Перейти к контенту

doberman

Пользователи
  • Число публикаций

    18
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О doberman

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    фольксваген Пассат б 3
  • Пол
    Мужчина
  1. doberman

    Не заводится

    Ну это нормально что приборка мигает если ключем шевелить, да и на кой вы там ключем шевелите-то? Повернули до упора - стартер поработал, отпустили. Шевелить туда-сюда - нет никакого смысла. А вот зуммер голос подавать не должен, если речь про тот, который на давление масла. Или какой-то другой зуммер пищит? Американский вариант пассата? Пассат 1991 года. 1.8л. 75 л.с. Сборка Германия.
  2. doberman

    Не заводится

    Контактная группа на замке зажигания? Вот у меня есть подозрение что она чудит. Поворачиваешь ключ и если его пошевелить там то приборка мигает и зуммер голос подаёт. Спасибо.
  3. doberman

    Не заводится

    Попробую А почему бы и нет? если лампочки большей мощности или аккум говно...... АКБ 60-ка Спасибо за советы. Буду завтра пробовать. Потом отпишусь что как.
  4. doberman

    Не заводится

    Падает напряжение, вполне обычная картина когда генератор не работает. Ну не до 5 вольт? Падает напряжение, вполне обычная картина когда генератор не работает. Ну не до 5 вольт? Если даже я ехал на аккамуляторе с включённой печкой и фарами. Проехал километров 30-35. И даже когда заглохла фары нормально горели а теперь даже позывов нет.
  5. doberman

    Не заводится

    На заведёную пробовал тестером замерить напряжение на аккамулятор. Как был заряжен так и остался. Никаких изменений. Соответственно генератор не работает. Только не понятно как фары на это влияют? Согласен. Но не схватывает. Сколько машин было впервые с таким сталкиваюсь. Попробую снять с другой машины аккамулятор попробовать дёрнуть. Ну видос по любому сниму. Так будет более подробно и чётко описать проблему.
  6. doberman

    Не заводится

    Внимательней читаем, что пишут: Измеренное напряжение при заведенном моторе - 11.9 вольт, генератор - не работает.Измеренное напряжение при заводящемся моторе - 11.9 вольт, генератор - под вопросом. Как следует понимать? Вот я сам не пойму. По идее на заведённую должно показывать больше. Заряд от генератора когда поступает вольтаж растёт. Или я не прав?
  7. doberman

    Не заводится

    Москва.
  8. doberman

    Не заводится

    Плюсовой провод стоит по всей видимости родной. Минусовой выкинул так как сломалась затяжка клемы. Поставил от жигулей 07. Новый. Я завтра постараюсь снять видео и сделать фотки. Возможно вы правы. Дело в генераторе. Вот только как его проверить не знаю. Когда заводился вольтаж показывал почему то 11.9. С включённой печкой и ближним светом напруга падала до 10.8. Отключаю снова 11.9. Ну это понятно напруга и так далее. Потом через какое то время жмёшь на тормоз падает до 5.6. Отпускаю снова всё в норму приходит. Та же песня с ближним светом. Включаю свет напруга падает но свет не горит. Приборка подсвечивается в пол накала. На не заведёной поворачиваю ключ включаю печку свет гаснет печка не крутит. Обнозначно где то коротит. Вот только где? Вообще может такое быть что замок зажигания мудит? Заметил что когда ключ поворачиваешь и его в замке его немного потеребить в нём щёлкают реле? Или всё таки генератор? От плюса идут три провода. Один на генератор, один на стартер и ещё куда то в жгут. Мне бы фотки посмотреть что куда должно быть для сравнения. Ещё такой вопрос? На стартер где находится реле?
  9. doberman

    Не заводится

    Пробовали с буксира не заводится. Дело в том что когда ехал она заглохла. на передаче. катился с горки и пытался с передачи завезти. ничего не вышло. значит дело не в стартере.
  10. doberman

    Не заводится

    Помимо минусового надо еще жирный плюсовой, который идет на стартер, проверить. Ну и жирный плюсовой от генератора тоже, они все равно на одном болте там встречаются. Вот думаю заменить его. Он там в изоляции. Я не силён в электрике. Снял низ торпеды и ах.....ел. там столько скруток в изоляции чёрт ногу сломает. Такого никогда не видел.
  11. doberman

    Не заводится

    Я так понимаю надо их заменить?
  12. doberman

    Не заводится

    Заряжен. Ставил с другой машины тоже самое.
  13. doberman

    Не заводится

    Только пришёл. Снова пытался завести. Перекинул провод минусовой на другое место. Первый раз стартер крутанул но не завелась. Второй раз стартер щёлкает но не крутит. Сразу всё тухнет. Проверил провода на датчики и на кузов. Всё зачистил, результат тот же. В салоне стоит вольтметр. Показывает заряд аккамулятора. При повороте ключа показывает норма. Включаю габариты и напруга падает до 5.64 вольта. Выключаю норма. Жму на тормоз та же история. Я так понимаю где то замыкает. Вот только где искать? У меня это первая машина. Хочу разобраться что к чему. Может поменять всю подкапотную проводку?
  14. doberman

    Не заводится

    Заменил провод на массу. Завелась. Даже целый день катался. Потом поставил и обнаружил что когда жмёшь на педаль тормоза падает зарядка. Видимо коротыш. Заглушил и снова здорово. Та же история. Не заводится. И кстати когда включаю габариты всё нормально. А ближний снова зарядка пропадает и двигатель работает в натяг.
  15. doberman

    Не заводится

    типа того, проверить не сложно , но нужен помощник который буде включать стартер, а ты в это время замеряй напряжение, возможно и так будет видно - шипение или нагрев в месте плохого контакта. Спасибо. Завтра попробую отпишусь. Заодно и сфотографирую для наглядности. Провод есть. Завтра поставлю.
×
×
  • Создать...