-
Число публикаций
146 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Это что колокол коробки что-ли, нифига себе, это нужно было хорошо треснуться наверно обо что-то, чтобы были такие последствия.
-
Как я менял передний ступичный подшипник без снятия стойки и кулака.
тема форума ответил на Алексашка автора dertsb в Ходовая часть
Да мне не горит собственно, просто ищу чтобы был на всякий случай. А так да понял что дефицит и цена наверно. Надо кстати будет в гаражных кооперативах поспрашивать, может у кого из бывших владельцев АЗЛК такое валяется, да и отдать могут за пиво как ненужную железку, которая "только мешает". -
Как я менял передний ступичный подшипник без снятия стойки и кулака.
тема форума ответил на Алексашка автора dertsb в Ходовая часть
Скажите а где сейчас купить съемник от азлк 2141? -
А что толку с этого люка, все равно вытаскивать из машины только вручную.
-
Разбирать панель, пропаивать стабилизатор такая фигня с тремя ножками, которая еще крепится винтом, пропаивать именно сам разъем стабилизатора и будет тебе счастье.
-
Ну так для гаража самое то, не диагностический же комплекс бош же в гараж покупать. А с диагностическими комплексами работать тоже там учиться только сколько нужно. А тут дело пяти минут. Да и если занимаетесь, то не за все машины стоит браться. Лично я ограничился vag-овскими так как одна программа и машины похожи по технической части и ГАЗ (УАЗ) ВАЗ, остальные если просят говорю нет программ, всего не охватишь, особенно всякие мерседес, бмв, рено, японцы это вообще отдельная тема, на которые мне даже время тратить не хочется.
-
Ничего себе посадка, поднят что-ли, как джип смотрится.
-
Так наверно целую роту пригнали. А мы вдвоем, да трубой это что-то. Его только задрать надо поди насколько чтобы вытащить из отсека, а потом как то вытащить на пол.
-
Кстати да, ничего сложного. Перебирали с товарищем на УАЗ-ике самостоятельно, ничего сложного, главное технологию и моменты соблюдать, соблюдая все инструкции. Самым сложным оказалось это снять и поставить вот это действительно жесть, особенно на буханке, да еще учитывая все коробки, раздатки, лучше бы несколько двигателей так перебрали, чем один раз снять и поставить.
-
Полезная информация. Да меня тоже компьютерная диагностика выручает, научился на своей машине, как то было обидно ездить на компьютерную диагностику когда сам в IT неплохо разбираюсь. Заодно научился диагностить ауди и всю vw группу так как программа одна, и так же научился диагностить газели, уазики и жигули соседям по гаражам, до чип тюнинга (перепрошивки ЭБУ и так далее) не дошел и не планирую без этого хватает работы, а уметь хотя бы ошибки считать очень полезно, а благодаря недорогим шнуркам k-line еще и дешево и сердито, одна самостоятельная диагностика с помощью приобретенного шнурка окупает поездку в сервис на компьютерную диагностику.
-
А скажите насколько сильно должен быть затянут болт позиция 18? Просто уже давно был люфт, уже было начал присматриваться к рейкам (с ГУР), однако решил сначала провести ревизию, раскрутил карданы и обнаружил, что вал со стороны рейки ходит ходуном вверх и вниз, снял его кардан оказался целым, понял что как следует не протянут болт 18, при чем какой-то болт стоит явно не оригинал а с "хозтоваров", поставил вал на место хоть и не удобно но все таки нашел нужное положение и закрутил этот болт со всей силы - люфт пропал, похоже на машине уже менялась рейка и кто-то просто не закрутил как следует болт 18 или он ослаб.
-
Замена пыльника ШРУСа, промывка, смазка...
тема форума ответил на мсье Серж автора dertsb в Трансмиссия
Все заменил сегодня пыльник правого внутреннего шруса, сам шрус оказался нормальным, даже смазка была так как пыльник лопнул там где крепится к полуоси и видимо грязь и вода до самого шруса не попадала так как еще не начался сезон дождей, так что осмотр пыльников нужно иногда делать, чтобы дольше служили шрусы, единственно что, всего-то из-за замены этого презерватива работы на пол дня. -
Замена пыльника ШРУСа, промывка, смазка...
тема форума ответил на мсье Серж автора dertsb в Трансмиссия
Либо GKN, либо VAG, я последний раз купил оригинал, очень добротные пыльники, не пожалел ни разу! Кстати шрус поменял) А как внутренний ШРУС проверить, у меня пыльник порван и походу давно уже, но порван не по центру а где крепление к оси, отслоилась гармошка, не похоже что в ШРУС чего-то попадало, но все равно, есть симптом толчок при трогании что назад что вперед и вибрация спреди при 80 и выше, на ступичных люфта нет, может уже граната все-таки сдохла из-за пыльника? -
Ты сам крутил или на СТО по газоанализатору?
-
А я как раз сегодня проехал 150 км вообще по грязи уложился в 15 литров, то есть уложился в 10 на 100, но это с учетом что дорога грунтовка и полная размазня, где расход по определению выше, довольно неплохо я считаю, может когда почищу форсунки и настрою CO может вообще расход как у Дэу Матиз будет.