Перейти к контенту
Gleb

Замена моно на инжектор

Рекомендуемые сообщения

Я вроде читал что клапана на PG больше

Да, на PG больше, но не на много, я просто его в расчет не брал. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на PG больше, но не на много, я просто его в расчет не брал. :pardon:

Можно поршни от PG поставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче парни , клапан впускной у PG на 3мм больше и валик другой(возможно помню).

Два карба очень сложно в последствии настроить , но если удасться ,то ...

Поршня то можно впихнуть ,но у них снизу на юбке есть специальный отлив для маслянных форсунок .

 

Так ,что если кто действительно хочет на блоке от RP собрать нечто похожее на MF , то

посмотрите ,что собрано и как собрано у Фриза .

Я вот думаю , не попробовать ли собрать 16v четырёхдроссельный впрыск. На своём блоке. + валики заказать из Калифорнии иhttp://www.autotech.com/prod_engine_camshafts.htm

Стоимость с доставкой дешевле , чем из Германии и практически тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть успешный опыт настройки 2х карбовой системы. Не надо их бояться. И вообще с карбами дружим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть успешный опыт настройки 2х карбовой системы. Не надо их бояться. И вообще с карбами дружим.

 

мое мнение хороше настроеный карб лучше любова инжектора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не лучше, но тож оч неплохо.

Ну смотря какой инжектор - ну и смотря какие карбы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с карбами можно забыть про экономичность! Или я ошибаюсь? :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За один день машину ни как не переделать под впрыск на Январе.

Да и без настройки она никуда не поедет. С переделкой одной только проводки от жигулей придется потратить один день.

При этом стараться не останавливаться на перекуры. Не говоря о всякого рода кронштейнах, шкивах ...

И все это не продается в магазинах! К этому делу нужно приложить голову и руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу помочь в твоей проблемеПеределаю твоу мотор на пррыск 2Е,ценник гуманный 8-911-966-80-22(большой опыт в этом деле)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да было бы очень интересно узнать сколько это стоит? Мне тоже 90 л.с. мало как то стало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ценник узнать бы было отлично. Хочется расходу поменьше да кобыл побольше. И затрат как можно меньше.

P.S. Вот только после переделке чувствую мотор перерегить придется и налогу больше платить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем мотор то перегистрировать? тоды проще взять другой бибика с мотором который хочешь и платить за кобылы.

по моему цель такой переделки не только в том что кобыл прибавить но и параллельно сэкономить. типа вот у мине RP - 90 кобыл, за них и плочу, а что он выдаёт по факту ......

 

тебе ж ни кто не перегит мотор ежели он у тебя вместо 90 станет 75 кобыл давать?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё что меняется выше блока цылиндров перерегестрировать не надо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем эту тему поднимать, толку от переделки нет и расход может больше быть. Давайте откроем тему из РП в АБФ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем эту тему поднимать, толку от переделки нет и расход может больше быть. Давайте откроем тему из РП в АБФ))))

давайте. но не каждый готов стоимость половины пассата на это положить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я тоже бы переделал, но вкладывать большие деньги это нерезонно !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня поменяна голова лошадей не чувствую расход 10 по городу но мозг не парит ни в какую погоду работает все ровно и заводится с пол оборота даже при -30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MOPDA, с движком RP нет никаких проблем?? :crazy: если так завидую.

10л это как я понимаю летний расход? блин ну насчет -30 это конечно чудесаа..у меня мой RP, который в полной боевой готовности прошлой зимой в -30 заводился раза со 2, с 3..и это нормально! так как рабочий Фолькс Каддик 2006г заводился со 2-3 раза ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...