой с желтым провод) - вход концевика замка правой передней двери

11 контакт (голубой провод) - вход концевика замка правой задней двери

На всех этих контактах должно появлятся либо +12Вольт либо они замыкаются на корпус (минус, масса, земля - кому как нравится) в зависимости от того закрыт замок или открыт.

а так же:

7 контакт (красно-желтый провод) - вход от концевиков ручек передних дверей (закрытие)

10 контакт (черно-белый провод) - вход от концевиков ручек передних дверей (открытие)

На них появляется +12Вольт при повороте ключа в скважине - тоже проверь все-ли хорошо.

Лучше в паре с кем-нибудь, т.к. провод мог где-нибудь переломиться и лучше чтобы один на разъеме висел с тестером, а второй мог концевики подергать и дверь пооткрывать-позакрывать.

На всякий случай 3 контакт (коричневый провод) - это корпус.

 

А случайно не в курсе к каким проводам центрального замка подключена сигналка? У штатного Ц/З есть хитрость одна - если закрыть его ключиком снаружи, то через некоторое время хрен его откроешь пимпочкой изнутри. Хоть тяни ее и открывай одновременно - он постоянно дожимать будет на закрытие. Думаю у тебя или подключено криво или концевичок какой не работает. А еще функция безопасного вождения может быть в сигналке - двери закрывает (если конечно они захлопнуты) когда заводишь и с ручника снимаешь.

 

Удачи и отпишись о результатах, когда починишь.

Изменено пользователем Creeping Shadow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antony, Большое спасибо :br3:

.. на днях займусь тестом, что как отпишусь! :de:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем простестили вчера клеммы - за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО Nexony

 

Результат - 3 концевика выдают 12в а один что-то вообще непонятное(занчения постоянно меняються от 8 до 35 вольт :bn: )

Сам компрессор еще раз подтвердил свою нормальную работу...

Конечным итогом - цз глючит, но меньше...

 

.. "будем искать"... :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-=ПашаА=-

Как дела с ЦЗ?

Мой тоже заглючил(((Сначала обнаружился ток утечки в открытом состоянии.Но это было давно и я на это забил,просто не оставлял машину открытой надолго.А вчера появились новые глюки,может и не связанные совсем со старыми.Открыл машину с пятого раза.ЦЗ поднимает кнопки запирания дверей только наполовину.Несколько раз закрыл-открыл,только тогда поднялись полностью и я смог открыть дверь.Думал из-за холода.Поставил машину в тепло на весь день,но вечером случилась такая же фигня.Хотя сегодня утром открылась нормально.Во избежании очередных шаманских плясок вокруг машины сейчас вытащил предохранитель ЦЗ и закрыл машину ключами...

Есть ли у нас спец по ЦЗ?Кто-то недавно говорил про знакомого электрика в районе ул.Веденеева,не поможет ли он решить проблему?Или забить на штатный и поставить электроактиваторы?У кого какие мысли?)))

Прошу прощения у автора темы,что влезаю со своей проблемой,но новых тем плодить не хочется,тем более проблема вроде похожая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-=ПашаА=-

Или забить на штатный и поставить электроактиваторы?У кого какие мысли?)))

Мне лично было бы проще починить штатный Ц/З, чем ставить электроактиваторы. Не думаю, что проверить пневматику и электрику центрального замка на наших авто так уж тяжело. Просто если сам ни разу не делал и сомневаешься - надо обратиться к тому кто сможет это сделать. В твоем случае вообще похоже на пневматику либо механически что заедает. Если на всех дверях одинаково открывает наполовину - точно пневматика (компрессор не докачивает или дырка где в системе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По проверкам и диагнозу +1 :)

Но все-таки электроактиваторы мне нравятся больше, электрик епть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...