Перейти к контенту
alex-cat

Cкачут обороты ХХ (RP)

Рекомендуемые сообщения

это в сервисе сказали? не глядя, или глядя (замеряя)? если только на холостых проблема, то не факт, что это ДПДЗ.

эту платку снял мне человек, и покрыл её графитовым порошком, и поставил на место всё сразу стало на место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин товарищи!!!Я с B3Club.ru у нас сервак походу рухнул((((((((Меня очень интересует вопросик!!!!Я тоже грешу на Потенциометр дроссельной заслонки!!!У меня сразу как заводишь обороты примерно на слух 1500 и не падают не зависимо от прогрева!Дачики t менял все 3 (синий красный и чёрный)регулятор хх BOSCH тож менял(правда заметил что при работающем двигателе если снять клему с регулятора хх ни каких изменений не происходит!!Это норм)При езде бывают провалы в педали газа на 1 и второй скорости когда начинаешь трогаться но не всегда!!При откл клеммы с Потенциометра обороты бывает встают на место бывает начинают очень плавно и сильно плавать как будто умирает и из последних сил бьётся и движок трясётся в такт с оборотами!Лямбду тож менял BOSCH

Ну и +у меня ещё расход бешаный литров 20!!!!!HELP MI

да к стати подушку под моником ещё не менял лежит в багажнике)))))но при покачивании моника никаких изменений в работе нет!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Salezha, терпение дружище, тут всех уже достали ХХ, но у тебя не типичный случай, наверняка подскажут, тока завтра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Salezha, проверяй потенциометр, если подозрение. Омметр на клеммы и смотри плавность изменения показаний. Обрывов быть не должно, пределы не помню. По идее, да - потенциометр может давать такой эффект.

 

Однако, можно обратить внимание на РХХ. Он тоже диагностируется, методу не подскажу к сожалению. Все же, при проблемах с ХХ первичнее РХХ. Хотя - если проблемы и на скорости, то может быть и потенциометр. А могут и оба :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow, ну регулятор хх я менял на новый меньше месяца назад!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Salezha, а кто его ставил? Может не выставлен зазор на момент его включения? 0,1мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээээ... ну я старый снял и на его место поставил новый :bg: Новый такой же как и старый, я заказывал по номеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто его ставил? Может не выставлен зазор на момент его включения? 0,1мм

Это такая щелкалка, ты имеешь ввиду??? А если 1мм.

 

 

Движок ПФ 2 штуки сверху и снизу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там с помощью щупа 0,1мм выставляется момент срабатывания регулятора в нулевой точке... При замене на новый может не совпасть, ведь предыдущий износился и возможно что под него уже подстраивали до тебя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря я не очень-то понял о чём идёт речь(какая щель и какой щуп)Просто этот пасс моя первая машина и купил я её недавно))))) да и мне всего 20лет и я с машинами ещё не возился!!!!Так сказать первый опыт)))Рхх это такая прямоугольная коробочка спереди моника?!Можно про регулеровку чуть по подробнее и смогу ли я сам её сделать??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dj-kapitan, +1

Salezha, с заменой РХХ все не так просто...

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=46345 - читай, там все есть и с картинками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо)))очень интересная темка))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о заслонке хол/гар и регуляторе температуры в черепашке почему никто ни слова?

Ведь подсос там реально идет тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SashulkaB3, заслонка гор/холодный воздух находится не в черепашке, а в корпусе воздушного фильтра. Влияет на расход зимой. На ХХ - не особо или не оказывает воздействия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго....

Подскажите, плиз, о чем думать!!!

Ситуевина следующая: Завелся, прогрелся 3-5 минут, поехал. 10 минут, полет нормальный. встаю в пробочке на светофоре на пл. Ленина и начинает падать Холостой Ход. Доходит до 350-300 и стремится свалиться в "0", но подгазовка не позволяет осуществиться этой мечте. Проезжаю 50 метров - все проходит и не возвращается до следующего утра. В связи с этим вопрос: Это место такое заколдованное или все таки надо что-то проверять? У меня B4. двигатель ААМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо провести диагностику датчиков.

А можно уточнить каких?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был такойже глюк.если синий(на мозги) и красный(кон.лампа+ёж) датчики на патрубке сверху менял и непомогло,то скорей всего лямбда подыхает.Меняй или просто отключи но после этого стартовая инициализация (расход/разгон будет средний).на моем RP 1989г.спасло катаюсь так уже пол года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kol64, "графитовая платка" - надо понимать что это потенциометр дроссельной заслонки ака ДПДЗ.

Лучше поменяй весь моновпрыск целиком - стоит на разборке 3000-5000. Иначе, если ты все же достанешь новый ДПДЗ отдельно, ты заколебешься его настраивать, Smash подтвердит :) А вообще новый ДПДЗ продается в сборе с нижней частью моника и стоит около 26000 ре

 

 

Это на какой разборке можно купить моник за 3000-5000 рэ?

 

Добрый день!У меня Пассат б3 1.8 моно.Сейчас повышенные обороты!А началось все с того что на двигателе все свечи стали черными,черный дым из выхлопа и сильная детонация.Заменил лямбда зонд и комутатор,после чего двигатель вроде заработал ровно но обороты очень большие и при перегазовке при снижении оборотов идут хлопки.Что может быть и как исправить.Подскажите пож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...