cari
Пользователи-
Число публикаций
86 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Народ говорят можно на Passat B3 поставить ГУР от русской машины(сам насос) подскажите кто нибуть вообще ставил Гур себе на машину где не было гура.
-
Решилась проблема. Оттащил к диагносту, он приговорил мозги. На следующий день решили поменять ещё раз коммутатор. И всё заработало как надо. Так что, дело было в неисправном новом коммутаторе.
-
Вобщем, поставил коммутатор нормальный - подача пошла, машина завелась. Но глохнет через некоторое время. Кажется, что заливает. Газу в пол, да обороты в лучшем случае поднимаются до 4 тыс и если держать педаль просто глохнет. Что это?
-
Подача бенза идёт. Ничего не замерзло. Форсунка не ссыт и когда кручу перестаёт бенз подаваться. Трамблёр с датчиком Холла рабочие.
-
не, не брызгает.
-
Дело было так: подъехал, остановился, заглушил машину. До этого отлично работала, претензий не было. Сходил в магазин, вернулся к машине, поворачиваю ключ - машина схватилась и, не набрав оборотов, тут же заглохла. Попробовал снова, та же фигня. Приехали друзья, проверили искру, а её-то и нет. Решили что может быть 3 причины: 1) катушка 2) датчик Холла 3) коммутатор Катушку исключили, так как, проверив, убедились, что она рабочая. Съездили за новым трамблёром рабочим, поставили - результата 0. Поехали искать коммутатор (так как был уже вечер - особо выбора не было), на меня не нашли, только под заказ и решили взять девятошный. Приехал, поставили - ура, есть искра! Начали крутить. Только повернул ключ - машина бодро схватила и сразу заглохла, и опять та же фигня - крутит впустую. Посмотрели ГРМ - всё по меткам. Потаскали на тросе - бес толку. На следующий день сняли моник, оказалась что форсунка не брызгает. И когда поворачиваю ключ, насос качает, а когда начинаю крутить стартером бенз из шланга не поступает. Проверили форсунку, она вроде как жужжит - решили что рабочая (проверили, тупо подав на неё + и -) А ещё пробовали подавать на насос вручную чтоб постоянно качал толку не было. Кто что думает? Выручайте! Работа на машине, чинить надо срочно. Буду рассматривать все варианты.
-
Такая проблема.Ездил машина греется до 100 градусов решил поменять помпу и антифриз(залил G 12+) всё вобщем поменял промыв всю систему водой, проблема не устранилась.термостат менял зимой этой так что тоже почти новый,решил проверить как работает вентилятор и тут самое интересное для меня работают обе скорости к самому вентилятору притензий нет, но включается он почти на 100 градусах какраз ну может даже на 95.Вот это навело на мысль так как у брата на таком же пассате включаетсь на 90.Решил узнать про датчик вентилятора.Вентилятор должен включаться на 91 градусе и работать до 84 это первая скорость а врорая на 101 и работать до 91 .Подумал что хана датчику и купил датчик поменял .Проблемма не устранилась , всё осталось как и было и включается как старый. так вот вопрос:ИЗ ЗА ЧЕГО ТАК ГРЕЕТСЯ, И ПОЧЕМУ ТАК ПОЗДНО ВКЛЮЧАЕТСЯ ВЕНТИЛЯТОР?
-
говорю же корзина, выжимной и диск не так давно менялись и что со старым что с новым тугость педали одинакова.
-
ну что не кто не знает от чего это может быть и как с этим бороться.
-
да но так как мне машина досталась от тестя я узнавал почему так туго он сказал не знает но не так давно менялось сцепление с корзиной и выжимным разницы в усилии выжима педали не было.то есть что со всем старым было туго что с новым тоже туго
-
ну знаеш и щёлоч при попадании щиплит.
-
а если постоянно делали такую промывку зачем бошку скидываль так как химия называется всётаки)))))какую покупать если всётаки соберусь делать
-
а так то можно вручную прокручивать колено и вот тебе попеременное открытие клапанов.
-
а какую всётаки тогда лучше химию залить?
-
нет! рассазы были не про убитые движки а про нормальные движки.Просто луди хотели чтоб тот же самый кокс убрать, типо движок помыть и заканчивалось всё печально.ну так как я масло поменял токо токо о промывке мне можно вспомнить через 10 тыс а вот раскаксовка она токо кольца почистит или и клапана так сказать помоет?