nagelman
Пользователи-
Число публикаций
26 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО nagelman
-
Звание
прохожий
Информация
-
Авто
passat b3 1989,RP,mono
-
Пол
Мужчина
-
доброго времени суток, у меня опять роблемка, короче если заводить машину сутра - все нормально , но только прогреется и заглушить ее, через некоторое время после охлаждения двигателя вновь завожу , обороты поднялися ,через секунду падают и глохнет, опять завожу и все норм. Вот такая проблема одним словом хлохнет на прогревочных, что интересно не на холодную. Считал ошибки блик кодами, выдало ошибку 2312, оискал в инете, нашел похожую проблему http://vwts.ru/forum...howtopic=142319 но когда я снял свой ЭБУ после прозвонки резисторов все норм на всех 4 номинальное напряжение в норме, замерял напругу на ДТОЖ 4.6В, на корпус не коротит, ДТОЖ новый, может лямбда барахлит, чесно сказать даже не имею представления где искать..
-
Логично дешевле будет) нужно тогда заниматься поиском трамблера!
-
А как проверить его работу имея под рукой китайский мультиметр???
-
Большое спасибо за совет, сегодня посмотрел, а он оказывается оторван и висел себе , теперь буду пробовать, но с датчиком хола кажись проблема, если вот отключить генератор машина работает идеально, только включается генератор и подымается напряжение до 13.6В полный хаос)) Вот интересно где можно отдельно найти этот датчик?? не хочется весь трамблер брать(
-
То есть это провод который есть "+" он идет на АКБ? Можна подробней пожалуйста. А датчик хола как может влиять на нестабильный холостой при включении генератора??
-
Замена лямбды решила мою проблему с ошибкой и дёрганием на трассе, только вот проблемка с холостым не решена, заметил интересную вещь, когда ездить спокойно, то есть не превышать 3000 оборотов, машина работает отлично, ровный холостой и хорошая динамика, но есть одно "НО" панель приборов светит тускло, не показывают правильно приборы, ну и самое обидное нет зарядки на АКБ, одним словом не хватает мощности напруги, когда сделать прогазовку выше 3000 оборотов, приборы загораются ярче и одновременно как то двигатель начинает работать шумно, плавает хх и сильные вибрации в салоне, зато идет зарядка на АКБ....Вот такая беда , исходя из сказанного я уже подумал может поставить стабилизатор напруги ровно в 12 вольт на приборы и датчики, но как тогда с зарядкой АКБ?, он же должен получать зарядку и при холостых оборотах да и вообще постоянно при любом режиме работы двигателя, а ее нет, снимаю клему машина глохнет( Что делать?? ТАблетку и графитовые щетки поменял на новые все равно то же самое..
-
ошибка 2222 давления в впускном коллекторе, это где там датчик на моноинжекторе, или банальный подсос воздуха между подушкой и колектором???
-
Мужики сегодня сделал проверку на наличии ошибок блик-кодами и мне выдало ошибку 2342 , в расшифровке пишет лямбда умерла, может ли из за нее холостой плавать??
-
На какой плате На ЭБУ вы имели ввиду?? Короче поменял вчера дросель, впрыск и рхх, короче весь моновпрыск, машина едит хорошо, но холостые так и плавают и загорается чек-энджин время от времени после сброса мозгов, думается толи лямбда толи ваша плата только какая уточните может пропаяю!!
-
А купить возможно где-то его? У нас в Украине я не нашёл интернет-магазинов где можно купить, в городе тоже новых нету...
-
Ни чего не решено оказывается, опять все по старому, а работал он хорошо опять из за сброса мозгов после того как менял РХХ, но сегодня все по старому, скорее всего это ДПДЗ!!!
-
проблемы нестабильной работы двигателя решено заменой нового РХХ, все дело было в РХХ, но чек енджайн время от времени загорается, и еще я заметил что бывает пропадает тяга при езде временные обрывы при движение, проблема скорее всего ДПДЗ поэтому чек энджайн горит) Вопрос, есть ли возможность восстановить графитовые дорожки либо покупать новый ДПДЗ???
-
Здравствуйте, сегодня все провода прозвонил, все нормально, все звонятся разрывов не нашел, пробовал найти причину методом снятия фишек с датчиков, с РХХ, с ДПДЗ, так вот когда снимаю с ДПДЗ обороты заметно падают, но плавают интересно то, что когда снимаю с ДПДЗ и с РХХ холостые как будто стабильно работают, но после того как одеваю их назад обороты повышаются и горит чек-энджайн, с лаямбды идет 2 проводка когда я их отключал никаких изменений в работе двигателя вообще не заметил,короче ничего конкретного не нашел и даже уже не знаю где и искать.... И напоследок, в коне я обнулил мозги, и машина работает просто идеально, НО это максимум день работы такой, а потом опять мотор в разнобой, что делать я не знаю((
-
С ДТОЖ скидывал не горела, а с лямбды не пробовал, но у меня еще есть сомнения по поводу РХХ,он был у меня в свое время поломался, там есть такие усики с контактами в середине которые дают електричество на выдвижения штока, так они были у меня обломилися в следствии чего холостые были чуть ли не 2000 об. и я сделал новые вручную, так до поломки помнится горела тоже лампочка чек-енджайн постоянно, но машина работала нормально... Насос чистил но только одну сеточку , полностью не разбирал, кстати должно быть слышно как работает насос в салоне??
-
Вот по логике проблема в датчике каком то если контакт появляется))) я в недоумении)