Перейти к контенту

pavdarkel

Пользователи
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О pavdarkel

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    Volkswagen Passat B3 1991
  • Пол
    Мужчина
  1. Машина высохла и сейчас едет отлично. Осмотрю проводку зонда. Спасибо
  2. А могут такие симптомы наблюдаться при попадании воды в блок управления двигателем?
  3. Приветствую. Сегодня произошла такая история: во время поездки машина начала "тупить": перестала реагировать на нажатие педали акселератора (хоть в упор жми, машинка катится на передаче с оборотами 800-1000 (коробка автомат)). Заглушил, проверил под капотом, все жидкости на месте, провода высоковольтные надежно надеты на свечи, к катушке зажигания тоже, словом все на месте, кажется. Машинка постояла минут 5, завел, на нейтрали газуется хорошо, обороты набирает как надо (видимо не бензонасос?). Втыкаю передачу, метров 200-300 проехал успешно, а потом опять обороты падают и не слушает педальку газа. После очередной паузы разогнался в горку небольшую, и как-будто тяги не хватало машине: на 2200 оборотов начала сбрасывать, потом на пониженной передаче тоже самое, потом на следующей и так далее, вплоть до того, что еле доехал на 1ой передаче до места, где смог остановиться. Автомобиль Passat B3 1991 АКПП, двигатель 2Е. Да, кстати, холостые держит ровно 750 оборотов, как всегда, но подтраивает время от времени. И еще кое-что, был сильный дождь, лужи, защиты двигателя нет, может в какой датчик вода попала. Кажется все описал, помогите, пожалуйста, найти возможные неисправности.
×
×
  • Создать...