-
Число публикаций
102 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Хочу собраться на очередное ТО, в гости. Подвеску пошатать - почти полгода прошло после глобальных работ =) , ну и за тормозюшки взяться. задние суппорта есть ли у Вас? и по видимому их надо крутить только с заменой тормозных трубок/магистралей.
-
с отключенным клапаном холостого хода работает хорошо. При холодном запуске обороты очень маленькие, на гране заглохнуть. по прогреву стабилизируется. Если включить клапан, то обороты поднимаются до 2000-2500. в отключенном состоянии клапан почти не продувается. Посмотрел свечи. они в таком состоянии никогда небыли. Чистые, белые, как новые. при том что недавно на них был толстый слой чёрного шлака. Это где-то подсос в впускном коллекторе или что?
-
ну шо. аккум зарядил. подергал все. начал дуть в одну из мелких трубочек и ощущение что пропускает. где-то толи у форсунок, толи где-то рядом. Вопрос, должно ли быть все герметично? заткнул тряпкой датчих холостого хода. Завел, и все гуд. прогрел, покатал по двору. эмульсия с крышки ушла, как и описывали. и теперь, как мне кажется два момента. это несколько странные контакты в разъеме у датчика хола (как бы его перебрать) и негерметичность впускной системы. (наверно прокладка двиг-коллектор)
-
видимо пока только к пятнице. в темноте ковыряться как-то грустно. заодно и аккум подзаряжу.
-
Ежели так то трамблер нет смысла дергать - ДХ там рабочий. Контакты или провода поломались. я думаю что-то с этим связано. Правда не понятно, почему глохнет после прогрева.
-
вот я и добрался до драндулетика, пока светло. вообщем проверил датчики, всё вроде в норме. ДМРВ главное всё кажет как надо. зумер пищал, т.к. на морозе в прошлый раз сломался провод от него. =))) слава богу с маслом всё гуд, ну кроме пенки, но это видимо надо прогреть движок и всё пропадёт. клапан холостого хода не продувается. правда тут тоже есть тонкости, но это на потом. главное, что глохнет когда доходит до 50 градусов(ну или около того), после этого никак не заводится. катушка работает, провода дёргаешь на трамблере и тоже всё сверкает. а как собираешь то мне кажется искра исчезает (но одному не проверить). надо вообщем трамблёр проверить. А вот с заменой его, кажется будет гемор(где то читал, что на PF он какойто хитрый) (хотя, подключал свечу на центральный провод и при попытке завестись она сверкала)
-
Заливать фильтр это остатки рассказов с москвичей и жигулей. Раньше считалось так правильно, дабы якобы, двигатель не голодал.
-
На холодную клапанишки стучат. По мере разогрева масла все стихает. А потом просто раз и заглохла. Может сразу завестись, а может минут через 5. По лишнему воздуху, вроде както брызгал на места соединений - без изменений. По электрике конечно есть притензии, но тогда бы причина была более ясная. Например дергаешь провода - глохнет. Но проблема то возникает хаотично, при разных обстоятельствах. ;-(
-
Дтож и лямбда отключил. Бесполезно. ;-( Вот про промывку каки новым маслом я думаю с самого начала, это меня напрягает больше всего. Я думал глохнет из за масла, гидрики выжимает или .акисают Ибо один раз выличилось сменой маслофильтра. А замерить нечем.
-
Я только за, если по пути и не напряжно. Вдруг у меня совсем глаз замылился от расстройств или чегото не знаю.
-
Масло то не первый раз меняю. То что вначале лампочки мигают, это нормально. Не понятно, почему после простых операций нарисовалось куча проблем. С пеной масла понятно, надо сменить ещё раз. И наверно вернуться обратно на маннол молибден. Но если датчик высокого давления в норме, надо видимо ковырять маслонасос (1090руб) + работа, во дворе как то косо смотрят, если делать. Но почему она глохнуть стала, совсем не понимаю. Сегодня отрубил все датчики. Самое забавное что с отключенным воздушным расходомером завелась. %-) Чуствую надо глобально опять делать, как с подвеской у роликов. Обидно... ;-(
-
После того как глохнет. Крутит как обычно, вроде. сегодня завел с севшего аккума, что очень приятно, догрелась до 52 и началась давнешняя проблема. Глохнет или начинает колбасить и глохнет. На оборотах выше 2.5 зумер орет. Зараза. Надо правда датчик проверить. На крышке то больше, то меньше белого налета. Крышка правда пропускает иногда. на щупе просто масло, без пенки. Фильтр новый купил, но ставить пока не стал. Догрел до 70 градусов,это было третий раз как заглохла. Плюнул пока, пошел читать. Непонятная давнешняя проблема с зажиганием или питанием. Не понятно. И показать то некому. ;-(((
-
Масло в фильтр есесвенно не заливал. Уже читал про это. Машина остыла, сходил завести. Но она заводится и глохнет. Завелась с 4го раза, дал газу. И теперь пищит и пищит. Имеется лёгкая белая пенка на крышке, но на щуп не глянул. Днём на щупе было чистое масло и все. До роликов с оптиков нереально дотащить, А у просто сервисов ни запчастей, ни секретного опыта к старичкам. Единственно, на что могу венить себя. Было масло маннол молибден полусинтетика, а на этот раз забил мобил1 синтетика из финки. Вот только что теперь делать. Попробовать тупо сменить снова на маннол. С фильтром есесвенно.
-
Доброго дня. Поменял тут прокладку кронштейна масляного фильтра и прокладку масляного радиатора. Соответственно сменил масло и фильтр. Завелась, Немного постучали гидрики, стала прогреваться и вдруг раз и заглохла. Завожу А она никак. Грешить на электрику, пока проверял, она подостыла и завелась. Но секунд через 30-40 снова заглохла. Ещё подергал провода, завёл и начал подумать обороты. Тут появился зумер И лампочка. Что это может быть?
-
pelentron подписался на Проблемы после замены масла.
-
Головкой на 24 открути гайку , которая держит руль и поставить как надо , мне кажется это легче, чем снова ехать к эксперту развальных дел. Головы на 24 нету. Может и стоит заехать, и всёже узнать есть ли масло в коробке. Тоже забыли посмотреть.