Перейти к контенту

AlexeyZZZ

Пользователи
  • Число публикаций

    37
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О AlexeyZZZ

  • Звание
    обживаюсь
  • День рождения 05.11.1974

Информация

  • Авто
    VW Passat B3 1.8 PF 1988
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Майкоп, Надым
  • Интересы
    Гаражи и машины
  1. AlexeyZZZ

    ГБО на PF

    Интересно было бы узнать, как работает, есть ли улучшения? Да и хотелось бы посмотреть как все расположилось под капотом!
  2. AlexeyZZZ

    ГБО на PF

    А если лопаты уже нет, а стоит сименс? Тогда можно ставить? У меня раньше смеситель стоял перед лопатой а сейчас пока вот так, но хотелось поставить ближе к заслонке, чтоб было меньше хлопков в коллекторе.
  3. AlexeyZZZ

    ГБО на PF

    Всем привет! Сегодня нашел вот такую интересную штуку! Согласен с тем что смеситель необходимо ставить ближе к дросселю.....хотел спросить кто нибудь уже ставил такой смеситель. Конструкция немного смущает, как считаете на динамике будет сказываться диаметр данного отверстия? Кому интересно, смотреть здесь http://gas-shop.ru/catalog
  4. Ремень встал отлично, оделся легко и запас натяжения остался немного. Центровать ничего не пришлось, все совпало.
  5. @Santila246, Мне эта тема очень понравилась, поэтому долго не раздумывал и поставил себе гену на 120 ампер. На родном имеется биение ротора подшипники разбивает за пару лет в хлам. Б/У найти проблематично в нашем городе, просто не реально. Взял новый генератор и установил, так же. только натяжную планку купил от УАЗика за 200 рублей немного доработал и все выглядит вот так... http://www.drive2.ru/l/4856953/ Результатом очень доволен....спасибо автору за идею!
  6. AlexeyZZZ

    вариатор

    @лерик, Благодарю за ответ...про УОЗ понятно, я как бы не заморачивался сильно, катался, проблем не было. Больше хлопки беспокоят,буду проверять зажигание......последний раз я его выставлял на глаз, т.к. снимал ГРМ. Видимо еще редуктор надо будет регулировать.
  7. AlexeyZZZ

    вариатор

    @лерик, Приветствую! Подскажите какая самая распространенная причина появления хлопков при эксплуатации ГБО (стоит ловато 2-го поколения Пассат pf 1.8), и какой оптимальный УОЗ поставить??? на форуме нашел что на 2-3 градуса раньше чем на бензе. Приобретение вариатора пока не рассматривал, но тему читаю.
  8. AlexeyZZZ

    ГБО на PF

    Я замечал что хлопки могут появляться когда уж очень активно по городу начинаешь гонять, резко сбрасывать и газовать и тд. А по трассе при спокойной езде никогда не было хлопков. По углу опережения зажигания для газа, есть какая нибудь инфа?
  9. AlexeyZZZ

    Нужен совет по колёсам

    j9 это сурово. Я пока колеса выбирал, много читал, кое как решился на эти: r17, j7, ET40, PCD 4*100 резину поставил 195*45. Встало все отлично, без доработок, ничего и нигде не трет, но жестковато. Накачал по 3 очка. Давление в 4 очка, это не много? Сколько лучше делать.
  10. AlexeyZZZ

    ГБО на PF

    @Azares, ГБО уже установил? Когда я покупал Пассат 1.8 PF то на нем уже стояло ГБО 2 поколения. Владею машиной больше 4 лет, жалоб на работу нет, все было хорошо, Машинка ездила отлично и на бензе и на газу. Но примерно год назад пришлось выкинуть родной расходомер, т.к. он вышел из строя. Вообщем заклинило лопату из-за хлопков газа в коллекторе, хлопушка не справилась со своей функцией, Теперь поменял родной расходомер на сименс и продолжаю эксплуатировать машину и на бензине и на газу. Пока жалоб нет. Хотелось бы уточнить, если кто знает, подскажите какой угол опережения зажигания лучше установить для оптимальной работы на газу и на бензине...?
  11. Спасибо за совет! Купил Китайские ручки закрутил в рычажок болт, люфтисчез. Купил дверные замки все смазал установил, а двери не открываются ...... рычажок не дожимает лапку. Пришлось под пластиковый колпачок шарик подложить и все заработало. Двери открываются одним пальцем, я и не думал что они могут так открываться!
  12. AlexeyZZZ

    Ремонт ДМРВ

    Температурный датчик проверь тоже. От его работы много зависит.
  13. AlexeyZZZ

    Ремонт ДМРВ

    У меня со старым ДМРВ был момент когда переливала,дым черный из глушака шел, работала нестабильно, по выхлопу слышно обычно, все дело было в датчике температуры (синий), не правильно видно на мозги команды посылал и смесь поэтому была обогащенной, поменял и все прошло. Может быть регулятор давления топлива не исправен, проверь давление в рампе. Может в проводах что напутал когда подсоединял ДМРВ.
  14. AlexeyZZZ

    Ремонт ДМРВ

    @Dr. Faza,А я все не решался, читал форумы, чинил лопату, что я только с ними не делал, у меня за время владения автомобмлем было две и обе были разборные как конструктор))). А теперь, получаю удовольствие от автомобиля. У меня ведь ещё и ГБО на машине стоит, оно тоже внесло свой вклад в в работу и гибель родных ДМРВ достаточно было пару хлопков и все((((.
  15. AlexeyZZZ

    Ремонт ДМРВ

    Поставил я себе месяц назад расходомер от волги simens 3000 рублей, у winner-s купил за 1 500 рублей контролер, все подсоединил по схеме. Движок запустился с пол оборота, машина поехала намного резвее, чем со старой лопатой, холостые обороты держит стабильно. Пока жалоб нет, все работает на пятёрочку. Расход пока не замерял. Цена вопроса 4 500 рублей и прямые руки приложить немного.
×
×
  • Создать...