-
Число публикаций
138 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
1
Nameless последний раз побеждал 20 Ноября 2014
Nameless - автор самых популярных публикаций!
Репутация
2 ОбычныйО Nameless
-
Звание
по100янный клиент
- День рождения 01.09.1986
Информация
-
Авто
VW scirocco - R.I.P; Golfswagen III
-
Пол
Мужчина
-
Город
Крайний север СПБ, лен.обл
Недавние посетители профиля
692 просмотра профиля
-
Качество запчастей подвески "немецких" производителей
тема форума ответил на Valera999 автора Nameless в Ходовая часть
У меня гольф, но, думаю, в данном вопросе это роли не играет. Сайлентблоки TRW в передних рычагах "пробежали" уже тысяч 70-80, появились мелкие трещинки, слегка началась отслаиваться резина от обоймы заднего сайлента (сайлент целиковый от TT) Год назад ставил турецкий лемфёрдер в заднюю балку (правда сайленты от A4), пробег порядка 20 тысяч, ни надрывов, ни отслоений пока не наблюдается. -
механизма нет, к сожалению
-
Имеются потроха от 02а AFE: Главная пара с дифференциалом (заклёпки требуют замены), шестерни всех передач, в том числе и ЗХ, фланец приводной, штампованная боковая крышка. Только Питер. Насчёт порядка цен я не в курсе,поэтому пусть цены будут такими: ГП - 1500р Шестерни ЗХ - 1000р Фланец - 500р Шестерни 5-й передачи - 1000р Остальные потроха, думаю, мало кому интересны. Оптом дешевле.
-
Мда, беда у тебя со знаниями и с обработкой получаемой информации...
-
Умный что ли? А ещё без датчика фаз бывает одновременный впрыск. Как ты выразился параллельный впрыск (правильно говорить попарно-параллельный) - это всего лишь разновидность распределённого.
-
Естественно, двухлитровый мотор с распределённым впрыском.
-
ady или agg
-
Результат нарушения любой технологии в производстве или ремонте - брак. Технологии придумали не для того, чтобы направлять безголовых и безруких, а чтобы получать качественный результат. Но если тебе хочется мыслить отлично от истины, это твоё дело.
-
Ты сам видел как тебе этот сектор вырезают!? Я вот сколько с машинами работаю ни от кого даже не слышал о таком порнографическом способе ремонта, ни то что, не видел его своими глазами. Во-первых, сделать такое крайне сложно (не повредив декоративный уплотнитель и лкп на рамке лобового). Во-вторых, это нарушение технологии.
-
Даже если дренаж чистый, а герметичность между панелью и корпусом воздушного фильтра (или сетки от листвы) нарушена, вода всё равно может попадать в корпус отопителя на вентилятор.
-
Только у плохих наездников, которые не следят за машиной.
-
Возможно ремень попался некачественный.
-
Отрегулировать зажигание, залить 95-й бензин, под который и расчитано железо твоего мотора.
-
Можно поставить и обычные болты