Gleb 428 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2008 Я вроде читал что клапана на PG большеДа, на PG больше, но не на много, я просто его в расчет не брал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelz_B3 1 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2008 Да, на PG больше, но не на много, я просто его в расчет не брал. Можно поршни от PG поставить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2008 Короче парни , клапан впускной у PG на 3мм больше и валик другой(возможно помню). Два карба очень сложно в последствии настроить , но если удасться ,то ... Поршня то можно впихнуть ,но у них снизу на юбке есть специальный отлив для маслянных форсунок . Так ,что если кто действительно хочет на блоке от RP собрать нечто похожее на MF , то посмотрите ,что собрано и как собрано у Фриза . Я вот думаю , не попробовать ли собрать 16v четырёхдроссельный впрыск. На своём блоке. + валики заказать из Калифорнии иhttp://www.autotech.com/prod_engine_camshafts.htm Стоимость с доставкой дешевле , чем из Германии и практически тоже самое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 2 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2008 я уверен на 100% что это у тебя получится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superbatman 2 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2008 У нас есть успешный опыт настройки 2х карбовой системы. Не надо их бояться. И вообще с карбами дружим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOBLIN GT 0 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2008 У нас есть успешный опыт настройки 2х карбовой системы. Не надо их бояться. И вообще с карбами дружим. мое мнение хороше настроеный карб лучше любова инжектора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superbatman 2 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2008 Ну не лучше, но тож оч неплохо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelz_B3 1 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2008 Ну не лучше, но тож оч неплохо.Ну смотря какой инжектор - ну и смотря какие карбы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2008 Но с карбами можно забыть про экономичность! Или я ошибаюсь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superbatman 2 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2008 Ну расход будет поболее конечно. Зато ехать буууудет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phant0m 0 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2008 За один день машину ни как не переделать под впрыск на Январе. Да и без настройки она никуда не поедет. С переделкой одной только проводки от жигулей придется потратить один день. При этом стараться не останавливаться на перекуры. Не говоря о всякого рода кронштейнах, шкивах ... И все это не продается в магазинах! К этому делу нужно приложить голову и руки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
моня 0 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2008 могу помочь в твоей проблемеПеределаю твоу мотор на пррыск 2Е,ценник гуманный 8-911-966-80-22(большой опыт в этом деле) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2008 моня, а все же можно огласить ценник? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migalo 3 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2008 Да было бы очень интересно узнать сколько это стоит? Мне тоже 90 л.с. мало как то стало! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 2 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2008 да-да , ценник в студию. кто последний в очереди ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2008 мне тоже интересно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2008 Да, ценник узнать бы было отлично. Хочется расходу поменьше да кобыл побольше. И затрат как можно меньше. P.S. Вот только после переделке чувствую мотор перерегить придется и налогу больше платить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka 12 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2008 а зачем мотор то перегистрировать? тоды проще взять другой бибика с мотором который хочешь и платить за кобылы. по моему цель такой переделки не только в том что кобыл прибавить но и параллельно сэкономить. типа вот у мине RP - 90 кобыл, за них и плочу, а что он выдаёт по факту ...... тебе ж ни кто не перегит мотор ежели он у тебя вместо 90 станет 75 кобыл давать?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2008 всё что меняется выше блока цылиндров перерегестрировать не надо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelz_B3 1 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2008 Зачем эту тему поднимать, толку от переделки нет и расход может больше быть. Давайте откроем тему из РП в АБФ)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkmatter 5 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2008 Зачем эту тему поднимать, толку от переделки нет и расход может больше быть. Давайте откроем тему из РП в АБФ)))) давайте. но не каждый готов стоимость половины пассата на это положить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LiHoY 0 Жалоба Опубликовано 9 Января 2009 Да я тоже бы переделал, но вкладывать большие деньги это нерезонно !!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MOPDA 0 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2010 у меня поменяна голова лошадей не чувствую расход 10 по городу но мозг не парит ни в какую погоду работает все ровно и заводится с пол оборота даже при -30 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2010 MOPDA, с движком RP нет никаких проблем?? если так завидую. 10л это как я понимаю летний расход? блин ну насчет -30 это конечно чудесаа..у меня мой RP, который в полной боевой готовности прошлой зимой в -30 заводился раза со 2, с 3..и это нормально! так как рабочий Фолькс Каддик 2006г заводился со 2-3 раза Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах