MICHELIN
Пользователи-
Число публикаций
170 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
1 ОбычныйО MICHELIN
-
Звание
друг
Информация
-
Авто
passat b3 1.8 RP 1988 VARIANT
-
Пол
Мужчина
-
Город
Тверь
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Подскажите кто нибудь ставил бюджетное сцепление комплект.что то типо blue print.ходит оно или нет.luk и sacks дорого.
-
провалы появились.
-
мозги обнулял разницы нет. причина замена на новый но уже года 2 назад.а сейчас обороты наоборот начали падать . иногда на горячую глохла. все шланги сегодня снимал проверял. моник полностью снимал промывал карб клинером.
-
выставил дпдз 0.186 как положено на задвинутом рхх. завожу 2200 об нагревается до вкл вентилятора хх 1800-2000 об. целый день ковыряюсь. ни чего не помогает.дпдз на работающем двигателе поворачиваю до 1000 об/мин. вроде нормально прокатился нет провалов. но но мультиметру в районе 0.700 в. мож кто сталкивался куда копать?/
-
MICHELIN подписался на Внутренний ШРУС не того диаметра
-
Пассат б3 1.8 RP купил шрус внутренний а оказался диаметром 94мм а у меня стоит 100 мм . по дыркам болтов сходится. никто не ставил. будут какие проблемы. он получается от 1.6 и дизеля.
-
давление хорошее и в блоке и гбц. говорят новые мск могли сняться некоторые .сказал человек у которого то же самое случилось после 500 км после замены колпачков. но как определить. должна же свеча быть с нагаром?
-
не поршня чистые боле мения были
-
лопотал 1 клапан. вот и решил поменять на . у знакомого была с рабочего вроде движка. только мск поменял.
-
до замены гбц все нормально было.
-
подскажите . поменял бошку на холостых все в норме. при разгоне под нагрузкой идет сизый дым. маслосьемные колпачки новые ставил. может быть из за прокладки гбц. свечи чистые все. тянул динамометрическим ключом 40-60 хотел 82 но 2 раза по 90градусов прокрутилось на 80 счелкнул ключ дальше прокручивается около 90 гр и не счелкает побоялся больше не тянул. мож кто сталкивался подскажите походу опять старую гбц ставить.
-
сцепа стояла со штампом vw audi luk и походу дата 04 88 неужели родное.
-
в том и дело что корзине и выжимному хана. щас куплю KRAFT TECH и не подойдет вот весело будет. неужели не кто ни ставил ведь выбор не велик.
-
так они одинаковы на гидро и трос???
-
блин а говорят оно разное на гидро и тросовое сцепление. у меня гидро . какое брать. по exist . luc на мой двигло выдает диск размером 200 мм. что за фигня. а у тебя гидро или тросик. по каталогу kraft tech на пассата 1 вариант делает . тебе на кокой не подошла корзина.