katran
Пользователи-
Число публикаций
200 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
2
katran последний раз побеждал 2 Июня 2017
katran - автор самых популярных публикаций!
Репутация
6 ОбычныйО katran
-
Звание
свой в доску
Информация
-
Авто
1,8 1990г. Бодрый RP
-
Пол
Мужчина
-
Город
Питер
-
Очень даже возможно что печка течет, думал об этом . Проштудировал тему по замене радиатора печки , без снятия торпеды я так понял это не возможно сделать (( Не совсем понял что за колечко, щас посмотрю на схеме. Но в момент завода автомобиля дымок же тоже появляется , а коллектор то в этот момент ещё холодный , в процессе работы согласен, а вот после долгой стоянки (ночной) при заводе есть дымок и именно характерный белый
-
Лобовое изнутри запотевает. Выкручивал свечи, одна влажная свеча которая ближе к воздушному фильтру! Снимать голову буду однозначно !!! А в какой момент и как нужно будет промывать охлаждающую систему и сам двигатель?
-
Добрый день Такая вот печаль. Менял чуть больше года назад прокладку ГБЦ, чуть уходил антифриз, МСК поменяли, гидрики новые поставили, отьездил какое-то время , и тут опять начал уходить антифриз, белый дым из выхлопной, маленький дымок(белого цвета) со стороны выпускного коллектора во время завода. Лобовое стало запотевать в ясную погоду(сладковатая пелена на окне, попробовал на вкус))) Доехал до родителей в деревню , открыл капот и увидел что антифриз в расширительном бачке потемнел ((( Я понимаю что пришел полный карачун и нужно снимать башку, но погуглив понял что это может быть не только прокладка ГБЦ. Вопрос , в какой последовательности искать проблему ? Как правильно промыть потом систему охлаждения и сам движок ? Грешу конечно на прокладку, может брак , в сервисе вряд-ли могли накосячить, т.к. менял прокладку и все остальное делал у Роликов . Машина стоит в деревне, на галстуке тащить больше 100 км в Питер в сервис смысла нет, ехать своим ходом на такой машине не стоит, буду делать там в гараже . Вот хотел узнать в какой последовательности начинать поиск проблемы ? Двигатель РП
-
А стрекоза ещё осталась? Где забирать?
-
Ну это чудо, что за авто)) Кинул провод напрямую от аккума на тонкий провод, завел авто, напруга на аккуме упала до 12,2. Решил погазовать немного, начинаю мерять напряжение и показывает 13.8, включаю фары и печку, опускается до 13.6. решил прокатиться, 10 минут покатался, напряжение осталось таким же... Получается зарядка все таки идёт, но долбанная лампочка так и не загорается при заводке
-
Это капец. У меня то понос , то золотуха... Поставил стартер на место с третьего раза, поддомкратил как дядя Леша сказал и все получилось. Все подключил и машина завелась, но... Нет зарядки на аккумулятор , прозвонил синий провод с выключенным зажигание 0, а с включенным зажиганием 11.8, а на самом аккуме 12.5 . бросил на прямую провод с аккума на место синего провода , предварительно сам синий провод убрав, при выключенном зажигании 12.5, при включенном 12.3. Куда копать ? Надоело блин, один день поездил после того как поставил стартер, обратил внимание что лампочка на аккумуляторе при заводе двигателя не загорается и опять встал на прикол. Может лампочка сама перегорела? Как проверить ? Читал что как то можно засунуть синий провод на массу и если загорится лампочка на приборке, то значит дохлый мост, но я не понял как замкнуть ? При включенном зажигании и подсоединеном стнем проводе к генератору бросить на этот же конутак минус с кузова ? Так?
-
Опять фиаско... Дядя Леша, может я не правильно понял? Я поддомкратил агрегат ближе к опоре, нашел там отлив треугольной формы и подставил туда домкрат, чуть приподнял и стал откручивать болт который крепит трубку охлаждайки и короткий болт который крепит коробку к опоре, я правильно понял? Но только опора плохо двигается и не получается ее продавить так что бы попасть нижнем болтом((( а если открутить полностью кронштейн от опоры, выкрутить болт который вкручен по середине опоры , тогда кронштейн полностью будет иметь свободный ход во всех плоскостях? Блин, боюсь как бы хуже не сделать. А то после того как я выкрутил короткий болт из кронштейна я долго мучился что бы опять попасть верхним болтом и что бы опять попасть коротким болтом. А нижний ушел ещё больше и ушел не вверх/вниз , а в сторону ...т.е. ответная часть от кронштейна сместилась ближе к морде авто Если откручу болт который крепить кронштейн к самой опоре, я смогу тогда во всех плоскостях крутить эту опору? Надеюсь понятно объяснил)) блин, ну это капец, не могу стартер поставить ((((((
-
Супер, исчерпывающий ответ. Завтра попробую. Спасибо
-
Мешает не знание материала)) И не хочется лишнего откручивать. Завтра по светлому посмотрю внимательнее, что там можно открутить . Мне казалось поддомкратить легче, чем откручивать кронштейн, ослаблять болты, поставить стартер, наживить болты, закрутить до этого ослабленные болты, прикрутить кронштейн обратно к опоре и прикрутить окончательно стартер. Я не спорю, я может и ошибаюсь, завтра после работы приду и ещё раз гляну.
-
Елы-палы, получается нужно домкратить именно двиг, а не коробку? А где ж поставит домкрат под двиг, под картер ? Так он ж его прогнет нафиг.
-
Не, это т9 меня подводит(( Верхний вкручивается легко и выкручивается . Если поменять местами верхний и нижний то сам болт тоже вкручивается. Проблема если и есть в резьбе, то только в гайке которая стоит на опоре. Завтра поищу болт покороче и попробую с другой стороны вкрутить болт
-
На сколько сильно можно поддомкратить и какой делать интервал между понятиями? Т.е. крутал на 90 градусов попробовал вкрутить и т.д.? Но мне кажется что я сильно поднимаю и уже дальше страшно как то поднимать? Я вот и подумал, может я не то поднимаю??? Что именно нужно поддомкратить? Я без шуток, реально не понимаю, я поднимаю коробку напротив опоры куда вкручивается стартер. Не получается ни как фотку вставить , сейчас разберусь. Я уже второй вечер подряд после работы не могу стартер на место поставить...
-
Я читал что люди пишут, как у них без домкрата ставились стартеры, но у меня это не получается. Снять то я снял , а вот поставить не выходить . Верхний болт вкручивается и все. Хотя я все равно не понимаю все что я читал, если смещается отверстия т.к. нагрузка перераспределяется на опоре, то почему из двух болтов, один то все таки вкручивается, а второй нет? Ведь если бы сместилась опора, то логично предположить что оба болта не должны вкрутиться ... У меня конечно есть ещё предположение что резьба сорвана, хотя вряд-ли, выкрутились все хорошо. И ещё после выкручивания стартера и съёма стартера я СРАЗУ вкрутил верхний болт и хотел вкрутить нижний, но не получилось уже
-
Соконфетники, подскажите . У меня тут стартер перестал работать, я его благополучно снял , разобрал, поменял щетки, почистил его, собрал и собрался уже ставить, а у меня нижний болт ни как не вставляется((( вкручивается буквально на четверть оборота если не меньше и все. Начал гуглить, везде пишут, нужно поддамкратить снизу. Но я или идиот или делаю что то не то, у меня стоит защита, я две передние гайки выкрутил, защиту опустил и поставил домкрат, подложил под пятак домкрата доску и пытаюсь поднять коробку , но как я не поднимаю, все равно не вкручивается это болт((( Может я не то поднимаю? На сколько сильно вообще нужно домкратить? Боюсь что переподниму что нибудь ((( Двигатель РП Хотел фотку вставить куда я домкрат подставляю, но пока не получается с телефона этого сделать . Блин, ещё какой то скрытый текст поставил ... Это случайно
-
Попробую ещё сделать как дядя Леша сказал, если не получится , то сниму и отнесу скорее всего в сервис на диагностику ! Я когда менял бендикс, мне не показалось что это сложно, если знать что делать, думаю я и сам это сделать смогу и денег сэкономлю ( жене лучше цветы куплю ) и хоть немного своими руками делать что то научусь!! У меня сейчас острой необходимости в машине нет, есть рабочая, поэтому могу себе позволить !!! Есть у меня один знакомый, который даже колесо в машине сам не сможет поменять(без шуток), не хочу быть таким.