Перейти к контенту

XVV

Пользователи
  • Число публикаций

    154
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О XVV

  • Звание
    друг
  • День рождения 23.07.1990

Информация

  • Авто
    passat b3 1.8 PF 107 HP
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов

Недавние посетители профиля

650 просмотров профиля
  1. XVV

    Дроссельная заслонка на PF

    Тоже иногда обороты прыгают при нажатии верхнего микрика
  2. XVV

    Настройка зажигания

    для каких целей тебе нужны метки,для замены ремня,убедиться что они на месте,там где и должны быть,для общего развития?При ВМТ метка на звезде распредвала находиться по срезу блока,если такая метка есть,на маховике метка 0 по центру отливки если смотреть в окошко где моховик, трамблер по уму должен проводом первого цилиндра смотреть по правому краю блока примерно,если ремень меняли и промвал убежал,страшного нет в этом.По сути один оборот распредвала - это два оборота колена,метки-то должны совпасть,распреда и колена.Если есть желание всё в порядок привести,меняй ремень сам и метки увидишь и на звезде промвала и на шкиве колена. Я вот как раз сам решил поменять ремень, короче на метку на промвале можно забить? если открыть клапанную крышку то над первым цилиндром при правильных метках в ВМТ кулачки распреда будут смотреть вверх?
  3. XVV

    Настройка зажигания

    Мотор PF? распредвал выставил по внутренней метке, каленвал по стрелке, бегунок по метке первого цилиндра, на маховике метка 0, а каленвал с промвалом не совпали метками как описывается в инструкциях, вопрос: Это критично, или надо как это это исправлять?
  4. XVV

    Разборка стартера.

    Подскажите, у меня чё то какая то фигня, ключ на старт стартер крутится но мотор не крутит, через несколько попыток начинает мотор проворачивать и заводится) чё у меня втягивающее или бендикс?
  5. XVV

    Куплю деталь механизма выбора передач

    Неужели нельзя из ушатанной кулисы её вынуть?
  6. пацаны подскажите номерок ручки водительской с активатором
  7. у меня водительская ручка без проводов, хочу проверить центральный замок, нужно купить ручку с проводами? или они все с этими проводами?
  8. Ищу втулку через которую трос выбора передач садится на рычаг кпп
  9. Мужики, подкинте идею для размышления! Ситуация такая, решил проверить лямбду. На холостых плавают обороты, как бы проседают, отключаю лямбду, обороты почти как вкопаные, еле заметные колебания, подключаю мультиметр к лямбде, показания прыгают достаточно быстро, от 0,11 до 0,86 В примерно. Подключаю обратно лямбду, снова плавают обороты. Диапазон примерно 100 оборотов/мин. Так же это плавание наблюдается если поднять обороты до 2.000 (например). Если держать 3500 и выше то плавания нет) не могу понять чё за фигня При прогреве тоже стрелка таха прыгает маленько, прогревочные обороты держатся не более 25 секунд, и падают до рабочих. У кого какие мысли. ?
  10. такая же фигня клапан пустой газы шарашат без клапана
  11. XVV

    Люфт руля

    пацаны как подтянуть рейку гур без снятия? ключик на 40 накидной надо?
  12. XVV

    Давление топлива

    как самому проверить давление топлива в гаражных условиях? 1.8 PF
  13. XVV

    Тормоза пропали.

    Пацаны!такая фигня, педаль стала ватная, все симптомы воздуха в системе, при этом если на месет педаль выжать, то при её отпускании возрастают холостые оборотов на 300? чё и вакумнику конец?
  14. но ведь этот усреднённый режим не подразумевает перелив)
  15. пацаны! подскажите, такая тема, накрылась лямбда! хреначил чёрный дым, я её отключил и проверил свечи, они чёрные, завёл без лямбды всё пучком, проехал так около 200 км, вынул свечи, они всё ещё чёрные, при этом тяга нормальная, движок работает хорошо. Выставлял метки грм, а то всё через ж.... было. опережение со страбоскопом не выставлял, может в этом дело?
×
×
  • Создать...