Перейти к контенту

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Всем привет. Народ, подскажите, сколько видов мозгов идет на мотор RP? У меня стоят с красной этикеткой (фото с номером не нашел) И есть ли у кого рабочие мозги погонять или прикупить?
  3. Вчера
  4. В положении кнопки 2 и 3 плюс с красного попадает в БРП на предохранитель 3, и с предохранителя идет снова в кнопку на реостат (резистор), регулирующий уровень подсветки.
  5. Да, проводка родная. То есть плюс с красного провода попадает на серый провод через кнопку?
  6. На кнопке контакт с номером 30. В принципе - найти просто, 30 - это постоянный плюс от аккумулятора, можно скинуть клемму с кнопки и тестером относительно массы найти этот проводник. А если проводка еще родная - то еще проще, провод от 30 шины на кнопку должен быть красного цвета, сечением 1.5
  7. Да, на включенную. А 30 шина, где? На кнопке, рядом с 58L ?
  8. Последняя неделя
  9. Измерял напряжение при включенной кнопке габариты/ближний свет? Там при включении во вторую или третью позицию кнопка коммутирует напругу с 30 шины на предохранитель № 3, и уже от него по серому проводу напруга возвращается обратно в кнопку на реостат.
  10. Предохранитель № 3 на 10А живой?
  11. Всем привет. Дело такое: перестала светится подсветка приборной панели, долго откладывал на потом до теплых дней, вот взялся. Суть такая, что серый провод, он подходит к регулятору света, на который должен приходится, как я понял, 12+, но на нём показывает 0.02. и звонился на массу до этого. Исключил эту не исправность- убрал лампочки подсветки заднего номера, но осталось понять почему 0.02, а не 12+.серый провод идет на разъем (R) монтажного блока, откуда берется плюс к серому проводу? подскажите и помогите разобраться в этом вопросе. P.S. все непонятности спрашивайте, отвечу)
  12. BigHarry

    Проблемы с трамблёром.

    Я уже давно решил эту проблему: вставил в ручку двери кусок проволоки, и при выходе из авто просто держусь за ручку - в результате не возникает разницы потенциалов между телом (которое в процессе выхода ерзает по креслу и заряжается) и кузовом авто. До этого пробовал всякие антистатики прыскать и даже цепочку прикручивал - но только заземление ручки двери на кузов радикально избавило от шараханий. Вот была, кстати, даже тема по этому поводу: http://passatb3piter.ru/forum/topic/15636-от-машины-бьет-током/ Могу не научно, но статистически: проведем опрос, кого било током при касании рукой крышки трамблера на неработающем авто. Думаю, что таковых не будет. Да и нет условий для возникновения статического разряда на крышке - об нее ничего не трется.
  13. Антонович

    Проблемы с трамблёром.

    Прям вспоминаю Высоцкого - Здесь вам не равнина - здесь климат другой. В Питере влажность и идет естественная утечка заряда.А у меня регион сухой-сухой и Пассат шарашит по 5 раз на дню - каждый раз при высадке из авто, в особенности сейчас на зимней липучке(моя летняя резина не создает заряд). И пожалуйста не надо так категорично про статику в трамблере - ты не можешь это научно опровергнуть, равно, как я научно доказать. Я просто считаю, что она есть и на этом -Мир-Дружба-Кукуруза!!!!
  14. BigHarry

    Проблемы с трамблёром.

    Это необязательно неисправность провода. Если свечку неплотно прижмешь к массе (или начнешь ее убирать раньше времени от корпуса) - то запросто начнет дергать и при исправных проводах.
  15. vena52

    Проблемы с трамблёром.

    Меня лично бывало било на высоковольтном проводе,но я это отношу к неисправности самого провода.
  16. BigHarry

    Проблемы с трамблёром.

    Это не статическое электричество, это разряд катушки. Никакай пластик, ни крышки трамблера, ни пластик бегунка, не накапливают заряд. Что за мифологию вы тут разводите? Меня не шарашит, антистатический проводок - фигня полная, люди не понимают природу явления и вешают какие-то "обереги".
  17. PEN

    молдинг широкий

    Нашёл!Только неполный комплект!
  18. vena52

    Проблемы с трамблёром.

    Совершенно верно по проверке ДХ написал Антонович.Именно так лучше проверить перед установкой.Я правда не ставил ДХ в трамблер,а проверял ДХ имитируя прохождение шторки.
  19. Антонович

    Проблемы с трамблёром.

    Как может оказаться мифом статичное электричество? Скажи еще, что автомобиль после некоторой поездки не шарашит током при отсутствии антистатического поводка. А пластик в ВВ системе ой как может скапливать заряд! @Osmik в данном случае тебе просто не повезло с деталью. Снимай трамблер и меняй по новому. После установки не ставя распределитель в авто просто подключи его к разъему(на всякий случай прикрути к корпусу кусок провода на массу), включи зажигание и вручную крути вал. Будет слышно, как срабатывает(потрескивает) бобина. Потестируй трамблер в ручную, может обнаружишь еще какие-то проблемы в разъемах или в проводке - в снятом состоянии больше оперативности и доступности. Так-же при подключении мультиметра к среднему пину видно изменение напряжения при прохождении шторки через ДХ. Про ЭБУ и прочую оснастку в твоем авто ничего не скажу, но с трамблером нет никаких диагностических трудностей
  20. BigHarry

    Проблемы с трамблёром.

    Это просто миф, придуманный непонятно кем сто лет назад. Ну сами посмотрите, какое расстояние и какое количество металла должна прошить искра от бегунка что бы попасть на ДХ. Наши катушки в принципе не способны накопить ЭДС, что бы выдать такую бронебойную искру.
  21. Osmik

    Проблемы с трамблёром.

    Спасибо, всё по делу. Люфт есть, но небольшой, может 2-3 сотки. В остальном буду проверять.
  22. vena52

    Проблемы с трамблёром.

    Одна из причин смерти ДХ - на него попадает искра из бегунка. Причин попадания может быть несколько: нет экрана под бегунком, нет экрана на крышке трамблёра или он не заземлён, в бегунке резистор имеет не тот номинал сопротивления (подгорело, разрушилось и т.д.), сопротивление одного из свечных проводов больше нормы ( подгорел провод).Датчик можно убить только подав плюс на выход.Там открытый коллектор.Ищи замыкание сигнала на+. Либо ток коммутации .Поломка может возникнуть из-за перезарядки генератора аккумуляторной батареи - когда ДХ испытал слишком сильную нагрузку и на входе коммутатора сгорела одна из деталей. У Вас нет ли потертостей на ДХ,не обратили случайно внимание ,нет ли люфта подшипника вала. ДХ подает сигналы на мозги (нагрузка почти нулевая) ,а обратный сигнал (УОЗ и пр.) поступает из выхода мозгов на коммутатор. Я Вам накидал куда смотреть ,посмотрите эти места.А так же проводку проверьте еще раз,на предмет короткого.
  23. Osmik

    Проблемы с трамблёром.

    Всё верно. При имитации появляется искра, датчик Холла Такого сигнал не даёт. Сегодня в этом дополнительно убедился, проверил вольтметром один щуп на средний контакт Д.Х, другой на +, предварительно подав питание на крайние контакты Д.Х, при вращении трамблёра вольтметр молчит. Вопрос в том, может ли что-то выводить из строя Д.Х, например катушка при внутренних межвитковых замыканиях пробивать искру в Д.Х или увеличиваться сопротивление, либо коммутатор давать слишком высокое напряжение на ДХ (где то вычитал что подаваемое напряжение должно быть 10-10,5 вольт, информация по двигателю 2Е. У меня 11.5 вольт, двигатель PF)
  24. BigHarry

    Проблемы с трамблёром.

    Это ты не датчик проверил, а сделал имитацию его срабатывания.
  25. Osmik

    Проблемы с трамблёром.

    На датчик Холла подаётся 11.5 вольт. На Катушке 12. Датчик проверял путём подачи массы на средний контакт штекера подходящего к датчику Холла, искра срабатывает. Напряжение проверял мультиметром. На датчик, катушку и коммутатор напряжение подаётся.
  26. Osmik

    Проблемы с трамблёром.

    На датчик Холла подаётся 11.5 вольт. На Катушке 12. Датчик проверял путём подачи массы на средний контакт штекера подходящего к датчику Холла, искра срабатывает. Напряжение проверял мультиметром. На датчик, катушку и коммутатор напряжение подаётся.
  27. vena52

    Проблемы с трамблёром.

    Проверяли Вы какое напряжение подается на ДХ , катушку зажигания и проводку ?Как делали проверку?
  1. Загрузить ещё
×
×
  • Создать...