oberst
Пользователи-
Число публикаций
75 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
2 ОбычныйО oberst
-
Звание
приятель
Информация
-
Авто
G2, B4
-
Пол
Мужчина
-
Город
СПб
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Гидроопоры: передняя Кортеко, правая Мэйли, левая Рувиль. Проехали 2 тысячи км. 2000р. за все. Резонатор Полмостров 3033. Труба 55мм. 600р. Кронштейн двигателя правый 200р. Противовес кулисы 02а 300р. 8 905 284 3856 Андрей
-
Передняя гидроопора Corteco 21651934 (357 199 279 B). Пробег пара тысяч км. 600 рублей. Вместе с передней поперечиной 1100р.
-
Есть и правая часть. Состояние как у этой. Не понял, что за паук? В понедельник пиши в ЛС.
-
Ничего не сломано. Мои направляющие с б4. Другой конструктив, скорее всего не взаимозаменяемые.
-
В этом люке были сломаны задние салазки, поэтому их и нет на фото. В этих частях я ничего сломанного не вижу. Покажи фото целых или обведи на моих картинках где, по твоему мнению, сломано.
-
Комментаторы скажите зачем вы ездите "в колее"? Maharaja, зачахнет твой сарай на таких колёсах. Даже если у тебя там абф. 205 потолок для этих авто. 195 оптимально.
-
Клапан вентиляции КГ от АБФ есть?
-
Блок ЭСП менять не обязательно. Вскрой его аккуратно и пропаяй все контакты. Все глюки этих ЭСП из-за полопавшихся паек.
-
Термоэкран выпускного коллектора абф есть?
-
Смотри л.с.
-
У меня на б4 универсал стоят штатные брызговики. Машина пачкается одинаково, что с ними что без. Зимой лед на порогах не нарастает. И на просиженых опорах брызговики цепляются за лежаки во дворах. Если на скорости пролетать волны асфальта в поворотах передние также шаркают. Так что от них пользы больше соседям по потоку.
-
Вот для прошареного гольфовода, вопросы у тебя какие-то детские. Всё же отвечу. 2е в смешаном цикле будет кушать 10л. 95ого бенза на сотню. По трассе при 90км/ч, прохладном воздухе, полной луне и т.д. будет 7л. на сотню. Если 10литров 95ого бенза для тебя дорого, не бери этот двигатель. 2е конструктивно такой же как и 1,6, 1,8. Одновальный мотор, с трамблёром, с ремешком в ГРМ, с чуть более лучшей вентиляцией КГ. Впрыск на 2е вобщем-то беспроблемный. Только вот ему уже 20+ лет. Когда умрёт какой-нибудь датчик никто не знает. Диагностика показывает не всё. Например отсутствие сигнала с ДХ или коммутатора она за ошибку не считает. Беспроблемной эта электроника уже врядли будет т.к. всё имеет срок службы + колхоз прошлых хозяев. Но для ОПЫТНОГО гольфовода это всё не проблема.
-
Я ждал именно такой комментарий. Конечно они все другие в 20+ лет, пробеги замерли на отметке 200тысяч, а прежние хозяева ставили исключительно ориг. запчасти. То что я написал - обычное состояние пассата на сегодняшний день. Все эти неисправности давно известны и разжёваны на том же фвтс. Ну про пробки не надо, так проще и в метро пересесть. Пустой универсал на моновпрыске ещё как-то едет. Народ, в основном, покупает универсал из-за вместительности. При полной загрузке зачахнет Пассат с рп, абс и прочими моновпрысками. MrSateur, сам же знаешь, рп достаточно для бодрого перемещения на Г2. Здесь грустно будет.