Перейти к контенту

oberst

Пользователи
  • Число публикаций

    75
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

2 Обычный

О oberst

  • Звание
    приятель

Информация

  • Авто
    G2, B4
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Гидроопоры: передняя Кортеко, правая Мэйли, левая Рувиль. Проехали 2 тысячи км. 2000р. за все. Резонатор Полмостров 3033. Труба 55мм. 600р. Кронштейн двигателя правый 200р. Противовес кулисы 02а 300р. 8 905 284 3856 Андрей
  2. Передняя гидроопора Corteco 21651934 (357 199 279 B). Пробег пара тысяч км. 600 рублей. Вместе с передней поперечиной 1100р.
  3. oberst

    Направляющая люка и по кузову

    Есть и правая часть. Состояние как у этой. Не понял, что за паук? В понедельник пиши в ЛС.
  4. oberst

    Направляющая люка и по кузову

    Ничего не сломано. Мои направляющие с б4. Другой конструктив, скорее всего не взаимозаменяемые.
  5. oberst

    Направляющая люка и по кузову

    В этом люке были сломаны задние салазки, поэтому их и нет на фото. В этих частях я ничего сломанного не вижу. Покажи фото целых или обведи на моих картинках где, по твоему мнению, сломано.
  6. oberst

    оптимальный размер резины

    Комментаторы скажите зачем вы ездите "в колее"? Maharaja, зачахнет твой сарай на таких колёсах. Даже если у тебя там абф. 205 потолок для этих авто. 195 оптимально.
  7. oberst

    Запчасти B3/B4 много ништяков

    Клапан вентиляции КГ от АБФ есть?
  8. oberst

    Беда с ЭСП

    Блок ЭСП менять не обязательно. Вскрой его аккуратно и пропаяй все контакты. Все глюки этих ЭСП из-за полопавшихся паек.
  9. oberst

    Разобрал свой B4. ABF ,клима,рекаро итп

    Термоэкран выпускного коллектора абф есть?
  10. У меня на б4 универсал стоят штатные брызговики. Машина пачкается одинаково, что с ними что без. Зимой лед на порогах не нарастает. И на просиженых опорах брызговики цепляются за лежаки во дворах. Если на скорости пролетать волны асфальта в поворотах передние также шаркают. Так что от них пользы больше соседям по потоку.
  11. oberst

    Покупка пассатиж

    Вот для прошареного гольфовода, вопросы у тебя какие-то детские. Всё же отвечу. 2е в смешаном цикле будет кушать 10л. 95ого бенза на сотню. По трассе при 90км/ч, прохладном воздухе, полной луне и т.д. будет 7л. на сотню. Если 10литров 95ого бенза для тебя дорого, не бери этот двигатель. 2е конструктивно такой же как и 1,6, 1,8. Одновальный мотор, с трамблёром, с ремешком в ГРМ, с чуть более лучшей вентиляцией КГ. Впрыск на 2е вобщем-то беспроблемный. Только вот ему уже 20+ лет. Когда умрёт какой-нибудь датчик никто не знает. Диагностика показывает не всё. Например отсутствие сигнала с ДХ или коммутатора она за ошибку не считает. Беспроблемной эта электроника уже врядли будет т.к. всё имеет срок службы + колхоз прошлых хозяев. Но для ОПЫТНОГО гольфовода это всё не проблема.
  12. oberst

    Покупка пассатиж

    Я ждал именно такой комментарий. Конечно они все другие в 20+ лет, пробеги замерли на отметке 200тысяч, а прежние хозяева ставили исключительно ориг. запчасти. То что я написал - обычное состояние пассата на сегодняшний день. Все эти неисправности давно известны и разжёваны на том же фвтс. Ну про пробки не надо, так проще и в метро пересесть. Пустой универсал на моновпрыске ещё как-то едет. Народ, в основном, покупает универсал из-за вместительности. При полной загрузке зачахнет Пассат с рп, абс и прочими моновпрысками. MrSateur, сам же знаешь, рп достаточно для бодрого перемещения на Г2. Здесь грустно будет.
×
×
  • Создать...