RAMZES-II
Пользователи-
Число публикаций
37 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
1 ОбычныйО RAMZES-II
-
Звание
обживаюсь
Информация
-
Авто
Volkswagen Passat B3 RP
-
Пол
Мужчина
-
Где купить отдельно потенциометр дроссельной заслонки?
тема форума ответил на witpro автора RAMZES-II в Mono-Jetronic
Была проблема с ДПДЗ и, действительно, в магазине найти трудно. Вышел из положения: ослабил четыре болта на дпдз и сместил его на пару миллиметров вниз, т. е. чтобы внутренний бегунок бегал по новому графитовому слою. Ура, всё работает!!! -
RAMZES-II подписался на Моновпрыски
-
Спасибо, посмотрим! Вообще, сегодня поездил и машина просралась. Всё работает в норме, только обороты 900 - 1000 и на горячую и на прогреве.
-
По поводу обнуления мозгов читал, что это всё полная чушь. Что такое рег. хол. х. и где ОНО находится? Темп. датчики в поряде. Где находится датчик кислорода? Собственно я и хотел узнать, влияет ли смещение дпдз на обороты и почему? Может просто его чуть приподнять?
-
Спасибо.
-
1. Обороты падали не зависимо от нажатия на тормоз. 2. Нагар был чёрный, а сейчас не знаю. 3. На потёртости не смотрел, но думаю они не слабые. Машина 1989г.
-
Нужен совет. У меня Пассат б3 1.8 мотроник. Плавали холостые обороты (завёл, поехал - норма; остановился на светофоре - сбросила обороты до 300, или заглохла; сразу завёл - норма) и в сервисах услышал кучу мнений: трамблёр с люфтом, патенцеометр, подсос воздуха, хреновый бензин и т. д. Действительно, ослабил болты на дпдз и сдвинул его на пару миллиметров вниз и холостой ход стал ровным и повысилась приёместость, но холостые обороты держуться на 1100. Вопрос: ЧЁ ЗА ХЕРНЯ?
-
Спасибки.
-
Поколдую, посмотрим чё выйдет.
-
Там один впускной штуцер - я его на воздухан, а другой пыпускной - вот его на шланг? Я правильно понял?
-
Не пойму я что-то, куда предназначен второй штуцер, и куда должен идти шланг? Кто пишет, что на адсорбер; кто - на черепаху. У меня сейчас вот как. А сзади штуцеров всего два. @RAMZES-II, сканирование0001.bmp
-
Ну короче, подсоединил одну трубку от крышки моника на воздухан, а выход с крышки(второй штуцер) заглушил. С трамблёра трубку подсоединил на штуцер сзади моника. Всё работает без изменений. А вот что деоать с резиновым шлангом сзади моника, оставить так, или...? Короче, сейчас так: сканирование0001.bmp
-
А где находится этот адсорбер? И всёже, трубка идёт на него или на воздухан?
-
...а чёрный(заколхоженный) шланг ниочём? Пишут, мол от него идёт шланг на воздухан!?
-
Зверюга ещё та! Подсоединено всё через жопу, но всё работает...
-
Всем спасибо!!!