alex50 136 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2021 не включается вентилятор охлаждения радиатора.....началось с того, что начал включаться при разных температурах! пока включаю принудительно, предполагаю датчик радиатора....прально меркую? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2021 @alex50 правильно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksei2812 11 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2021 @alex50 ага, очень похоже на него. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2021 началось ещё зимой... при запуске вентилятора появляется запах изоляции, потом исчезает, всё пересмотрел, нигде нет подгораний...пробовал менять ДТОЖ, никаких изменений, заглянул в мозги, чисто....буду искать этот датчик! Спасибо коллеги!) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2021 (изменено) сегодня поменял, работает, кажется и запах пропал....старый решил проверить, прожог на плите, тестер показал, что тоже срабатывает, возможно только по прибору, а под нагрузкой не будет, так шша лучше не вертать... ))) стоял FAE, в ЕА продают только китайские.. Изменено 26 Апреля 2021 пользователем alex50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2021 Этот датчик работает в экстремальных условиях. Я имею в виду не нагрузку на него, а постоянное присутствие напряжения в колодке. В сырое время , а в Питере это всегда, влага в колодке датчика делает гальванические процессы, откладывает соли/окислы, убивает разъемы фишки. В последнюю замену датчика я поменял контакты в колодке и загерметизировал разъем силиконом(время покажет пользу или абсурдность этой процедуры). Ну а сам датчик умер с тихими агониями - иногда летом на полевых дорогах появлялся легкий перегрев. При прогреве датчика контакты замыкались, но как выяснилось они давали не полный "0" сопротивления на контактах, а где-то 0.5-2 ома. Учитывая мощность и ток двигателя карлсона, где-то 15-20А, получается что на контактах оставалось 20-40вт чистой тепловой энергии Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах