Перейти к контенту

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Ранее
  2. Можно. Но хлопот много. Нужен в числе прочего другой бак, приварить под него крепеж и т.д.
  3. Доброго времени суток! Кто сможет подсказать, можно заменить балку заданию от синхро на простую?
  4. Подскажите , плиз, артикул пламегасителя для Б4 двиг 2е, 2л . С резьбой для лямбды .
  5. Проверяй все плюсы и массы приходящие на эбу с нагрузкой, лампочку от фары например добавь в цепь и смотри держит или нет напругу провод.
  6. А, понятно, на катушке не коммутатор, там усилитель, а коммутатор внутри ЭБУ распаян. Значит дело либо в ЭБУ, либо в питающих цепях ЭБУ, аккумулятор еще может быть севший, но это было бы сразу заметно. То, что два ЭБУ имеют одну и ту-же неисправность - ну черт его знает, все, конечно, бывает, но я бы еще раз тщательно проверил питающие провода ЭБУ под нагрузкой, особенно те цепи, что после ключа зажигания.
  7. Хоть и с опозданием, но от души поздравляю! Отцов-основателей и всех пассатоводов!
  8. машина по документам 89 года, кузов почему то 91 года, на двигателе написано RF, но стоит моновпрыск и ход поршня 92мм! Сам измерял несколько раз с помощью проволочки строго перпендикулярно плоскости головки и штангелциркуля. Больше чем на 1-2 мм ошибиться не мог. То есть получается 2 литра. Под коммутатором понимаю квадратную катушку вместе с коммутатором. Правда месяц назад (когда искал причину) я её заменил на такую же но коммутатор отдельно PATRON PMI1001 и катушка Utm тоже отдельо но всё вместе - такая же квадратная фигня... Но искра-то есть когда первый раз включаю зажигание, потом нет и форсунка тоже 1 раз пшикает и потом молчит. Центральный провод при замыкании центрального контакта разъёма на ДХ не искрит. И не удивительно. Должно быть на крайних контактах фишки не менее 9в, а там 1.5-2 вольта. Причём это всё на снятой фишке, то есть датчик холла ещё не задействован. Впрочем если фишку подключить ничего не меняется. .
  9. В подписи машина указана 1989 года, и откуда тогда У моников с 45-ти контактном ЭБУ коммутатор вообще отсутствует. Ты что имеешь в виду, когда пишешь про коммутатор?
  10. у меня мотроник и 45 контактов ЭБУ . По моему сигнал идёт с мозгов... и прозванивается 8й провод с красным проводом фишки на трамблёре .Или всё таки как то через коммутатор это проходит? Но коммутатор тоже новый купил.
  11. Почему с 8-го? Восьмой на жетронике (25 контактов ЭБУ) идет на ДПДЗ и больше никуда. И ЭБУ в жетронике не контролирует ДХ в трамблере, ЭБУ только данные об оборотах получает с коммутатора, имхо тебе надо разбираться с коммутатором.
  12. Здравствуйте знатоки. Уже месяц пытаюсь оживить машину. Нет искры. Точнее проскакивает 1 искра 1 раз на центральном проводе при подсоединении аккумулятора, больше нет. Изучил уже всё что можно на форуме. Купил новые катушку и коммутатор, проверял датчик холла (при этом нечаянно его сжёг и пришлось трамблёр купить Б.у). И даже причину нашёл - на трамблёр подаётся не 9 вольт как нужно, а 1.5-2 вольта (красный провод на датчик холла). Причём иногда после скидывания и подсоединения клеммы аккумулятора появляется 10 вольт (1 раз из 10-15 наверное), и машина заводится и вскоре глохнет - и опять на датчик холла приходит 1.5-2 вольта. Снимал ЭБУ, проверял всё что надо на нужные контакты приходит и + и масса и провод с 8 пина ЭБУ на датчик холла прозванивается. Вроде методом исключения причина только в ЭБУ. Купил на разборке такое же ЭБУ (отдал 3000 без права возврата) -и .... опять те же 1.34 вольта вместо 9 на трамблёре... Потрачено куча времени, 8000 денег... машина стоит под окнами на дороге, скоро снегопады.... Неужели ещё тысяч 10 готовить на карбюратор и всё остальные переделки под него...? Возненавидел всю эту "умную" электронику. Жаль что ещё года 3 назад не поставил карбюратор, довёл до ума зачем-то этот .......ный "мотроник". Может мне конечно ЭБУ продали тоже негодный, но вроде клялись что с рабочей машины, да и симптомы как то не изменились, вряд ли на двух ЭБУ одинаковая неисправность... Куда дальше копать, что ещё может быть??
  13. vena52

    Продам мозг PG и защиту генератора.

    Защита на какой генератор ? Как понимаю речь идет о черной крышке и цена интересует.
  14. Всех приветствую! Нашел в гараже мозги на PG G60 (037 906 022 CP) и крышку (защиту) на генератор. Все вопросы, пожалуйста, по телефону (можно в вотсап): +79046189998 Александр. Спасибо!
  15. о,повод вспрыснуть.
  16. Всех поздравлямба. Для узкопрофильного форума 15 лет достойный срок.
  17. С юбилеем, соклубники!
  18. Друзья, с праздником! 15 лет возраст солидный
  19. С праздником, друзья! А какие тусовки были! Всегда с теплотой вспоминаю! Сколько замечательных людей) Как бы там ни было, с многими общаемся, дружим, работаем по сей день;)
  20. Друзья, соратники, соучастники и сочувствующие - всех с юбилеем! Ни гвоздя, ни жезла, уверенного сцепления с дорогой и здоровья всему вашему окружению!
  21. Друг дорогой, что ты сделал с собой?Был худой, молодой, ел сердца,Пил и курил, зажигал и гасил.Думал, будешь таким до конца.Оставлен за спиной возраст Христа.Обратной стороной повернулась мечта... Ну вот и пятнадцатилетие, друзья! Ясно понятно, что форум для большинства из нас давно стал пережитком прошлого и в запылённых коридорах его разделов давно не кипят страсти, не ведутся философские рассуждения и утихли былые споры о наших старых бодрых Пассатах. Но настенные записи и сохранившиеся рисунки древних пассатоведов до сих пор изучаются немногословными современными археологами, ищущими сегодня в Интернете мудрость десятилетий... Сегодня у тех кому есть чего вспомнить хорошего о нашем Клубе Праздник! И поэтому спешу поздравить всех причастных к истории Автоклуба PassatB3Piter, его друзей и непосредственных участников с Днём Рождения - сообщества петербургских свидетелей Третьего Пассата! Спасибо всем кто был, кто есть и кто ещё будет в Клубе - готовым помогать коллегам словом и делом, в онлайне или же в мирской жизни. Традиционно хочу пожелать вам с конями крепкого здоровья, шершавых интересных дорог, мирного неба над головой, гармонии с окружающим миром! Пусть добро и хорошее настроение настигнут и не покидают вас, помогая преодолеть все беды и невзгоды, коих хватает в последние годы. Доброго всем Солнца! Берегите себя, бергите Пассаты!
  22. мне когда рамку лобового переваривали,сняли молдинги с крыши(уж больно уставшие были) и заменили на б.у бодрого состояния. правда рейлинги стали длинными вместо коротких. а,на скорость их длинна не влияет)))))
  23. alex50

    Зима. "липучка" или шипы???

    @clocktok большинство сейчас с таким рисунком...я на Кордианте отъездил 6 сезонов, пока не стали травить по шипам!....
  24. clocktok

    Зима. "липучка" или шипы???

    Если б я менял шины раз в 10 лет, я б взяла что-то очень хорошее, не экономя. По совету знакомых попробовал разные комплектации и мне вот подошли Sailun Ice Blazer Arctic https://4kolesa.online/shiny/sailun/ice-blazer-wst3/ думаю прослужат много лет, так что экономить не буду на них.
  1. Загрузить ещё
×
×
  • Создать...