Mordaches
Пользователи-
Число публикаций
11 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО Mordaches
-
Звание
прохожий
Информация
-
Авто
passat b3
-
Пол
Мужчина
Недавние посетители профиля
361 просмотр профиля
-
не подходит крепление (дырки не совпадают под болты) и редуктор короткий, короче херню выслали
-
да там всё одинакового, только разница в крепление, ну щас пойду ставить и посмотрим
-
Здравствуйте друзья! навернулся стартер и купил я б\у и оказалось что на новом стартере 3 креплении а тот что ща стоит 2 крепление, подойдёт ли теперь новый стартер стартер? П.С. Пассат б3 двигатель 1,8 1989 года фото не умею скидывать! Спасибо
-
Народ подскажите где взять толкатель???? может у кого та есть чертёж, так может поделиться, я сам сделаю а то не где найти немогу. П.С. толкатель это трубка которая толкает шарик на датчике, на фото видно его когда снимаешь датчик
-
Проблема решена с помощью колхоза, провёл отдельно проводок и лампочка заработала, буду ездить пока не будет тепла а весной буду заниматься. Спасибо!!!!!
-
Антоновичда я согласен что приборка сильно уставшая, вставлял резистор на 100 Ом в фишку (4-х контактная) показывает 70 градусов а должно быть около 90, верно? я просто заметил что когда машина холодная и стрелка темпа лежит на нуле то уровень топлива показывает нормально а когда начинает подниматься температура, то уровень бенза начинает падать. да ты прав мне уровень бенза сколько посколько, но я принципиальный и по мере возможности хочу касяки и сопли по убирать. Термостат у меня стоит, сам лично менял, так как думал что дело в этом! BigHarryПроверю, но врятли
-
подскажите что не так. при покупки авто "Пассат б3" не работали датчики топлива и температуры, но то понятно что надо пропаять (я так и сделал), они заработали но не так как надо, датчик температуры всё равно врёт где то на 20 градусов (тоесть стоит почти всегда на 70 градусов) а уровень топлива при сутки простоя показывает вроде норм, а приезде спустя час стрелка начинает опускаться (ездим на газу).
-
Из цетаты фильма Джентльмен удачи: ОБЕЩАЕМ! я и сам колхоз не люблю и потихоньку своими силами убираю это на пассатике. Я когда его взял так он весь был одним словом КОЛХОЗ
-
Спасибо вам за помощь! По рисунку похоже на мой генератор! а за регулятора напряжение может не гореть лампочка? а где маркировка генератора должна быть, может я что та проморгал?
-
Антоновичты прав! Разбирать нету времени так как машина нужна каждый день! менять подшипники и токо-кольца? зачем ведь генератор в рабочем состоянии, не шумит и заряд выдает. Сегодня зарядил акум (разрядился связи разорванным ремнём, писал выше), завёл авто и кинул тестер, показало 14.2, полная нагрузка (свет, печка,.....) показало 13.7-13,8, газовал изменение оставались такие же, так что я считаю всё норм, меня просто беспокоит индикатор и хочу его исправить. Генератор марки не имею понятие не нашел надписи. А да ище: просто когда я откручивал синий провод, то болтик прокручивался и я думаю что там может отпал провод (згнил). Так вот чего я спрашиваю можно ли вывести отдельно не разбирая? П.С. болты у меня под плоскую отвёртку
-
Здравствуйте форумчани! Пишу я здесь первый раз, всё время читал просто, но тут уже понадобилась ваша помощь. Дело в генераторе а именно в индикаторе лампочки зарядки, тем много прочитал но что именно мне надо не нашел. Дело было так: Купил я летом Пассат б3 с двигателем 1.8. При осмотре заметил что при заводе не горит лампочка АКБ, ну думаю перегорела, но всё равно залез под капот и замерил зарядку, была 14,2 вольт. Так я и проездил до зимы и тут сел акум (просто завтыкал перегазовывать для само возбуждение). Пришла зима и я подумал на холодную ведь плохо перегазовыть и тут понеслось, штудирова инет. а Сегодня ище и ремень разорвало генератора и посадило акум, ведь лампочка то не работает. И так что было сделано: (да ище в электрике я не профи и часто задаю тупые вопросы ) 1. Проверил синий провод. Итог: не работает, прозвонил, в приборке перепаял(заменил) диод и лампочка загорелась (кинул провод на акум -). Сделано! 2. Кинул контрольку на генератор В+ и Д+, лампочка не загорелась, значит дело в нём, пробывал разобрать не получилось, болты закисли так что пипец. 3. На данный момент заряд на ХХ показывает 13.8, при перегазовке падает до 13,6. Итог: Что надо сделать что бы всё работало по людски не разбирая генератор?, видел где то на фото что выводят какой та провод но так и не нашел описание, что куда и зачем.