Перейти к контенту
Mamont

Подогрев системы охлаждения :)

Рекомендуемые сообщения

Нашел вот интересную штуку. На некоторых дизелях (1Z, AFN, смотрел по 1994 г.в.) оказывается на головку блока ставился боковой фланец (на который шланг от печки надевается) с местами крепления свечей накаливания. При включении можно получить горячую печку в первые секунды работы движка. Фланец КМК взаимозаменяем с другими, т.о. мне очень интересен вариант установки сего фланца со свечами на свой движок. Короче буду прорабатывать этот вопрос, о результатах доложу :)

 

пока найден фланец (028 121 145 B) и свечи (номер в етке кривой какой-то).

в ЕТКА искать тут:

модель:PA год:1994 глгр:1 подгр:21 иллюстрация:121-70 позиция (8)

 

нашел на другом форуме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трогал вживую такой мотор на венто - во фланце 3 свечи вкручено.

 

Насчет первых секунд сильно сомневаюсь, они скорее для более быстрого прогрева мотора и чтоб дизель не остывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трогал вживую такой мотор на венто - во фланце 3 свечи вкручено.

 

Насчет первых секунд сильно сомневаюсь, они скорее для более быстрого прогрева мотора и чтоб дизель не остывал.

А почему они тогда стоят не на входе ОЖ в двигатель, а перед печкой? В любом случае штука приятная, греть они должны на ура, 3 штуки-то. Подключить просто - кнопка, релюшка да сигнал от генератора, чтобы работали только при запущеном движке. Главное чтобы зима не кончилась пока я это сделаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Т4 5-7 секунд и печка теплая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага дизель просто не имеет свойства загораться от любой искры как бензин, потому туда и ставят и подогревы и прочую хрень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего племянника на дазельном Г1 тоже какие-то стоят свечи на фланце, но от них нет толку, он в морозы его в розетку включает, у него там в картере кипятильник. :) Если хочется теплово воздуха из печки, ставьте Webasto.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая фишка тепловой аккум(это мой диплом был)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Если хочется теплово воздуха из печки, ставьте Webasto.

А ты не подумал что вебасто будет _несравнимо_ дороже?

а на этот вариант уйдет максимум 1 т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не подумал что вебасто будет _несравнимо_ дороже?

а на этот вариант уйдет максимум 1 т.р.

Согласен, но за 1 т.р. получиться только акумулятор быстро посадить! Подумай, какой мощности должен быть элемент, чтобы повысить температуру ОЖ хотя бы на 10град., при объёме 5 литров???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но за 1 т.р. получиться только акумулятор быстро посадить! Подумай, какой мощности должен быть элемент, чтобы повысить температуру ОЖ хотя бы на 10град., при объёме 5 литров???

во первых эти свечи включаются не до запуска движка, а после, при работающем генераторе.

а во вторых они греют не весь объем ОЖ сразу, а только ОЖ, протекающую через небольшой фланец. И кстати довольно успешно с этим справляются.

 

Согласен, жрут они много, до 10 А каждая. Но я в электрике своей машины уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во первых эти свечи включаются не до запуска движка, а после, при работающем генераторе.

а во вторых они греют не весь объем ОЖ сразу, а только ОЖ, протекающую через небольшой фланец. И кстати довольно успешно с этим справляются.

 

Согласен, жрут они много, до 10 А каждая. Но я в электрике своей машины уверен.

Пропустил, что они после запуска включаются! :tormoz: В этом случае можно их позволить. Как я понял, они стоят на входе в печку и работают как проточный водогрей. Если это так то хорошая штука может получиться! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага дизель просто не имеет свойства загораться от любой искры как бензин, потому туда и ставят и подогревы и прочую хрень.

воспломенение в дизеле происходит не от искры а от сжатия смеси!!!!!

свечи на дизеле ставятся для достижения оптимального образования смеси в момент пуска - они смесь не поджигают!!!!!

 

А почему они тогда стоят не на входе ОЖ в двигатель, а перед печкой? В любом случае штука приятная, греть они должны на ура, 3 штуки-то. Подключить просто - кнопка, релюшка да сигнал от генератора, чтобы работали только при запущеном движке. Главное чтобы зима не кончилась пока я это сделаю :)

делай-делай!!! мастер класс не забудь с фотками!! вещь нужная, хочу!! это тебе не помпу газовскую на патрубки вертеть - это нормальное решение!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть тема с установкой насоса ож от ГАЗели на вход печки. Улучшаеться циркуляция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть тема с установкой насоса ож от ГАЗели на вход печки. Улучшаеться циркуляция

не вижу в этом особого смысла.

помпа и так работает вроде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочел в книге про пасю, что на дизеле еще и дополнитльная электрическая помпа ставилась, чтобы прогонять ОЖ после остановки двигателя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочел в книге про пасю, что на дизеле еще и дополнитльная электрическая помпа ставилась, чтобы прогонять ОЖ после остановки двигателя...

После остоновки двигателя, включаються вентиляторы и насос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть тема с установкой насоса ож от ГАЗели на вход печки. Улучшаеться циркуляция

насосы газа не надежны.... может какой аналог кто ставил???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насосы газа не надежны.... может какой аналог кто ставил???

Цена этого агрегата состовляет 500-700 руб, а на VW T4 насос стоит 4000-6000 руб.

Я поставил от газели на Т4 и все работает уже года 2 :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена этого агрегата состовляет 500-700 руб, а на VW T4 насос стоит 4000-6000 руб.

Я поставил от газели на Т4 и все работает уже года 2 :yahoo:

буду колхозить!! сделаю - выложу инфу с фотками!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду колхозить!! сделаю - выложу инфу с фотками!!

А ты что _пред_пусковой подогрев хочешь сделать?

Стоит ли так над аккумом издеваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воспломенение в дизеле происходит не от искры а от сжатия смеси!!!!!

свечи на дизеле ставятся для достижения оптимального образования смеси в момент пуска - они смесь не поджигают!!!!!

ктож спорит то? :) я вроде так и писал... а то что от сжатия - так тут оно не требовалось писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ктож спорит то? :) я вроде так и писал... а то что от сжатия - так тут оно не требовалось писать.

:peace: значит я криво прочитал)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты что _пред_пусковой подогрев хочешь сделать?

Стоит ли так над аккумом издеваться?

да нет.... не предпусковой, а просто насос от газели втыкается в шланг печки и улучшает циркуляцию ОЖ через печку. кстати жрет он не много, так что и на заглушенном двигле можно включать и в салоне будит тепло (пока ОЖ не остынет)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не подумал что вебасто будет _несравнимо_ дороже?

а на этот вариант уйдет максимум 1 т.р.

зато прогретый двигатель существенно меньше изнашивается:-). И дорогая капиталка отодвигается. На мой взгляд, первейшее предназначение предпусковых подогервателей как раз в этом и заключалось, а тёплый салон - это приложение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато прогретый двигатель существенно меньше изнашивается:-). И дорогая капиталка отодвигается. На мой взгляд, первейшее предназначение предпусковых подогервателей как раз в этом и заключалось, а тёплый салон - это приложение.

А как же опыт? Я десять лет не грею движок и капиталки небыло. И в мануале написано "завести мотор и ехать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...