Valerka 0 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2008 Я решаю это дело так, сцепление, первая... не воткнулась, отпускаю сцепление, сцепление, первая... с третьего раза втыкается точно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navrik 65 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2008 Я решаю это дело так, сцепление, первая... не воткнулась, отпускаю сцепление, сцепление, первая... с третьего раза втыкается точно.У меня есть ещё второй способ: Если не включается первая (на старте), то я включаю вторую (она всегда включается), а потом не отпуская сцепления включаю первую, и только меня и видали на светофоре! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2008 нужно просто тягу переключения отрегелировать. у мну на красной ваще через раз включалась, а когда сломался крепеж и там приколхозили сваркой болт то включаться стало как по маслу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2008 На выходных на своей белой тачке копался с радиатором и заодно по мелочам исправлял косяки.Кажется раздуплился почему возникают трудности с включением некоторых передач(в часности первая и задняя, иногда 5) - на тросах переключения есть чтото типа шайб которые крепят трос к кузову авто. При капиталке движка мне показали что одна шайба треснула ну и ессесно она долго не прожила и както я остался без первой задней и пятой передачи из за лопнувшей шайбы. Замену найти оказалось очень трудно т.к. прочного и тонкого матерьяла такого небыло и я всандалил туда здоровенную шайбу от хз какого болта. Она хоть и толстая(мне пришлось её молотком на тросик вбивать) но теперь передачи робят. Шайба долго тоже не протянула - согнулась хоть и держится досихпор, но проблемно включаются все теже передачи. руками сам механизм включает любые передачи легко и не принужденно. Отсюда и вывод что если штатные шайбы чутка согнулись то и включение будет нечетким - у немцов же все по миллиметрам расчитано. Те кто с траблой этой живет попробуйте проверить сперва это место(находится рядом с механизмом переключения передач - идем по тросам и перед тем как нырнуть в салон у тяг там есть крепеж к кузову. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zebrenok 23 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2008 Может не в тему, но спрошу. А как меняется само сцепление, просто у меня та же ерунда с 1-й передачей, при продаже сказали, что сцепуха закончилась, отец напугал меня, сказав, что чтоб поменять сцепление, надо снимать весь двигатель.... вот и решила уточнить у Вас... Заранее спс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToxikWasp 7 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2008 двигло снимать не надо... только коробку=) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2008 снимается коробка а не двигатель. Особенно геморно если все винты небыли промазаны графиткой - закипают порой так что кроме как высверлить - их уже никак не открутить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2008 Zebrenok, лучше в сервис обратиться Коробка тяжелая. Двигатель снимать не надо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2008 Самое интересное - это вывести коробку, не отпуская подрамника 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2008 мне в "сигме моторс" меняли сцепление полностью(и корзину и подшипник и сам диск) сначало была цена 3000р но после того как выяснилось что не открутить вообше не один болт мастер попросил накинуть еще 1000р (он мну как халтуру взял) ну и сделал все намано, сцепуха уже год проездила и притензий 0. что мне понравилось в Сигме - то что косяков после себя не оставляют как в "шараж-монтаже" Ну и диагностику подвески сразу бесплатно сделали ибо по кассе пробивали 500р за диагностику - хотя на самом деле была замена сцепухи(в итоге получилось 3500 за геморой и 500 за диагностику). Правда цены были с ноября месяца - счас могло и поменяться там расценки. Если телефон интересен то могу дать наводку на мастерового который мне делал сцепуху. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migalo 3 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2008 Да и я с такой темой по началу столкнулся,оказалось что просто на пидаль до конца нажимать сильней надо,просто не всегда в конце замечал этих казалось бы незначительных сантиметров...так что я просто сильней и до конца жму и включается нормально! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S@S@ 7 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2008 Да и я с такой темой по началу столкнулся,оказалось что просто на пидаль до конца нажимать сильней надо,просто не всегда в конце замечал этих казалось бы незначительных сантиметров...так что я просто сильней и до конца жму и включается нормально! Надо одевать сапоги потяжелее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Racoon 31 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2008 C первой передачей вроде все так же, как у всех тут. Спасибо Navrikу, помогает нажатие и отпускание на примерно 1см педали сцепления. А вот при вкл задней, при полном останове машины , натыкаюсь на скрежет шестерен, перевыжимаю сцепление, та же фигня. Помогает только перезапуск движка. В чем дело, непонятно совсем. Мы с корешем голову сломали, как такое вообще может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.On aka NRG 3 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2008 Приверно та же проблема, тросик саморегулирующийся, ручной регулировке не поддаётся.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nym 7 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2008 Поменял комплект сцепления, проблема исчезла Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santoxa 3 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2009 http://keep4u.ru/full/2009/04/20/c3d256f12c1fb03ef5bc51f1dd3306dd/jpg Была такая же проблема. Что я сделал: Заменил з/ч 51. Но это не обязательно. Возможно просто: Ослабить гайку № 32. В пазу з/ч 21, находится винт от з/ч 51. 51-ю двигаем по часовой стрелке(красным) (если по-жизни, если по картинке, то против часовой) Если упереть в край паза, то передачи включаются четко, но рычаг работает с огромным услилием. Двигаем 51-ю по чу-чуть обратно. Пробуем. Затягиваем гайку 32. Всё. У меня все передачи включаются "на ура". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel_98 0 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2009 Ребята, у нас есть, кто шарит в механизме переключения передач? Посмотрите, пожалуйста, у меня на встрече?! Не могу понять в чём проблема, толи сцепление нужно прокачать, толи с коробкой что-то, или просто подрегулировать можно! Буду очень признателен! А то надоело, что передачи плохо включаются: задняя и пятая с хрустом, первая вообще иногда только раза с третьего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miha87 0 Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2012 у меня тож первая и задняя не всегда сразу включается, если не включается первая то выжму сцепление, отпущу, опуять выжму и первая включается, если задняя то включаю вторую,тут же выключаю и задняя включается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родео 16 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2013 Начали за здравие закончили за упокой, надо решать проблему плохого включения первой передачи, особенно в пробках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey98nord 0 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2013 Navrik, я так на Газ 53 катался..)))) а вообще как-то дофига проверять нужно чтоб до истины докапацца...я пока не лезу туда..(ф коропку) на газ 52 перегазовка,на 53 синхронизатор. мне в "сигме моторс" меняли сцепление полностью(и корзину и подшипник и сам диск) сначало была цена 3000р но после того как выяснилось что не открутить вообше не один болт мастер попросил накинуть еще 1000р (он мну как халтуру взял) ну и сделал все намано, сцепуха уже год проездила и притензий 0. что мне понравилось в Сигме - то что косяков после себя не оставляют как в "шараж-монтаже" Ну и диагностику подвески сразу бесплатно сделали ибо по кассе пробивали 500р за диагностику - хотя на самом деле была замена сцепухи(в итоге получилось 3500 за геморой и 500 за диагностику). Правда цены были с ноября месяца - счас могло и поменяться там расценки. Если телефон интересен то могу дать наводку на мастерового который мне делал сцепуху. интересна контора,которая и коробку если надо переберут и слесарку по ходовой сделают.,первая хрустит,вылетает,,шрус хрустит,гидрач не работает,работы хватает.,можт кто сервис порекомендует?(сигму моторс взял на заметку)спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha-12345 1 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2017 Это НЕ сцепление.та же ерунда была.купил новое поменял(старое в отличном состоянии)ничего не изменилось,стало еще хуже и вторая и третья перестали включаться.Проехал 1500км и все притерлося. А первую все равно не включить.настраивал кулису.вот после настройки все стало хорошо.Дерзай. это что под капотом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах