Panalexxx 3 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2021 Добрый день.Нужна помощь! Стала глохнуть машина прям на ходу.Без рывков,без подозрительных звуков просто тихо незаметно перестает работать.Остановишься постоишь чуток -раз и она заводится как не в чем не бывало.Сначала это было раз в неделю ,потом два раза в день,а сейчас вообще заводится до прогрева и глохнет.Когда заглохла проверил искру ИСКРЫ НЕТ.Подозрение на то что либо трамблер либо катушка Поставил другой б/у трамблер - машина завелась через минуту заглохла, Поставил обратно трамблер ,что был до замены-машина не заводится, Проверил питание на фишке трамблера -питание есть 11,5 вольт примерно, Вставил в высоковольтный провод, тот что идет из катушки на трамблёр,свечу.Затем в фишку трамблера в средний контакт вставил провод и закоротил его на массу-на свече появилась искра,зажужжали форсунки. На этом моя диагностика закончилась...как точнее узнать что под замену трамблёр или катушка не знаю Нужен совет по решении моей проблемы : как прозвонить катушку и как прозвонить трамблер что точно знать что сломалось Или может я вообще не там ищу,у кого было что то похожее и как решить эту проблему нужен совет За ранее благодарю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2021 5 часов назад, Panalexxx сказал: Затем в фишку трамблера в средний контакт вставил провод и закоротил его на массу-на свече появилась искра,зажужжали форсунки. Ну ежели судить по этой диагностике - то дело в трамблере. 5 часов назад, Panalexxx сказал: Когда заглохла проверил искру ИСКРЫ НЕТ Проверял методом втыкания свечи на центральный провод, или на бронепроводах, отходящих с трамблера? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panalexxx 3 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2021 (изменено) на провдах отходящих от трамблера небыло искры,в центральный провод тоже свечу вставлял -там тоже небыло искры Изменено 14 Февраля 2021 пользователем Panalexxx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2021 8 часов назад, Panalexxx сказал: там тоже небыло искры Ну значит это не бегунок. Еще один способ, убедиться что дело в трамблере - повесить на реле бензонасоса контрольку, потому что как только ЭБУ перестает видеть сигнал от ДХ - то он выключает реле бензонасоса. И в ситуации, когда машина начинает глохнуть, а контролька еще горит - это говорит о том, что ДХ работает, если контролька отключается сразу - значит ДХ не работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panalexxx 3 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2021 если это не бегунок -значит катушка?Других причин не может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2021 6 часов назад, Panalexxx сказал: значит катушка? Почему катушка-то? А как же это: В 14.02.2021 в 16:08, Panalexxx сказал: в фишку трамблера в средний контакт вставил провод и закоротил его на массу-на свече появилась искра Если искра есть, то значит не катушка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2021 Лично я Вангую на трамблер или, если позволите" на ДХ. То, что два распределителя зажигания, одновременно начали давать сбои, говорит о неисправности обоих(такое с подменой на БУ бывает часто). Экзотику с сыростью в крышке трамблера я пропускаю - на такой крышке внутри видны явные следы ухода искры. А вот ДХ в последнее время пощел очень коварным и умирает не сразу, а с агонией и мозготряской, примерно как описано в диагнозе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panalexxx 3 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2021 Сегодня поставил другой трамблёр 100% рабочий-искра появилась на всех цилиндрах.но пока завести не смог.Постарался поставить новый трамблер в таком же положении что и старый,искра есть но не заводится.Стал настраивать зажигание:1 цилиндр поднял в ВМТ,на маховике риску совместил с отверстием под заглушкой в блоке справа распредилил высоковольтные провода по крышке трамблера 1;3;4;2 1 поставил контактом к бегунку -не заводится И ЧТО СТРАННО клемы высоковольтных проводов на трамлере сдвинулись по оси на 180 градусов.Я не понял почему так.Что я напутал не пойму.Пока крутил в разные стороны трамблер и пытался завести аком сдох да и сам я замерз ,у нас -20 сегодня да еще и снег повалил.Аком на зарядку а продолжать буду только в среду Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2021 @Panalexxx У тебя со старым зажиганием выпал случай установки по Гольфовской методике - у них провода на трамблере перекинуты на 180 и фактически метку ставят по 4 цилиндру( у них своя перевернутая шестерня распредвала). Заряди батарейку, проверь еще раз метки (метка трамблера на 1 цилиндр) накинь ВВ провода по Пассатовской религии и можешь спокойно запускать двигатель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2021 (изменено) Я тоже подумал сразу на ДХ.Дх можно проверить как дома ,так и на машине. В помощь подойдет куллер от компа.На просторах инета есть как все проверить.Если ДХ сдох,то можешь купить недорогой Fenox ,номер его я уже кидал на форуме.Он четко подходит по всем параметрам. Изменено 15 Февраля 2021 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2021 46 минут назад, vena52 сказал: Дх можно проверить как дома ,так и на машине. В помощь подойдет куллер от компа Ты чего-то путаешь, кулером от компа проверить ДХ в трамблере, да и еще и дома - невозможно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2021 1 час назад, vena52 сказал: недорогой Fenox ,номер его я уже кидал на форуме я взял парочку этих ДХ и остался доволен - главное, что он по размерам 1в1, правда тяжело судить о надежности, но полугодовой рубеж уже пройден(с дождями, летним пеклом и сегодняшними -15 морозами). Поставил его на подменный трамблер, которому сделал полную капиталку и в конце лета воткнул трамблер в авто(основной, брендовый, проверенный годами лежит на всяк случай в багажнике) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2021 21 час назад, Антонович сказал: я взял парочку этих ДХ и остался доволен - главное, что он по размерам 1в1, правда тяжело судить о надежности, но полугодовой рубеж уже пройден(с дождями, летним пеклом и сегодняшними -15 морозами). Поставил его на подменный трамблер, которому сделал полную капиталку и в конце лета воткнул трамблер в авто(основной, брендовый, проверенный годами лежит на всяк случай в багажнике) У меня тоже так же.Я поставил Fenox на запасной трамблер и лежит в багажнике ))) По поводу самого датчика,то там если верить производителю ,стоит точно такой же транзистор ,как в родном ДХ.Характеристики все теже по даташит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panalexxx 3 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2021 Продолжение темы.Два дня мучений -машина не заводится! На трамблере искра есть,на всех свечах есть менял свечи-не заводится не на старых не на новых зажигание настраивал по меткам( на фото можно посмотреть) Первый цилиндр в верхней мертвой точке,на кожухе ГРМ метка чуть чуть не совпадает со стрелкой,на маховике сначала был ноль в смотровом окне потом я отверткой сдвинул на чёрточку.после этого бегунок стал смотреть (как на фото) на трамблёре никаких меток нет трамблер выставлял так крутил и слушал когда заработает топливный насос,как заработал-трамблёр затянул ключем пытаюсь заводить-даже не схватывает где я накосячил не пойму,раньше зажигание настраивал и проблем не было может дело не в трамблере?Катушку кстати я тоже новую поставил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2021 (изменено) А само топливо то поступает,давление есть? Чудес то не бывает,если искра на свечах есть,то должно зажигать топливо.если оно поступает.У Вас трамблер стоит немного не так,если фото правильное.У меня клемма ДХ стоит ниже,примероно 90 гр.Если смотреть от передка авто.На Вашем фото трамблер повернут по другому,где то выше градусов на 30-40.Там где у Вас защелка крышки,у меня примерно там находиться клемма ДХ. Изменено 18 Февраля 2021 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2021 @Panalexxx Ох, что-то ты наколдовал колдовского в своем зажигании!!! Начнем с трамблера - что-то мне не верится, что на нем нет метки. Может плохо искал!? Если и в правду нет - сделай ее сам. Даю(подсказываю) ориентиры разъем строго справа бегунок перпендикулярно разъему шторка на ДХ ровно посередине ДХ Вот в этом положении бегунок смотрит на метку. Помоги себе сам - сделай отметку на корпусе трамблера Дальше метки зажигания - ты убежал на 1 зуб вправо. Пускай лучше будет чуток на ползуба раньше, чем так далеко позже. И самый действенный способ проверки метки на распреде остается задняя метка на шестерне - когда все выставлено, то на всякий случай погляди. Она должна быть на уровне "крышка-блок ГБЦ", потому что стрелка на пластике экрана ГРМ в китайском производстве может гулять на 1-2см Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panalexxx 3 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2021 свечи выкручивал они сырые 1 и 2 цилиндр шол дымок,а 3и4 цилиндр были залиты хорошо. про метку на трамблере.спасибо за совет,поставлю метку все остальные советы тоже попробую но вот уже глядя на фото своего бегунка я подумал может надобыло открутить трамблер и развернуть бегунок вместе с валом на котором он стоит на 180% и в таком положении выставить зажигание Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2021 Может случайно напутали порядок подключения ВВ проводов к трамблеру когда его меняли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panalexxx 3 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2021 (изменено) ВВ провода подключил 1,3,4,2 вроде не напутал Изменено 19 Февраля 2021 пользователем Panalexxx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panalexxx 3 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2021 (изменено) 13 часов назад, Антонович сказал: 13 часов назад, Антонович сказал: Дальше метки зажигания - ты убежал на 1 зуб вправо. Пускай лучше будет чуток на ползуба раньше, чем так далеко позже. То есть где то между нолём и риской? Изменено 19 Февраля 2021 пользователем Panalexxx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2021 6 часов назад, Panalexxx сказал: подумал может надобыло открутить трамблер и развернуть бегунок вместе с валом на котором он стоит Вот тут не надо думать - делай так, как будет удобней и привычно. А привычно получается, что 1 цилиндр смотрит на блок двигателя(ну там с некоторым +-20 градусов) а разъем трамблера смотрит перпендикулярно - это для того, чтобы можно было крутить трамблер в широком пределе регулировки. С шестернями должно выглядеть так - ставишь метку на маховике. Это константа, эталон и начало начал. Затем ставишь звезду распредвала в примерное положение по передней метке и проверяешь свою правоту по задней метке. Натягиваешь ремень и проверяешь метки распреда еще раз. А вот после этих высавленных меток ставишь трамблер и стараешься направить бегунок к двигателю. Потом уже по бегунку и выставляешь метку трамблера. Эти прописные истины я повторяю для того, чтобы не выставляли метки двигателя с оглядкой на трамблер, лучше его вообще снять - трамблер ставится в последнюю очередь. Воткнул его(как тебе удобно), выставил метку и со слезами счастья захлопнул капот Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panalexxx 3 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2021 Сегодня еще была попытка завести машину -безуспешно Все выставил по меткам все как писал выше первый цилиндр в верхнюю мертвую точку,на маховике выступ в окошке совместил с черточкой (не с нулем) на трамблере не было метки-метку прорезал на 90 градусов левее фишки трамблера совместил метку трамблёра с серединой бегунка,затем включил зажигание и стал проворачивать трамблер до появления звука бензонасоса. затянул болт на 13 трамблера.метка на трамблёре сместилась относительно центра бегунка миллиметров на пять.Так должно быть? замерял еще раз напряжение на снятой фишке трамблера на крайних контактах 11,2 вольта искра на свечах есть как мне показалась не сильная Я уже просто не знаю что не так,что я не так делаю? да,ГРМ я не снимал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2021 7 часов назад, Panalexxx сказал: ВВ провода подключил 1,3,4,2 вроде не напутал Это если по часовой считать, или против? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panalexxx 3 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2021 по часовой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2021 @Panalexxx Эээх! Придется мне опять Ванговать. Вот ты говоришь, что ремень не трогал, а как быть со смещенной НА ДВА ЗУБА звездой распредвала - по идее, то что отмечено темным, должно быть на месте белой черты Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах