-
Число публикаций
33 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
1 ОбычныйО alex10ptz
-
Звание
обживаюсь
Информация
-
Авто
passat b3 variant
-
Пол
Мужчина
-
Город
Петрозаводск
-
А то заметил, что повысился расход... А дело было так- сдал авто в ремонт (замена сцепления). Спустя нескольких дней езды заметил, что расход повысился..... заглянул под капот (мотор продолжал работать) и заметил, что где сейчас стоит моя заглушка шланчика нет и идет подсос воздуха... Помогите разобраться! Заранее спасибо!
-
Ребята вечер добрый! Подскажите куда и зачем должен идти шланчик от этого места, где в данный момент стоит заглушка (болт).
-
-
Вчера сдал два аккума, оцкнили в 1700р., добавил и приобрел 71ah/670. При этом по каталогу аккумов под мой авто обьемом 1.8 90л.с. подходят аккумы с 65 до 80. Взял повторюсь 71 (золотая середина). А стоял у меня 61!!! Получается шел на него перезаряд, возможно из-за этого ему пришел кердык?
-
У нас тоже так можно (сдаешь старый, добаыляешь и ...)!
-
Ребята, вобщем разобрался по ходу дела в своей проблеме! Вчера вечером поставил аккум на зарядку, сегодня утром обнаружил, что из шести банок одна не кипит (вторая минусовая)!!!
-
А я и думаю, что за РР... сказали бы сразу реле регулятора и все понятно.... Пока что менять не буду... поезжу так... посмотрю на работу с зарядкой!
-
РР это что?
-
Да вроде все норм! Посмотрим, что будет дальше! Сегодня же с утра завелся все как положенно, с пол пинка (и это при старом ремне)! Предполагаю, дело было в том самом проводке ( плохой контакт )! Ну, а если же все же не будет хватать зарядки- что посоветуете? Отнести гену к мастеру на проверку?
-
Поставил ремень, вот результат: - без нагрузки (заведенная) 14,30 - с нагрузкой (заведенная) 13,52 - заглушееная 12,80. Аккум при этом я не полностью зарядил. Что думаете? Генератор Bosh 90A, сам аккум. покупал декабрь 2014 году 61А/620. Кстати, еще забыл указать что вчера днем снимал и чистил контакт мамы-папы того именно синего тоненького проводка (в районе стартера) был окисленный!
-
Утром замерил до заводки показало 12,38. Приехал на работу замерил (все на ХХ): - без нагрузки (заведенная) 14,28 - с нагрузкой (заведенная) 12,75 - заглушееная (все выключено) 12,64 При этом еще ремень не менял. Какие мысли господа пассатоводы?
-
Это тонкий что ли еще и с папой и мамой в районе стартера? Кстати, померил напругу на аккуме: на заглушееной- 13 с копейками на заведенной без приборов- 14,20 на заведенной со всем включенным (свет, печка,аварийка, доп. помпа)- 13,20. Заметил еще одну особенность- надорван ремень генератора! Уже купил, поставлю завтра! Отпишусь по результатам!
-
Ну сейчас бежать за тестором нет возможности, я на работе... А так конечно прикуплю... пригодится в любом случае!
-
Значит, так- приехал домой все норм. На следующий день авто не завелась- аккум. в ноль! Погонял часок на зарядке.... машина завелась, доехал до работы.... заглушил попробывал завести....ноль! Дабы взял с собой зарядное устройство. ... в течении дня зарядил....доехал до дому. На следующей день, опять та же ситуация! На заведенной машине снимал минусовую клейму, авто работает.... ставлю обратно на аккум (обороты при этом не меняются - не спадают)! Проверял на коротыш- брал контрольку, снимал минус с аккума, один контакт контрольки подсоеденил к массе, другой контакт контрольки на кузов авто.... контролька молчит- по сути коротыша нет! В чем моя проблема подскажите пожалуйста?!
-
Ребята, а я себе на авто поставил 205/65/15!!! И даже при полной нагрузке нигде и ничего не цепляет! Правда машину я тоже задрал на порядок ( проставки вперед и назад)! Полет суперский!!! Зима 195/65/15, лето 205/65/15 Вот результат!!!