Перейти к контенту

nagelman

Пользователи
  • Число публикаций

    26
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О nagelman

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    passat b3 1989,RP,mono
  • Пол
    Мужчина
  1. доброго времени суток, у меня опять роблемка, короче если заводить машину сутра - все нормально , но только прогреется и заглушить ее, через некоторое время после охлаждения двигателя вновь завожу , обороты поднялися ,через секунду падают и глохнет, опять завожу и все норм. Вот такая проблема одним словом хлохнет на прогревочных, что интересно не на холодную. Считал ошибки блик кодами, выдало ошибку 2312, оискал в инете, нашел похожую проблему http://vwts.ru/forum...howtopic=142319 но когда я снял свой ЭБУ после прозвонки резисторов все норм на всех 4 номинальное напряжение в норме, замерял напругу на ДТОЖ 4.6В, на корпус не коротит, ДТОЖ новый, может лямбда барахлит, чесно сказать даже не имею представления где искать..
  2. Логично дешевле будет) нужно тогда заниматься поиском трамблера!
  3. А как проверить его работу имея под рукой китайский мультиметр???
  4. Большое спасибо за совет, сегодня посмотрел, а он оказывается оторван и висел себе , теперь буду пробовать, но с датчиком хола кажись проблема, если вот отключить генератор машина работает идеально, только включается генератор и подымается напряжение до 13.6В полный хаос)) Вот интересно где можно отдельно найти этот датчик?? не хочется весь трамблер брать(
  5. То есть это провод который есть "+" он идет на АКБ? Можна подробней пожалуйста. А датчик хола как может влиять на нестабильный холостой при включении генератора??
  6. Замена лямбды решила мою проблему с ошибкой и дёрганием на трассе, только вот проблемка с холостым не решена, заметил интересную вещь, когда ездить спокойно, то есть не превышать 3000 оборотов, машина работает отлично, ровный холостой и хорошая динамика, но есть одно "НО" панель приборов светит тускло, не показывают правильно приборы, ну и самое обидное нет зарядки на АКБ, одним словом не хватает мощности напруги, когда сделать прогазовку выше 3000 оборотов, приборы загораются ярче и одновременно как то двигатель начинает работать шумно, плавает хх и сильные вибрации в салоне, зато идет зарядка на АКБ....Вот такая беда , исходя из сказанного я уже подумал может поставить стабилизатор напруги ровно в 12 вольт на приборы и датчики, но как тогда с зарядкой АКБ?, он же должен получать зарядку и при холостых оборотах да и вообще постоянно при любом режиме работы двигателя, а ее нет, снимаю клему машина глохнет( Что делать?? ТАблетку и графитовые щетки поменял на новые все равно то же самое..
  7. ошибка 2222 давления в впускном коллекторе, это где там датчик на моноинжекторе, или банальный подсос воздуха между подушкой и колектором???
  8. Мужики сегодня сделал проверку на наличии ошибок блик-кодами и мне выдало ошибку 2342 , в расшифровке пишет лямбда умерла, может ли из за нее холостой плавать??
  9. На какой плате На ЭБУ вы имели ввиду?? Короче поменял вчера дросель, впрыск и рхх, короче весь моновпрыск, машина едит хорошо, но холостые так и плавают и загорается чек-энджин время от времени после сброса мозгов, думается толи лямбда толи ваша плата только какая уточните может пропаяю!!
  10. А купить возможно где-то его? У нас в Украине я не нашёл интернет-магазинов где можно купить, в городе тоже новых нету...
  11. Ни чего не решено оказывается, опять все по старому, а работал он хорошо опять из за сброса мозгов после того как менял РХХ, но сегодня все по старому, скорее всего это ДПДЗ!!!
  12. проблемы нестабильной работы двигателя решено заменой нового РХХ, все дело было в РХХ, но чек енджайн время от времени загорается, и еще я заметил что бывает пропадает тяга при езде временные обрывы при движение, проблема скорее всего ДПДЗ поэтому чек энджайн горит) Вопрос, есть ли возможность восстановить графитовые дорожки либо покупать новый ДПДЗ???
  13. Здравствуйте, сегодня все провода прозвонил, все нормально, все звонятся разрывов не нашел, пробовал найти причину методом снятия фишек с датчиков, с РХХ, с ДПДЗ, так вот когда снимаю с ДПДЗ обороты заметно падают, но плавают интересно то, что когда снимаю с ДПДЗ и с РХХ холостые как будто стабильно работают, но после того как одеваю их назад обороты повышаются и горит чек-энджайн, с лаямбды идет 2 проводка когда я их отключал никаких изменений в работе двигателя вообще не заметил,короче ничего конкретного не нашел и даже уже не знаю где и искать.... И напоследок, в коне я обнулил мозги, и машина работает просто идеально, НО это максимум день работы такой, а потом опять мотор в разнобой, что делать я не знаю((
  14. С ДТОЖ скидывал не горела, а с лямбды не пробовал, но у меня еще есть сомнения по поводу РХХ,он был у меня в свое время поломался, там есть такие усики с контактами в середине которые дают електричество на выдвижения штока, так они были у меня обломилися в следствии чего холостые были чуть ли не 2000 об. и я сделал новые вручную, так до поломки помнится горела тоже лампочка чек-енджайн постоянно, но машина работала нормально... Насос чистил но только одну сеточку , полностью не разбирал, кстати должно быть слышно как работает насос в салоне??
  15. Вот по логике проблема в датчике каком то если контакт появляется))) я в недоумении)
×
×
  • Создать...