Перейти к контенту

cari

Пользователи
  • Число публикаций

    86
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О cari

  • Звание
    приятель

Информация

  • Авто
    Passat B3 90г двиготель RP универсал
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ярославль
  1. cari

    поставить ГУР

    Народ говорят можно на Passat B3 поставить ГУР от русской машины(сам насос) подскажите кто нибуть вообще ставил Гур себе на машину где не было гура.
  2. cari

    Не заводится, помогите (RP)!

    Решилась проблема. Оттащил к диагносту, он приговорил мозги. На следующий день решили поменять ещё раз коммутатор. И всё заработало как надо. Так что, дело было в неисправном новом коммутаторе.
  3. cari

    Не заводится, помогите (RP)!

    Вобщем, поставил коммутатор нормальный - подача пошла, машина завелась. Но глохнет через некоторое время. Кажется, что заливает. Газу в пол, да обороты в лучшем случае поднимаются до 4 тыс и если держать педаль просто глохнет. Что это?
  4. cari

    Не заводится, помогите (RP)!

    Подача бенза идёт. Ничего не замерзло. Форсунка не ссыт и когда кручу перестаёт бенз подаваться. Трамблёр с датчиком Холла рабочие.
  5. cari

    Не заводится, помогите (RP)!

    не, не брызгает.
  6. cari

    Не заводится, помогите (RP)!

    Дело было так: подъехал, остановился, заглушил машину. До этого отлично работала, претензий не было. Сходил в магазин, вернулся к машине, поворачиваю ключ - машина схватилась и, не набрав оборотов, тут же заглохла. Попробовал снова, та же фигня. Приехали друзья, проверили искру, а её-то и нет. Решили что может быть 3 причины: 1) катушка 2) датчик Холла 3) коммутатор Катушку исключили, так как, проверив, убедились, что она рабочая. Съездили за новым трамблёром рабочим, поставили - результата 0. Поехали искать коммутатор (так как был уже вечер - особо выбора не было), на меня не нашли, только под заказ и решили взять девятошный. Приехал, поставили - ура, есть искра! Начали крутить. Только повернул ключ - машина бодро схватила и сразу заглохла, и опять та же фигня - крутит впустую. Посмотрели ГРМ - всё по меткам. Потаскали на тросе - бес толку. На следующий день сняли моник, оказалась что форсунка не брызгает. И когда поворачиваю ключ, насос качает, а когда начинаю крутить стартером бенз из шланга не поступает. Проверили форсунку, она вроде как жужжит - решили что рабочая (проверили, тупо подав на неё + и -) А ещё пробовали подавать на насос вручную чтоб постоянно качал толку не было. Кто что думает? Выручайте! Работа на машине, чинить надо срочно. Буду рассматривать все варианты.
  7. Такая проблема.Ездил машина греется до 100 градусов решил поменять помпу и антифриз(залил G 12+) всё вобщем поменял промыв всю систему водой, проблема не устранилась.термостат менял зимой этой так что тоже почти новый,решил проверить как работает вентилятор и тут самое интересное для меня работают обе скорости к самому вентилятору притензий нет, но включается он почти на 100 градусах какраз ну может даже на 95.Вот это навело на мысль так как у брата на таком же пассате включаетсь на 90.Решил узнать про датчик вентилятора.Вентилятор должен включаться на 91 градусе и работать до 84 это первая скорость а врорая на 101 и работать до 91 .Подумал что хана датчику и купил датчик поменял .Проблемма не устранилась , всё осталось как и было и включается как старый. так вот вопрос:ИЗ ЗА ЧЕГО ТАК ГРЕЕТСЯ, И ПОЧЕМУ ТАК ПОЗДНО ВКЛЮЧАЕТСЯ ВЕНТИЛЯТОР?
  8. cari

    тугая педаль сцепления

    говорю же корзина, выжимной и диск не так давно менялись и что со старым что с новым тугость педали одинакова.
  9. cari

    тугая педаль сцепления

    ну что не кто не знает от чего это может быть и как с этим бороться.
  10. cari

    тугая педаль сцепления

    да но так как мне машина досталась от тестя я узнавал почему так туго он сказал не знает но не так давно менялось сцепление с корзиной и выжимным разницы в усилии выжима педали не было.то есть что со всем старым было туго что с новым тоже туго
  11. ну знаеш и щёлоч при попадании щиплит.
  12. а если постоянно делали такую промывку зачем бошку скидываль так как химия называется всётаки)))))какую покупать если всётаки соберусь делать
  13. а так то можно вручную прокручивать колено и вот тебе попеременное открытие клапанов.
  14. а какую всётаки тогда лучше химию залить?
  15. нет! рассазы были не про убитые движки а про нормальные движки.Просто луди хотели чтоб тот же самый кокс убрать, типо движок помыть и заканчивалось всё печально.ну так как я масло поменял токо токо о промывке мне можно вспомнить через 10 тыс а вот раскаксовка она токо кольца почистит или и клапана так сказать помоет?
×
×
  • Создать...