Перейти к контенту

fynefy83

Пользователи
  • Число публикаций

    31
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

1 подписчик

О fynefy83

  • Звание
    обживаюсь
  • День рождения 08.04.1983

Информация

  • Авто
    Passat B3 1989 г.р., двиг.1,8, RP(карбюратор Солекс)
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер
  1. Нашел на просторах интернета.... Так сказать, поржать поучительно... "Греется кнопка,затем греются провода,которые прикручены к кнопке. Изоляция начинаеет сохнуть и лопаться.Провода от температуры(сам проводник), начинает окисляться и уменьшается физическое сечение проводов,(вспомним пионЭрию,когда разбирали бабушкины утюги) :mrgreen: . Затем уже сам провод начинает греться,из-за физического уменьшения площади сечения.Изоляция портится в глубь машины.Процесс становится не контролируемым и постоянным,даже если Вы после этого поставили тумблер от самолёта. Замыкание,как правило,происходит глубокой ночью,когда рядом нет пары пожарных экипажей.Обуглившийся провод,по каким-то законам, замыкает на массу,которая не защищена предохранителем. Продолжать дальше не буду,типа того,как МЧС отвоевала у огня 50машин,но 40 спасти не удалось,сколько людей получили ожоги,спасая своих коней.Скольких людей наградили на пожаре и т.д. Никого не хочу пугать и каркать.Но с таким подходом,нужно на любой стоянке снимать АКБ и ставить в багажник(предварительно одев на клеммы колпачки). Вместо биты, возить с собой пожарный топор с длинной ручкой,чтобы при малейшем запахе дыма из под торпеды,молниеносно выполнить манёвр экстренного торможения (не заглядывая в зеркало заднего вида),пока машина будет лететь юзом,успеть разблокировать капот(при вылете в кувет,возможно он и сам откроется,что сэкономит драгоценные секунды), выпорхнуть ласточкой из подбитой машины с топором наперевес,левой рукой сорвать капот, а правую уже заносить на толстый провод массы,который идёт с АКБ. На ходу левой рукой подкоректировать тяжёлый топор, и одним ударом перебить это злое электричество,которое сжирает машину. Если на Ваше счастье,при спасении машины,Вам вьедут в зад пара-тройка машин,то спасать автомобиль будете не в одиночестве. Исходя из того,что у Вас мало опыта работы с топором,Вы можете сразу не попасть на волшебный провод "масса".А с первого удара разнести АКБ-запросто.Нужно подумать о собственной безопасности.Чтобы кислота не попала в глаза,необходимо ездить в очках, желательно герметизированных,чтобы капли кислоты не попали в дыхательные пути,необходимо ездить,защищая органы дыхания.В этом случае устроит простой противогаз(так сказать,два зайца одним ударом,тьфу ты,одним выстрелом(глаза+дыхательные пути). Из личного опыта,эта подлая кислота жрёт дорогую одежду.Вы можете годами работать в гараже,в автосервисе или в чистом поле,но никогда кислота не сожрёт Вашу робу,но стоит только одеть дорогие трусы,хороший костюм и галстук,тут же кислота найдёт Вас,и пожрёт как моль Вашу одежду.Вот почему акулы капитализма придумали необслуживаемые АКБ..., для сохранения дорогой одежды.После нескольких ловких ударов,Ваш АКБ в один миг станет снова обслуживаемым,а значит очень опасным. Для избежания этих недоразумений,рекомендую управлять этой адской машиной с топорм-в ОЗК. http://images.yandex...m...0856.ru&p=0 Следует так же учитывать,что водители,следовавшие за Вами,и которые влупили Вам в зад(машины) при экстренном торможении,могут неадекватно среагировать на выскочившего человека в ОЗК с топором,и могут открыть по вам стрельбу на поражение до того,как Вы доберётесь до ниши с АКБ.Под ОЗК легко поместится пуленепробиваемый жилет лёгкого класса защиты.С карабином или со штурмовой винтовкой врядли кто сразу выскочит, а вот пистолет может оказаться под рукой.Во время охотничьего сезона, надо делать поправку на более тяжёлые формы защиты под ОЗК. Кстати,если Вы увидете водителя в противогазе и ОЗК,то Вы будете знать,что у него тоже нет замка зажигания, и он тоже ездит со слаботочной кнопкой на 220вольт. Вы всегда сможете непринуждённо поболтать возле своих железных коней,какой топор лучше,что вот этот бронежилет спас Вам неоднократно жизнь от дурной пистолетной пули и так далее.Китайцы быстро подхватят эти течения,и завалят страну кнопками на 220, китайскими ОЗК, и "немецкими" топорами "Золинген. Пройдёт немного времени,и все водители будут ездить в ОЗК.Выйдет правильный закон, запрещающий эксплуатацию автомобиля в гражданской одежде. Подрастающие пацаны будут мечтать о красивом ОЗК,чтобы прокатиться с ветерком в кабриолете. Короче,тут конца и края не видно всех перспектив для любителей кнопок. Это не заказная заметка.Здесь я выразил только своё мнение,которое никому не навязываю. Каждый в этой жизни, приходит в ОЗК своим путём..."
  2. @DEL ORO,не понял, сам звони) +79045549725. В субботу еду.
  3. @DEL ORO,если не починил ещё, могу тебя подменить в этом барыжьем деле) Мотаюсь туда раз-два в неделю...
  4. -Как вы расслабляетесь? -А я не напрягаюсь...

  5. fynefy83

    На море

    Приветствую, друг! Извини, не нашел твоего имени в профиле...( Отдыхаю сейчас в Малореченском. Могли бы заехать в гости с семьей, если есть желание. Всегда любили знакомиться в путешествиях. Так, поболтать, задружиться может.
  6. fynefy83

    На море

    Меня больше радует, что в Крыму есть пассатоводы знакомые, хоть и заочно) мало ли что, можно обратиться будет?)
  7. fynefy83

    На море

    А территориально где? Больше интересует удаленность от моря.)
  8. Колеса снимаются без проблем, внешне никаких переделок не видно, ни на дисках, ни на ступицах, т.е., скорее всего, это гон шинщика про вазовские колеса? Можно конечно измерить расстояние, только как это делать правильно? Расстояние между центрами двух противоположных отверстий?
  9. Собираюсь менять ступичные подшипники передних колёс, заодно и новые ступицы. Предистория: около месяца назад ездил на прокатку передних дисков, т.к. било в руль, балансировкой не лечилось. Шинщик, после работы сказал, что у меня диски вазовские и отдавать в руль все равно немного будет, т.к. у них другая разболтовка, 4х98. Отсюда вопрос: каким образом их туда воткнули? Возможно ли поставить ступицы от ВАЗа для этого? Я к тому, что не придется ли мне искать другие колеса, если я поставлю новые родные ступицы? Тогда я не придал этому большого значения, потому что некоторые "мастера" чего только не придумают, чтобы перестраховаться от своих косяков.
  10. fynefy83

    На море

    Палаточный городок в Коктебеле, правда нынешние цены пока не видел, через месяц узнаю...А какой именно палаточный городов? Их там несколько.
  11. Лучше так, чем постоянно 100-110...
  12. Короче, заехал сегодня в ЕвроАвто. Взял ДТОЖ SWAG за 340 р. Вроде *не Китай", но температуру врет градусов на 10. Это по сопротивлению от температуры. По стрелке вентилятора включается на 100-105 гр, хотя на датчике в это время 97-98 Ом. Прошлый стоял Beru, за 390 р, прослужил меньше месяца, но показывал исправно. Из-за своей мнительности буду теперь париться, не парится ли машина.
  13. fynefy83

    На море

    Едем 01.07 из Питера в Малореченское, что под Алуштой, в кемпинг "У Джокера". Место под палатку стоит 500 р/сутки+вода, душ, туалет, электричество, парковка, охрана. Кто знает подобные места в Крыму?
  14. С помпой все в порядке. Не знаю как в РБ, но в него я периодически подливаю ОЖ , подтекает фланец, на днях, поеду менять, только вот до этого стоит ли ездить? Попробую завтра ДТОЖ поменять, посмотрю...
  15. Оба одновременно начали глючить? ......
×
×
  • Создать...