Насчет педали. Клапан завис в открытом состоянии. Или подсасывает шланг между клапаном и усилителем. Пришлось ездить без этого клапана, пока новая деталь не пришла, Педаль вела себя также. При выключенном движке педаль встает колом и тормоза пропадают. При заводке двигателя педаль уходит в рабочее состояние. Если будишь ездить в таком состоянии , имей в виду что эффективность тормозов будет зависит от оборотов двигателя!!!! И если заглохнет двигатель на ходу , отключится усилитель. Будь очень осторожен!!!
И еще совет. Ни когда ни вешайте переноску на этот шланг!!! Он пластмассовый и тонкостенный, Прожигается на раз. Опыт есть!! " Мастера " на трассе в мелком сервисе, мне его умудрились прожечь.((( Пришлось временно заменить на дюритовый, без клапана и так добиратся до дома.