Shark 10 Жалоба Опубликовано 31 Января 2008 Итак, история началась вчера вечером... Ехал домой и остановился протереть фары, включил аварийку... все ок, сел в машину, смотрю кнопка на рулевой колонке горит, не мигает, а горит, при этом поворотники не включаются!!! Первая моя мысль- релюшка, купил ее, поставил, все заработало.... Сегодня вечером также поехал на ней, проехал мин 10, сначала при включении левого поворота подсветка тускнела и загоралась лампочка температуры... Далее проехав еще мин 10 обнаружил, что повороты опять не фурычат.... Шозана.... мож кто что подскажет.... :er: Да и совсем забыл, када машину ставил на сигнализацию- загорелись повороты тока на правой стороне... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nym 7 Жалоба Опубликовано 31 Января 2008 У меня тоже аварийка через несколько минут работы залипает, но только когда машина не заведена. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 1 Жалоба Опубликовано 31 Января 2008 Была примерно такая ботва причём на двух пассатах и на двух сама собой исправилась. Временно убирал глюк перезагрузкой машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navrik 65 Жалоба Опубликовано 31 Января 2008 Временно убирал глюк перезагрузкой машины.а где у наших машинах кнопка перезагрузки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2008 ммм... а не в массе ли дело? Имхо - здесь на аварийку и поворотники идут разные цепи. Соответственно, если глючит и то и то - значит жук "выше" по схеме, на общем участке. Самое простое что на ум приходит - неплотная или перегнившая масса... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shark 10 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2008 Писец, поеду в вс в Дилижанс, боюсь как- бы не в блоке дело было, там ремонт ваще писец будет стоить!!! Или не в нем дело.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2008 Shark, в каком блоке??? ЭБУ что ли??? Он то тут прич чем??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shark 10 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2008 В блоке предохранителей или нет??? Блин ж...па сегодня езил за стройматериалами, так ваще жесть перед поворотом остановлюсь, подожду пока все машины проедут и када никого нет тада уже поворачиваю.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2008 Shark, говорю, залезь под торпеду, погляди массы. Просто контакты пошевели в блоке предов... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shark 10 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2008 Хорошо, попробую, но все равно поеду че- т мне не нравится совсем такая фигня.... пусть все потестят... Спасибо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2008 ещё раз убеждаюсь - смазать графиткой от сырости и плохого контакта лишним не бывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2008 это точно плохая масса, где-то видать отвалилась собака... скорее всего в монтажном блоке или около него, поройся там, проводки подергай, вдруг поможет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shark 10 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2008 Починился, в общем отписал в теме про сервисы как и что, дело походу было просто в релюшке, надо всегда брать оригинал!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах