-
Число публикаций
147 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
2 ОбычныйО denisss88
-
Звание
по100янный клиент
- День рождения 12.03.1988
Контакты
-
ICQ
462431484
Информация
-
Авто
VW Passat, RP 1.8, 1991г
-
Пол
Мужчина
-
Город
Вязьма
-
Спасибо, хх были стабильные. Но сама машина в очень запущенном состоянии. Думать брать не брать не стал, развернурлся и уехал
-
Спасибо, через час поеду смотреть. На что внимание обратить? В плане системы управления и самого мотора
-
Подскажите пожалуйста, стоит ли покупать пассата с мотором 2Е? Я слышал, что мотор неудачный
-
denisss88 подписался на Вопрос по мотору 2Е
-
благодарю всех, кто пытался помочь
-
проблема решена причина - оторванный провод разъема потенциометра дроссельной заслонки (правый нижний разъем на монике) в обрыве был провод под цифрой 1 коричнево-белого цвета
-
что значит покачать? вправо-влево? или погазовать? на заведенном моторе? услышать я должен подсос воздуха?
-
неа, просто рукой на моник сверху давил, типа чтобы плотно прижать Следы масла не обнаружены, но как мне кажется ремень слабовато натянут. Метки вроде в норме (если я все проверил?). Крч, совместил на распредвале - сошлось значение 0 на маховике, и на трамблере центр полумесяца бегунка стал ровно напротив белой метки на ребре корпуса трамблера также отключал лямбду - никаких перемен (правда на холодном моторе). а еще дым валит из трубы черный на высоких оборотах
-
хм, проверю конечно... но на ремне этом проехал тыс 10 км, натяг вроде норм. Че-то я ума не приложу как он мог перескочить. И плюс неисправность прогрессирует, то же странно. Ну вобщем метки гляну обязательно... спасибо
-
снимал, одинаково хуже начинал работать мотор. но не глох В общем, по ощущениям двигло работает как будто на 2 цилиндрах, а по факту получается что все цилиндры работают...
-
Поменял бегунок - улучшений нет да, вот сейчас завел на холодную - обороты в самом низу, при этом двигатель колошматит. Фишку с дтож снял - никакой реакции. Если держать педалью газа обороты 2-3 тыс, то тоже мотор колошматит, такое ощущение что троит менял вроде бы зимой или весной а как катушку проверить? а то стоимость больше тысячи, неохота просто так покупать
-
пробовал - никаких изменений тоже пробовал, времени прошло чуть больше, пока свечи выкручивал не менял вообще. езжу 3 года на этом пассате а катушку отметаете?
-
проехал 70 км - всю дорогу дергался, причем чем больше обороты - тем меньше дергается, а на нейтрале часто глох, холостые под конец пути вообще перестали приходить в норму(или держались около 400 или плавали 500-1200) MFA показал расход 9,5л при 110-120км/ч, хотя обычно при такой скорости около 7,5л/100км Катушку поливал холодной водой - результат 0. Крч, я вспомнил, на восьмерке у меня так бегунок накрывался... попробую его завтра поменять. И мне сейчас тоже уже кажется, что дело не в топливной системе - так бы как я думаю, провалы были бы плавные, а тут - рывки резкие, как будто зажигание отключают на ходу и стрелка тахометра прыгает. Может еще какие советы будут?
-
@BigHarry, катушка квадратная(вроде бы Bosch). трамблер не знаю с вакуумником или нет (как определить?), там справа на трамблере внизу разъем - фишка двухконтактная
-
@BigHarry, думаю, что скорее чихает. Вечером предстоит обратный путь, тогда прислушаюсь внимательней. И еще: у нас сегодня жара, +29 в тени (если это как-то причем)
-
Здрасте! Сегодня ехал по трассе со скоростью около 100кмч, никого не обгонял, просто ехал без ускорения,и вдруг машина дернулась, как буто за жопу потянуло, потом отпустило. при выключении скорости, обороты с высоких падают на ноль, и медленно восстанавливаются к 900об.мин. так я проехал еще 30 км - без изменений. по пути попалась азс, ну и залил я там 10л АИ 95го Когда заводишь, может заглохнуть ни с того ни с чего на холостых. если газовать на нейтрале, то может чихнуть при сбросе газа, а так - на нейтралке обороты развивает быстро до отсечки. Свечи вроде норм, правда с белым налетом. Давно (3года) не менялся топл фильтр, может он?