kol64 0 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2008 это в сервисе сказали? не глядя, или глядя (замеряя)? если только на холостых проблема, то не факт, что это ДПДЗ. эту платку снял мне человек, и покрыл её графитовым порошком, и поставил на место всё сразу стало на место Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salezha 0 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2008 Блин товарищи!!!Я с B3Club.ru у нас сервак походу рухнул((((((((Меня очень интересует вопросик!!!!Я тоже грешу на Потенциометр дроссельной заслонки!!!У меня сразу как заводишь обороты примерно на слух 1500 и не падают не зависимо от прогрева!Дачики t менял все 3 (синий красный и чёрный)регулятор хх BOSCH тож менял(правда заметил что при работающем двигателе если снять клему с регулятора хх ни каких изменений не происходит!!Это норм)При езде бывают провалы в педали газа на 1 и второй скорости когда начинаешь трогаться но не всегда!!При откл клеммы с Потенциометра обороты бывает встают на место бывает начинают очень плавно и сильно плавать как будто умирает и из последних сил бьётся и движок трясётся в такт с оборотами!Лямбду тож менял BOSCH Ну и +у меня ещё расход бешаный литров 20!!!!!HELP MI да к стати подушку под моником ещё не менял лежит в багажнике)))))но при покачивании моника никаких изменений в работе нет!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2008 Salezha, терпение дружище, тут всех уже достали ХХ, но у тебя не типичный случай, наверняка подскажут, тока завтра... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2008 Salezha, проверяй потенциометр, если подозрение. Омметр на клеммы и смотри плавность изменения показаний. Обрывов быть не должно, пределы не помню. По идее, да - потенциометр может давать такой эффект. Однако, можно обратить внимание на РХХ. Он тоже диагностируется, методу не подскажу к сожалению. Все же, при проблемах с ХХ первичнее РХХ. Хотя - если проблемы и на скорости, то может быть и потенциометр. А могут и оба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salezha 0 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2008 Creeping Shadow, ну регулятор хх я менял на новый меньше месяца назад!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2008 Salezha, а кто его ставил? Может не выставлен зазор на момент его включения? 0,1мм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salezha 0 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2008 Эээээ... ну я старый снял и на его место поставил новый Новый такой же как и старый, я заказывал по номеру Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2008 А кто его ставил? Может не выставлен зазор на момент его включения? 0,1мм Это такая щелкалка, ты имеешь ввиду??? А если 1мм. Движок ПФ 2 штуки сверху и снизу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2008 Там с помощью щупа 0,1мм выставляется момент срабатывания регулятора в нулевой точке... При замене на новый может не совпасть, ведь предыдущий износился и возможно что под него уже подстраивали до тебя... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salezha 0 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2008 Честно говоря я не очень-то понял о чём идёт речь(какая щель и какой щуп)Просто этот пасс моя первая машина и купил я её недавно))))) да и мне всего 20лет и я с машинами ещё не возился!!!!Так сказать первый опыт)))Рхх это такая прямоугольная коробочка спереди моника?!Можно про регулеровку чуть по подробнее и смогу ли я сам её сделать?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2008 dj-kapitan, +1 Salezha, с заменой РХХ все не так просто... http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=46345 - читай, там все есть и с картинками. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salezha 0 Жалоба Опубликовано 28 Декабря 2008 Вот спасибо)))очень интересная темка)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashulkaB3 11 Жалоба Опубликовано 31 Декабря 2008 А о заслонке хол/гар и регуляторе температуры в черепашке почему никто ни слова? Ведь подсос там реально идет тоже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 31 Декабря 2008 SashulkaB3, заслонка гор/холодный воздух находится не в черепашке, а в корпусе воздушного фильтра. Влияет на расход зимой. На ХХ - не особо или не оказывает воздействия. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santoxa 3 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2009 Доброго.... Подскажите, плиз, о чем думать!!! Ситуевина следующая: Завелся, прогрелся 3-5 минут, поехал. 10 минут, полет нормальный. встаю в пробочке на светофоре на пл. Ленина и начинает падать Холостой Ход. Доходит до 350-300 и стремится свалиться в "0", но подгазовка не позволяет осуществиться этой мечте. Проезжаю 50 метров - все проходит и не возвращается до следующего утра. В связи с этим вопрос: Это место такое заколдованное или все таки надо что-то проверять? У меня B4. двигатель ААМ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andersen 17 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2009 Надо провести диагностику датчиков. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santoxa 3 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2009 Надо провести диагностику датчиков. А можно уточнить каких? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perevertido 0 Жалоба Опубликовано 6 Сентября 2009 был такойже глюк.если синий(на мозги) и красный(кон.лампа+ёж) датчики на патрубке сверху менял и непомогло,то скорей всего лямбда подыхает.Меняй или просто отключи но после этого стартовая инициализация (расход/разгон будет средний).на моем RP 1989г.спасло катаюсь так уже пол года. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saimon73 0 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2011 kol64, "графитовая платка" - надо понимать что это потенциометр дроссельной заслонки ака ДПДЗ. Лучше поменяй весь моновпрыск целиком - стоит на разборке 3000-5000. Иначе, если ты все же достанешь новый ДПДЗ отдельно, ты заколебешься его настраивать, Smash подтвердит А вообще новый ДПДЗ продается в сборе с нижней частью моника и стоит около 26000 ре Это на какой разборке можно купить моник за 3000-5000 рэ? Добрый день!У меня Пассат б3 1.8 моно.Сейчас повышенные обороты!А началось все с того что на двигателе все свечи стали черными,черный дым из выхлопа и сильная детонация.Заменил лямбда зонд и комутатор,после чего двигатель вроде заработал ровно но обороты очень большие и при перегазовке при снижении оборотов идут хлопки.Что может быть и как исправить.Подскажите пож. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах