Перейти к контенту

korban

Пользователи
  • Число публикаций

    47
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

4 подписчика

О korban

  • Звание
    обживаюсь
  • День рождения 24.09.1983

Информация

  • Авто
    passat 2е акпп седан
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер Просвет
  1. korban

    блок предохранителей 2Е

    Сбственно подумываю купить блок предохранителей В евроавто 800-900 б/у За 400-500 куплю(если он нормальный)
  2. Был у меня объект один на Римского-Корсаково (сенная),так вот,должны были там встретиться с дезайнером,звоню ему ,мол,ты где...он мне я в автово ,через 20 минут буду...Я еще тогда подумал ну через час как минимум,а потом будет рассказывать пробки все такое... Когда он приехал через 15!!!минут Я АХРИНЕЛ!!!Это в 4 часа дня!!!Заходит со шлемом под мышкой... У самого в детстве минск был.Года два назад на даче сосед дал прокатиться на сузуки (не знаю какая модель)...Но скорости не чувствуешь вааще!!!Такое ощющение что на таких мото ТИХО ездит НЕВОЗМОЖНО!!!!Чуть ручку крутанул и уже 40-50км/ч,переключил на вторую и вот те 70-90 а то больше!!! Это сравнимо когда чувствительность мышки настраиваешь:если машина это низкая чувствительность и что б курсор перевести в другой конец экрана тебе надо несколько раз мышку переставить,то при высокой чувствительности два милиметра в сторону и курсор уже летает ,как мото... А вообще я против сверхбыстрой езды по городу...
  3. korban

    не заводиться

    А чего сигналка??? Разве может сигналка дурковать так:с ключа стартер крутит,а насос не крутит,потом и стартер крутит и насос,потом,ни то ни другое ... и вдруг и с того ни с сего опять все заработало как часики!!! А если ко всему к этому добавить гудок(то работает,то нет(реле щелкает))... может блок предохранителей??? Как проверить???
  4. korban

    не заводиться

    Какая-то беда с электрикой!!! Началось все месяц назад когда перестал крутить топливный насос ...временами... Причем происходит это так: вечером приезжаешь -все работает,утром поворачивешь ключ и ,ребрами понимаешь что чего-то не хватает,а когда машина не заводиться ,понимаешь что нехватает секундного жужания моторчика при повороте ключа...и он так и не работает... Проверял предохранители,реле разбирал,чистил контакты(реле кстати щелкает при включении)... И вдруг машина ни с того ни с сего начинает работать!!!А происходит это в обратном порядке : уходишь машина не работает,приходишь все как ни в чем не бывало...с полоборота!!! Недавно к неработающему моторчику добавился не работающий стартер при повороте ключа(при замыкании двух +ов на нем работает)... Вот сегодня и получилось - поворачиваю ключ, щелкают два реле,реле стартера и реле насоса и ... и на этом все заканчивается... Не удивлюсь если завтра все опять заработает как часики...но проблема-то останется!!! Какие мысли???
  5. korban

    Ребят подскажите

    Я думаю что не свечи это!!!Их замена решит проблему временно !!!У меня такая же хрень была ,правда на Форде,но это не существенно.Оказалось что были плохие провода ВВ!!! Ни стого ни с сего машина то ехала,то почти глохла...Провода качнулись,искра хорошая,машина поехала!!!Провода качнулись,искра пропала -машина дергается и не едет!!!Свечи менял два раза ,т.к. на новых свечах машина едет перу дней,а потом они приходят в негодность,ну всмысле их надо прокаливать,зачищать... Я думаю замена ВВ все решит!!!Как проверить провода это или нет???Поставить у кого работает!!!
  6. korban

    2Е большой расход бензина

    недавно такая же хрень была - барохлил датчик кот на радиаторе - сначала не давал двигу разогреться,потом вообще умер,замена решает
  7. korban

    топливный насос

    Вобщем так! Машина дождалась тепла и завелась сама !!! Хош верь,хош нет : когда было минус 15-20 на моторчик насоса не шло питание, Теперь минус 5(вчера 0 было)и ток пошел...(Полтергейст) Вместе с тем сигал заработал (до этого было так :нажимаешь на сигнал ,несколко раз щелкает реле,потом звук(слабенький)) И вот вопрос Где плохой контакт или реле, или что еще - что в совокупности дает симптом неработающего топливного насоса и звукового сигнала??????????? vitaliy41 "Не работал насос,не было искры.Грешил на насос и на катушку зажигания.Но дело было не в них,а непоступлении + на мозги.А + не поступал потому,что нарушилась пайка в тяговом реле(номер щас не помню).Пропоял и забыл!!!!!" У меня искра была всегда и тогда и сейчас конечно...
  8. korban

    топливный насос

    Помогите ,такая проблема! не работает топливный насос! Симптомы были таковы: Стояла, на выходных не собирался никуда ехать, просто,проходя мимо решил прогреть:кручу стартер и ни хрена,просто ноль!!!(было поздно,решил с утра разобраться) С утра завелась с пол-оборота... через день, еду, на светофоре решил: заглушить и завести(АКПП тормозит - помогает),заглушил,а завести не могу...минуты 3-5,потом завелась, как ни в чем не бывало... И вот финиш: С утра начал заводить и ноль(с вечера все работало как часики), Потом прислушался ,когда поворачиваю ключ - не слышу жужания топл. моторчика!!! откинул коврик в багажнике,снял клему,взял проводок с лампочкой ... на клеме 4 провода: 1 толстый коричневый 2 тонкий черный с филет полоской 3 тонкий красный с тож каккой-то тполоской 4 толстый с желтой полоской Так вот при замыкании : 2+1 -горит лампочка 2+3 - горит лампочка 2+4 НЕ горит (ключ зажигания повернут,пробовал сначала замыкать контакты,а потом поворачивать ключ - то же самое) p.s. не очень хочется снимать моторчик,т.к. вокруг горловины топл. бака много грязи(+-1см песка) и шланги при -10,-15,-20 дубовые,могут просто поломаться Вот такая хрень!!!
  9. korban

    закипел

    Всем спасибо!Датчик нашел(если стоять лицом к открытому капоту,он справа внизу радиатора-если кто будет искать). Стрелка на температуру была зависшая,на черный датчик не реагировала(стоял за 150р)поставил оригинал та же история,пока не разобрал приборную панель и не расшевелил ее пальцем(она как будто что-то цепляла),туда-сюда ее подвигал - стала нормально.Заодно вытащил все диоды и зашкурил им усы до блеска - лампочка на температуру перестала мигать. А с перегревом двигателя, временно, до покупки датчика на радиатор ,решил вопрос постаринке: вытащил клему с датчика и на клеме замыкаю проводком два входа(у меня 3х контактный,замыкаю малую скорость - зима ведь).Можно по этой же схеме вынести кнопку в салон,но раз цепь не барахлит,а датчик скоро поменяю - смысла не вижу.
  10. korban

    закипел

    предохранитель #19 в норме,вентилятор,если к нему напрямую подать +/- работает,поменял черный и синий датчики(поставил оригинал) Какой датчик отвечает за включение вентилятора??? 2е седан 1990г.в
  11. Такая же ерунда... Сначала только лампочка мигала,стрелка показывала,вентилятор срабатывал...Потом в один прекрасный момент стрелка зашкалила наверх...Поменял черный датчик - стрелка лежит внизу не поднимается...(что это датчик бракованый???Когда контакты замыкаю напрямую - всеравно лежит!!!) Короче ездил так,без стрелки(вентилятор срабатывает и ладно) Но вот вчера закипел... Вентилятор напрямую замыкаю -работает,значит дело или в датчиках или в проводке,или в приборке(как я понял),предохранители и реле в норме... У мя вопрос : синий датчик отвечает за включение вентилятора,черный на стрелку,в расширительном бачке на лампочку - все так или я что-то перепутал???
  12. Залез под бардачек,снял горизонтальную мягкую общивку и возле моторчика печки ,крепится какая-то хрень цилиндрической формы,размером с кулак от нее отходит шланг(диаметром с сигарету)длинной примерно метр ... Что это??? И куда этот шланг вставлять??? Все работает нормально ...И двигатель и печка и двери...Все как было...
  13. Куплю стекла передних дверей за 400-500руб за штуку 89516573407 Александр
  14. korban

    Кто где служил?

    ВИТУ 2000-2005, в/ч 03215 ,с 2007 старлей в запасе...
  15. Привет, глянь в тему про магазины на севере

×
×
  • Создать...