Перейти к контенту
lord2265

Не крутит стартер. Щелчок и тишина...

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер!

Помогите советом - спустя два часа после поездки машина не заводится, не крутит стартер из-под капота слышен какой то щелчок и всё тишина! Думал аккумулятор, пробовал прикурить, но не помогло - опять тот же щелчок и тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет #1

Не создавай темы с таким названием. ("помогите советом. vw passat b3 1992 1.8")

 

С толкача пробовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совет #2 двигатель РП?

если да.... напиши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь если что-то не так написал.

Насчет двигателя точно не знаю, я в них мало разбираюсь, но воде бы да - РП. С толкача пробовал - завелась.

А стартер мог резко крякнуть? Просто до этого никаких признаков не было, всё работало как часы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могли банки в акуме коротнуть! поэтому и от прикура тже не завелась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как проверить что это, аккум проверил, поставил другой, ничего не изменилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй стартер. Они у вас должны копейки стоить

 

Точнее центы)

Изменено пользователем Hawk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два контакта больших с резьбой м8 (обычно гайки 13) пробовал замыкать? Если якорь вращается, попробуй шевельнуть гайки, чтобы шпильки, на которые они накручены, сместились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй контакты втягивающего перемкнуть каким-нибудь ключом, при этом включив зажигание

P.S. НЕ ЗАБУДЬ СНЯТЬ С ПЕРЕДАЧИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при этом включив зажигание

Для проверки не обязательно.Пока помощник не сделает ключ на старт бендикс не выйдет к маховику. Изменено пользователем SeR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующий раз попробуй подрочить ключом зажигания, как бы резко вкл-выкл зажигание и, как вариант, на передаче потолкай взад-вперед машину (чутка достаточно). Стартер на переборку или замену. У мне на Дайхе так было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что втягивающее реле не замыкает контакты силовой цепи (обгорели контакты внутри). Проверка - замыканием силовых контактов ключом, отверткой.

Может помочь (на время!) отпустить клеммы силовой цепи (гайки на 13 и дальше на тех же шпильках) и слегка постучать по шпилькам и пошатать их. Изменится место контакта "пятачка" втягивающего реле и контактов шпилек, на некоторое время контакт восстановится. НЕ ЗАБЫТЬ сперва отключить АКБ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может не сам стартер, а втягивающее реле?...

Если втягивающая крякнулась, то стартер хоть жужжит.... А тут, судя по рассказам, тишина ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особо в тонкостях не разбирался, но у меня временами тоже что-то пощёлкает под капотом, а стартер ни с места. Пару раз ключиком по вращаю - схватится... Тоже в раздумьях что именно менять, но на сам стартер не похоже. Крутит зверюга без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, не на этом форуме надо было, тем не менее. На бывшей моей 24 Волге периодически такая хрень при заморозках случалась - деды посоветовали по стартеру молоточком (не кувалдой!) постукивать :) Помогало - 100 %. Ясный пенис, что Пассик - не Волга :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стартер (тонкую клемму) можно подать напрямую провод с клеммы АКБ или самого стартера. Если втягивающее громко щелкает, но сам стартер не крутит - клеммы силовой цепи во втягивающем. Если стартер работает, но только от дополнительного провода (который подключался к клемме АКБ), то неисправность в цепи замка зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особо в тонкостях не разбирался, но у меня временами тоже что-то пощёлкает под капотом, а стартер ни с места. Пару раз ключиком по вращаю - схватится... Тоже в раздумьях что именно менять, но на сам стартер не похоже. Крутит зверюга без проблем.

 

Тоже такое было,со старым стартёром.Как поменял,ещё такого не было.Возможно ещё будет,потому как глюк и раньше был непостоянный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Zervan, ток большой! на пятаках появляется нагар, отсюда плохой контакт....но это не основные проблемы,тут и подшипники и втулки изношенные - перекос....кому как повезёт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особо в тонкостях не разбирался, но у меня временами тоже что-то пощёлкает под капотом, а стартер ни с места. Пару раз ключиком по вращаю - схватится... Тоже в раздумьях что именно менять, но на сам стартер не похоже. Крутит зверюга без проблем.

 

У меня точно такая же ситуация недавно начала иногда появляться. Наверное всё примерно так, как Георгиевич рассказывает. Не знаю, чего смешного нашёл Ser в словах Aphex'а про "потолкать взад-вперёд" (остроты стёр), но у меня именно так гарантированно заводится машина в моменты стартерного кризиса. На передаче любой ключ на старт и всё заводится без проблем.

 

Совет #1

Не создавай темы с таким названием. ("помогите советом. vw passat b3 1992 1.8")

 

Совет #1.1

Подобные замечания дублируй в "Жалобную книгу" - чтобы был практический толк. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Last, кстати, никакой связи, потолкать вперёд-назад, со стартёром нет....главное пятак стряхнуть! Неприятно будет заглохнуть в пробке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@alex50, наверное. По моим недолгим наблюдениям - важно не просто плавно катнуть Пассата, а рывок сделать. Именно "стряхнуть", как ты говоришь... :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...