Перейти к контенту

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. spasatel72

    Полезные Штучки

    электрик сделал всё по уму,он в этом плане дотошный. если делает,то один раз и на совесть. датчики оригиналы,там ломатся не чему от слова совсем. а вот тройник я меня,так как родной с завода приказал долго жить потому как от старости лопнул. на нем ещё клеймо ваг стояло и был он пластиковый.
  3. Последняя неделя
  4. Antony

    Полезные Штучки

    Значит точно что-то с датчиком. Либо противопоказано ему в металлическом тройнике быть. Не прозванивали его тестером на его корпус? Мне кажется, что он внутри изолирован должен быть. Я примерно помню устройство оригинального датчика внутри. Две пружинки, таблетка и изолятор. По-моему так... Кстати, датчик вообще оригинальный или нет? Косы под капотом замотали специальной термостойкой тряпочной изолентой и уложили в гофры? А то опять ведь задубеют, если где-то будут касаться горячего мотора. )
  5. Alexe-y

    б4 универсал на запчасти 2E АКПП 1993

    Могу предложить рамку в сборе:
  6. 9094981741

    б4 универсал на запчасти 2E АКПП 1993

    У меня стоит 62,прислали 52 без рамки вентилятора,не знаю что делать
  7. Alexe-y

    б4 универсал на запчасти 2E АКПП 1993

    Какой надо?
  8. 9094981741

    б4 универсал на запчасти 2E АКПП 1993

    Здравствуйте,радиатор какая ширина?
  9. Ранее
  10. spasatel72

    Полезные Штучки

    стрелка за 130 градусов,лампочка как на дискотеке моргает и звуковое сопровождение. а мотор то не кипит и карлсон включается как положено. косы под капотом переделали,так как за 30 лет они стали знатно деревянными и ломались на раз.
  11. Gleb

    Замена сцепления?

    Была когда-то именно такая фигня, несколько часов голову ломал что не так собрал)))
  12. Antony

    Полезные Штучки

    Если бы сам мотор был горячее, чем ОЖ и теплопроводность тройника влияла, то и на приборке показания температуры были бы выше. )
  13. SeR

    Палево!!!

    Не,я сейчас на покраске стою.Блин,четыре года сообщению...😂
  14. leon86

    б4 универсал на запчасти 2E АКПП 1993

    Здравствуйте. Подрулевой переключатель, под круиз есть?
  15. alex50

    Полезные Штучки

    значит всё таки бывают чудеса!... он обещал подарить!)))
  16. BigHarry

    Полезные Штучки

    Скорей всего так и есть. Надо тогда еще и второй (синий) датчик проверить на всякий случай, такая же фигня может быть.
  17. Antony

    Полезные Штучки

    Могу предположить, что проблема в самом датчике температуры, который каким-то образом внутри замыкает на свой металлический корпус. При установке металлического тройника получится, что этот корпус будет соединён с мотором (минусом). Надо прозвонить датчики по сопротивлению на их корпус. Если в датчике один из проводов на корпусе датчика, то, возможно, надо поменять местами провода в разъёме на датчик. Это всё лишь мои предположения. Чудес не бывает и всему есть конкретная причина. )
  18. Дмитрий-СПб

    Палево!!!

    Только что на Коммуны.
  19. leon86

    Стрекоза

    Куплю подрулевой переключатель с круиз контролем, на Пассат б3.
  20. alex50

    Полезные Штучки

    @BigHarry чудеса бывают!)
  21. BigHarry

    Полезные Штучки

    Черт его знает, с другой стороны - много народу уже такой тройник устанавливали, вроде не было подобных жалоб, что после установки приборка верещала.
  22. гольфовод

    Замена сцепления?

    Проблема решена! Болт крепления тросов над вилкой сцепления был стандартным, не коротким. Он и не давал вилке возвращаться назад. Решилось откручиванием на пару оборотов.
  23. Пассат на тросовой сцепе. Перебрал кулису. Заменил трос переключения передач (в старом надломился рядом с резиновым квадратом, и 2-я с трудом включалась. Ещё немного и порвался бы). В остальном проблем не было. Сейчас все скорости включаются как на выключенном, так и на заведённом. Но! Если на первой ещё не заметно, то на остальных не разгоняется. Ощущение пробуксовки сцепления. Так переключив на вторую, сначала немного набирает скорость, дальше только обороты растут. На остальных так же. Ход педали сцепления не большой, но все скорости нормально включаются без хрустов. До замены троса такого не было. Сцепление , корзину и выжимной менял в прошлом году. 30 тыс. км прошла. В чём причина, где искать? Какая связь сцепления и троса переключения. Может-ли сгореть диск сцепы за пару тройку раз, когда не мог воткнуть вторую? Хотя до ремонта нормально ездила. Или проблема в коробке...
  24. spasatel72

    Полезные Штучки

    теплопроводимость металла выше чем у пластика. могу подарить это чудо. тантрический секас будет обеспечен.
  25. BigHarry

    Полезные Штучки

    Не понимаю, каким образом железный тройник вызывает верещание приборки, но при это нет перегрева? Если, допустим, проходное отверстие этого тройника было бы зауженным, то чисто теоретически - это могло-бы вызвать замедление циркуляции и как следствие - перегрев и верещание приборки. Но тут - приборка верещит, а перегрева нет, значит дело в проводке, а не в тройнике.
  26. spasatel72

    Полезные Штучки

    а при том,что ставим обратно пластиковый и все работет нормально.
  27. alex50

    Полезные Штучки

    @spasatel72 тройник то тут причём!...
  1. Загрузить ещё
×
×
  • Создать...