Gleb 428 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2008 На том форуме было много по этому поводу написанно, но... Сегодня говорил с другом - диагностом, он сказал, что к нему приезжал RP с январем и что сам он Января под 1.8 мотор настраивал компом. Сказал, что можно поставить впуск. коллектор от 2.0 с рампой, говорит он на голову от RP должен встать, туда январевские форсунки встанут. Гребешок на шкив для датчика коленвала может любой токарь сделать, проводку легко подключить. Говорит, одним словом, что дел на 1 день. Ваше мнение очень интересно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2008 Знаю, что можно сделать из RP PF ... Трансмиссии и моторы за это могут взяться Правда по ценнику у них не смогу узнать - они "не знают цен на з/ч с помойки". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2008 Знаю, что можно сделать из RP PF ... Трансмиссии и моторы за это могут взяться Правда по ценнику у них не смогу узнать - они "не знают цен на з/ч с помойки".Что есть Трансмиссии и моторы? По ценнику я примерно сам всё знаю и делать тоже сам хочу. Мне интерасно, есть ли смысл и получится ли... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2008 ТМ - это вот http://tmmotors.spb.ru/ Ну дык.. по любому смысл то есть хотя бы из спортивного интереса Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2008 ТМ - это вот http://tmmotors.spb.ru/ Ну дык.. по любому смысл то есть хотя бы из спортивного интереса Да, спортивный интерес это тоже интерес. Я склоняюсь к тому, что надо попробывать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superbatman 2 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2008 У нас дешевле чем в ТМ. Проверено на себе. Там переделка коррады с 9а под впрыск на абите стоило дороже. Если надо обращайтесь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2008 У нас дешевле чем в ТМ. Проверено на себе. Не сомневаюсь Не самая дешевая контора Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelz_B3 1 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2008 Какой смысл в этом??? Прибавка очень маленькая... Если делать то, ставить 16в и валы хотябы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2008 Какой смысл в этом??? Прибавка очень маленькая... Если делать то, ставить 16в и валы хотябыВсе просто: Прибавки большой не будет, но сил 15 получить можно, и при этом расход снизится и мотор будет значительно ровнее работать, чем с моно. Моно хорошо, но это было хорошо 20 лет назад, сейчас при 90 силах 12 литров по городу идиотизм... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superbatman 2 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2008 Сколько стоить будет, сложно сказать. У меня была задача старый впрыск снять полностью, для последующей его продажи. Если Переделывать то что есть будет совсем другая цена. Штатный откапиталенный мотор 9а на абитовском впрыске показал такой результат: Почти тот же график у того мотора который переделывали в ТМ. В данном случае понятно что замена впрыска для штатного мотора не имеет практически никакого смысла. Другое дело, что теперь есть возможность строить мотор в любом виде. Хоть атмосферник, хоть надувать, система управления уже есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2008 Да, надо будет подумать, есть ли действительно смысл, не меняя голову менять питание... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelz_B3 1 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2008 Да, надо будет подумать, есть ли действительно смысл, не меняя голову менять питание...А я говорил, лучше вал поменять и голову сделать свою 8в и влепить карб Я думаю 130лс будет.... Вот и спортивный интерес...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2008 А я говорил, лучше вал поменять и голову сделать свою 8в и влепить карб Я думаю 130лс будет.... Вот и спортивный интерес...... Карб это карбюратор? и что значит сделать голову 8в? она и так у меня не 16в. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2008 Gleb, 8в - имеется ввиду 8V - V-образная восьмерка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelz_B3 1 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2008 Gleb, 8в - имеется ввиду 8V - V-образная восьмерка Антон 8в это 8 клапанов, а в8 это V8 Карб это карбюратор? и что значит сделать голову 8в? она и так у меня не 16в.Это значит расточить каналы, можно клапана большего диаметра впихнуть и ну и спилить.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2008 Stelz_b3, опс... :[ миль пардон Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2008 Надо посмотреть размеры клапанов на др. моторах. Голову свою жалко: я летом клапана новые и паправляющие поставил, притирал долго всё! А если просто распред поменять и потенциометр немного на побогаче смесь подвинуть (с январем вообще не проблема настроить)??? Мало мне моих 90сил, а др. пасик не хочу пока, только если В4 2 литра на полном фарше, но где его такой взять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2008 Посмотрел, что клапана на всех 1.8 одинаковые. Что если коленвал от РВ поставить? Как к этому моник отнесется и с зажиганием что? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superbatman 2 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2008 Кстати карбюраторы тоже разные бывают можно пару злых поставить и голову доработать. Будет оч даже неплохо. Кстати я долго выбирал на что менять мех впрыск. Выбрал абит, потому как есть мысль надуть моторчик, а так впринципе и на карбах оч неплохо едется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelz_B3 1 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2008 Кстати карбюраторы тоже разные бывают можно пару злых поставить и голову доработать. Будет оч даже неплохо. Кстати я долго выбирал на что менять мех впрыск. Выбрал абит, потому как есть мысль надуть моторчик, а так впринципе и на карбах оч неплохо едется.Сделать систему на WEBERах.... 2Gleb можно найти от другой тачилы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2008 superbatman, ты б создал бы тему про абит... А то страсть интересно что это такое Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelz_B3 1 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2008 superbatman, ты б создал бы тему про абит... А то страсть интересно что это такое Это Контроллер производства Питерской фирмы, у меня Корвет 4.5 на 99 был.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superbatman 2 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2008 http://forums.corrado.su/showthread.php?t=2682 Вот обсуждение этого на нашем форуме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2008 Сделать систему на WEBERах.... 2Gleb можно найти от другой тачилы Для меня экономичность в некоторых режимах очень имеет значение, а на карбах этого не добиться! Если бы я хотел только гонять, взял бы ВРШ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelz_B3 1 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2008 Посмотрел, что клапана на всех 1.8 одинаковые. Что если коленвал от РВ поставить? Как к этому моник отнесется и с зажиганием что?Я вроде читал что клапана на PG больше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах