Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Не секрет, что наши фары включаются не через реле, а напрямую - замыканием контактов кнопкой (ближний) или же подрулевым переключателем (дальний). И наверняка многие из вас замечали, что дальний горит ярче, если надавить на подрулевой.

Дело в том, что со временем контакты переключателей изнашиваются, где-то подгорают, окисляются и уже не обеспечивают должной токопроводимости. Выход из ситуации - установка реле и подача через контакты только управляющего сигнала на открытие или закрытие реле.

 

А вот как его ставить, нам расскажет iksx :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не секрет, что наши фары включаются не через реле, а напрямую - замыканием контактов кнопкой (ближний) или же подрулевым переключателем (дальний). И наверняка многие из вас замечали, что дальний горит ярче, если надавить на подрулевой.

Дело в том, что со временем контакты переключателей изнашиваются, где-то подгорают, окисляются и уже не обеспечивают должной токопроводимости. Выход из ситуации - установка реле и подача через контакты только управляющего сигнала на открытие или закрытие реле.

 

А вот как его ставить, нам расскажет iksx :)

да ну вас :)

ладно, щас поищу, у меня-ж не только схема есть, но и все фотки для отчета 8-)

отправился на поиски в дебри винчестера :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И наверняка многие из вас замечали, что дальний горит ярче, если надавить на подрулевой.

Дело в том, что со временем контакты переключателей изнашиваются, где-то подгорают, окисляются и уже не обеспечивают должной токопроводимости.

вернулся :)

не в том дело, горит ярче не из-за контактов, а потому, что на дальнем когда чуть-чуть тянешь на себя подрулевой включаются дополнительно ближний, а если тянуть дальше происходит щелчок и дальний отключается, так происходит каждое переключение света. Проверено электроникой! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, начинаю повествование:

Вот необходимые расходники: монтажный провод, предохранитель(лучше 4), клеммы (6 "пап", много "мам"), 4 релюхи, 4 колодки для них, кембрик или изолента, 2 клемника на лампы Н4.

http://keep4u.ru/full/080122/ac851710c17bf57648/jpg

Предохранитель в моей схеме 1 но лучше будет поставить по предохранителю перед каждой релюхой (на красном проводе).

Релюхи без разницы какие, хоть ТАЗовские (у меня они уже 1.5 года работают без проблем).

С остальным все должно быть понятно, в любом магазине есть.

 

Вот схема: http://keep4u.ru/full/080122/0e2aad8bbbec074a75/jpg

Целиком рисовать не стал, справа то-же самое что и слева. Пол схемы это одна фара.

Красный и черный это плюс и минус соответственно, сечением минимум 2 квадрата, лучше от 3-х.

Серые квадратики сверху - реле.

Снизу IN - делаем сами из 3-х "пап" и втыкаем в разъем в фаре вместо лампочки.

Снизу OUT - купленная в магазе клемма Н4.

Там-же показан вид, мы как-бы смотрим спереди сквозь лампу. Здесь могу напутать с расположением контактов: слева-сверху-справа, делал давно не помню. Самое главное попасть минусом, черный на схеме-коричневый в фаре. Просто снимаете заднюю крышку фары и смотрите на клемму на лампе, туда куда приходит коричневый провод (вроде справа) мы воткнем наш черный IN-левый (на схеме вид на разъем зеркальный).

Синий и зеленый выходят с INа и от релюхи приходят в то-же место (слева-сверху-справа) в OUTе.

Собираем схему, 5 параллельных проводов на схеме надо сделать в жгут длиной сантиметров в 20.

Кто-нить че-нить понял? :crazy:

 

Получается примерно так: http://keep4u.ru/full/080122/d6c494c21a9829428e/jpg

Вот релюшки, голубой-+, желто-зел-"-", черный жгут в фару http://keep4u.ru/full/080122/4ee09c224ab61fe495/jpg

Так всеэто выглядит изнутри: http://keep4u.ru/full/080122/a39e6af3abe37d558e/jpg

прорезаем в задней крышке прорезь и пропускаем наш жгут http://keep4u.ru/full/080122/84c3cb191d8d06c492/jpg

и закрываем фару http://keep4u.ru/full/080122/d0af09cac8c56d8fb0/jpg

 

Вопросы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня отец на Пассат ставил, но по другой причине - стала перегреваться контактная группа зажигания, а потом немного оплавляться, и машина переставала заводиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб разобраться надо пивка выпить

да уж, я пока эту конструкцию собирал, неоднократно прикладывался :)

зато сейчас с фарами одна проблема, загрязняются быстро :)

короче будут проблемы звоните-пишите - помогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я чего не понимаю, но зачем стока мудрить??? разрезаем провод идуший к фарам с подрулевого и подключаем на управляющий контакт реле, а к реле подводим ток от аккума через предохранитель и вешаем на обрезанный провод в фаре( соединяем изолированными папами-мамами). провода режем за фарой и не надо делать пропилов ибо в фару идут отрезки штатных проводов. получится по реле на дальний и ближний (можно всего два, если от реле кинуть провод и на левую и на правую фару)...

я может не прав??? объясните!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин... присмотрелся я предложил все тоже самое, тока без пропила и дополнительной колодки)))))) ну не понимаю зачем стока дополнительных зап.частей??)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я чего не понимаю, но зачем стока мудрить??? разрезаем провод идуший к фарам с подрулевого и подключаем на управляющий контакт реле, а к реле подводим ток от аккума через предохранитель и вешаем на обрезанный провод в фаре( соединяем изолированными папами-мамами). провода режем за фарой и не надо делать пропилов ибо в фару идут отрезки штатных проводов. получится по реле на дальний и ближний (можно всего два, если от реле кинуть провод и на левую и на правую фару)...

я может не прав??? объясните!

это типа резюме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я чего не понимаю, но зачем стока мудрить??? разрезаем провод идуший к фарам с подрулевого и подключаем на управляющий контакт реле, а к реле подводим ток от аккума через предохранитель и вешаем на обрезанный провод в фаре( соединяем изолированными папами-мамами). провода режем за фарой и не надо делать пропилов ибо в фару идут отрезки штатных проводов. получится по реле на дальний и ближний (можно всего два, если от реле кинуть провод и на левую и на правую фару)...

я может не прав??? объясните!

нет никакого вмешательства в штатную проводку.

правда я сам не знаю нахрена я так сделал, но сейчас уже поздно думать, сделано давно :)

да, действительно, с резкой проводов проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет никакого вмешательства в штатную проводку.

правда я сам не знаю нахрена я так сделал, но сейчас уже поздно думать, сделано давно :)

да, действительно, с резкой проводов проще.

+1

я рад что совместно пришли к решению которое может помочь другим нашим другам)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это типа резюме :)

это типа непонятка моя была)))))) но мы обо всем с автором идеи вроде договорились))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть добрый человек кто мне все это смастерить смагёт? в долгу не останусь. просто вся электрика для меня понятие далекое, в которое я даж влезать не хочу...

Ben?

Ben, это Данила. I need help! :au1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть добрый человек кто мне все это смастерить смагёт? в долгу не останусь. просто вся электрика для меня понятие далекое, в которое я даж влезать не хочу...

Ben?

Ben, это Данила. I need help! :au1:

:yo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть добрый человек кто мне все это смастерить смагёт? в долгу не останусь. просто вся электрика для меня понятие далекое, в которое я даж влезать не хочу...

Ben?

Ben, это Данила. I need help! :au1:

могу сделать :) или продать со старого пассата :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем такой огород городить с 4мя реле? Не проще ли подрубиться сразу за подрулевым,по одному реле на фару.Всё под рукой,плюс с БРП (Y) да и реле в салоне а не на улице.........Я так делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем такой огород городить с 4мя реле? Не проще ли подрубиться сразу за подрулевым,по одному реле на фару.Всё под рукой,плюс с БРП (Y) да и реле в салоне а не на улице.........Я так делал.

Не понял, а по одному реле это как? только на ближний/дальний?

 

Суть установки этих реле, чтобы добиться на лампах максимального напряжения, взяв "+" и "-" непосредственно от аккумулятора, без потерь.

А в твоем варианте толку от этих реле немного (скорее всего, схемы не знаю), так как напряжение в блоке уже меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем ставят реле я представление имею,растолковывать не надо.Да,по одному на ближний и на дальний.Реле хватает за глаза,40А комутирует а там максимум 8.Пока не стоял ксенон то падение напряжения было около 0.2 В,точно не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,если стоит линзованная Hella даже с Il trade то дальнего не надо вообще.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем ставят реле я представление имею,растолковывать не надо.Да,по одному на ближний и на дальний.Реле хватает за глаза,40А комутирует а там максимум 8.Пока не стоял ксенон то падение напряжения было около 0.2 В,точно не помню.

А, теперь понял. :)

Просто в моем варианте релюхи - это отдельная система, которую можно снять и переставить на другую машину.

Ничего резать/соединять не надо. Единственный минус - все под капотом, релюхи мрут раз в год. :)

 

Да,если стоит линзованная Hella даже с Il trade то дальнего не надо вообще.....

А вот мне сейчас с моно-ксеноном дальнего очень не хватает :(

Моргать нечем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут уж ничего не поделать.Ставь раздельную линзованную оптику и всё будет ОК,иначе никак.Вообще ксенон не в линзе не есть гуд.Я тут ехал перед америкосом с ксеноном,так слепил гад.....(только не надо мне говорить про американский стандарт на светораспределение,знаю что убогий :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,если стоит линзованная Hella.....

Буду ставить тоже релюхи, но так как у меня лензированная Нелла, данная схема (вначале темы) подключения не подходит.

Как сделаю-отпишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ауди 80 бочка, думаю так же себе улучшить свет, вот только скажите мне, народ, что же это всё таки за релюхи такие? Как называются, какую роль выполняет, где приобрести, отчего подходят?

Изменено пользователем dmankdn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmankdn, вам бы в автосервис, а не самому ляпить там огород с такими познаниями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...