igor_spb
Пользователи-
Число публикаций
74 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО igor_spb
-
Звание
бывалый
Информация
-
Авто
passat b3 RP1.8 89г седан
-
Пол
Мужчина
-
Нашел какую-то подозрительную сырость на боковой части радиатора. Греюсь до 110 стабильно. Без печки на скорости больше 70 не поехать. Видать куплю радиатор и бампер, чтобы уж наверняка.
-
Я даже при виде 110 продолжаю спокойно ехать У меня такого не было никогда...всегда, а уж тем более на скорости, не забегала стрелка за 85-90.... Ну а как иначе лишнее стравливать...скорее всего через каналы брызнуло
-
Вентилятор включается где-то на 85...все скорости работают. При каком давлении хлопнула не знаю, но я разогнался до 140 или больше.... температура начала расти...потом бах...я остановился..глянул...наличие капель антифриза говорило о том, что это вышло через крышку
-
У меня крышка как-то хлопнула, когда был перегрев на каде и, по видимому лишнее стравила. Машина не закипает, т.к. при виде стрелки на 100гр, я включаю печку
-
А что не так может быть с крышкой и как она влияет на температуру? Я зимой весь шлак слил и залил новый зеленый антифриз. Прочищал, как учили на этом форуме, дуя во всякие шланги и нажимая на какие-то ещё.
-
Конечно починить. Но я вроде в радиаторе не заметил косяков. Вот на прошлой машине было так, что в пробке закипал, но там как раз помогла чистка радиатора. Я вот по пунктам не очень понял 1) Посмотри герметичность системы , она работает под давлением , иначе падает темп. кипения - осмотреть места соединения шлангов? Ничего нигде не капает. Жидкость не уходит 2)Надеясь , что указатель температуры не врёт, глянь когда включается большой круг и вентилятор , т.е. термостат и д. вкл. вентилятора Указатель не врет, т.к. в пробках температура в самую жару ниже 85 держится легко, а на скорости жидкость один раз из РБ пошла выстреливать. Что нужно увидеть в пункте 2? П.С. За помпу переживаю. Как понять - функционирует или нет?
-
Спасибо. Ограничусь китаем конечно. Лишь бы крепление совпадало
-
Ну придется. Только у меня там как-то всё разломано. Чую, что надо бампер всборе брать. Кто готов сказать адекватный ценник за который стОит брать данный девайс, чтобы не переплатить?
-
Да, но до этого без губы все прекрасно работало. Значит, это проблемы не решит
-
Он у меня не по приборке греется, т.к. жидкость на 110 км/ч закипела. Я очень трепетно отношусь к любым изменениям в авто, поэтому хочется этот вопрос решить, чтобы избежать лишнего перегрева. Впрочем, неплохой ограничитель скорости. На 60-70 км/ч проблем не наблюдается. Очень хочется попросить админов, чтобы настаивали на том, чтобы просящий помочь, писал чем все закончилось и что помогло. А то кроме: Спасибо, я всё починил, проблема решена в большинстве постов нет. А как решена - фиг знает, что приводит к дублированию тем. Простите, если сунул нос не туда.
-
igor_spb подписался на Греется после 80 км/ч
-
Уважаемые пассатоводы! Перечитал из поиска все посты По-крайней мере максимально похожие случаи, но как-то некоторые решали вопрос легко, а кто-то и вовсе не отписался после решения. Ситуация такая: Без губы и решетки бампера езжу с момента покупки, перегрева не было никакого, t была замечательная в любую погоду. Сейчас же невозможно совершенно ехать с нормальной скоростью, нагревается до 100гр и все..только вкл. печки спасает или переход на нейтраль. В городе, в пробках t идеальная. Я конечно ещё не щупал патрубки, т.к. решил на выходные заняться диагностикой, но в эти дни особо не езжу. Вот у меня значит несколько вопросов возникло: 1.Многие бросаются менять термостат и большинство таких замен оказалась бесполезными. Где-то было написано, как в кастрюле с водой проверить его. Попробую найти и проверить, только пока не знаю, где точно он живет, но скорее всего поиск тоже поможет. Вопрос в том - стоит ли сразу с этим заморачиваться? 2. Как диагностировать помпу? Я так понимаю, что если бы был слаб ремень, то и зарядка аккума страдала? 3. У меня зимой менялся ГРМ, что-то там с зажиганием настраивалось и была замена прокладки ГБЦ - могло ли это повлиять на ситуацию? Трубка от РБ тонкая не забита, радиатор снизу немного забит, но уверен, что это не влияет, тогда бы нагрев был бы и в пробках Спасибо!
-
Сегодня был у знакомого механика. Говорит, что на днях с такой же проблемой гольф приезжал - просто погрели феном и он поехал. Первый раз столкнулся с конденсатом.
-
Утром завелась нормально. Прогрел. Заглушил. Без газа не завелась. Пришлось педалью помогать. Заглушил. Ещё раз попробовал - завелась без педали. Вобщем глюки пока есть.
-
А все ОК! Я нашел тут инструкцию по Стартовой инициализации. Сделал все по инструкции. Вернулись стабильные холостые и, о, Чудо! Пропали эти провалы. Из всего я могу сделать след. выводы:Когда я заглох и не мог завестись, и посадил аккум..произошло зависание ЭБУ..пока аккум заряжался, мозги сбросились и поэтому я нормально завелся. Т.к. был некий конденсат или что-то ещё..с утра машина снова не завелась и мозги пришли в тоже зависшее состояние. Я же снова зарядил аккум и видимо за это время снова сброс произошел. Но, т.к. видимо что-то не так работало в монике, мозги снова подвисли. И вот после профилактики, стартовой инициализации, все вернулось в рабочий режим. По-крайней мере, я надеюсь, что это так. Но для себя усвою правило: Если не заводится авто, то 1ым шагом будет - скидывание минуса с аккума для "сбрасывания мозгов". А уж потом все дальнейшие процедуры. Надеюсь, что утром заведется.
-
Пошел снова завел. Завелась отлично. Держит холостые. Для эксперимента снял клемму с РХХ работала 1 минуту. Одел клемму - начала глохнуть. Снял - 1100 оборотов набрала. 3 минуты поработала и заглохла. без РХХ заводилась и сразу глохла. Одел клемму на РХХ - работает. Держит 200 -300 оборотов( у меня так и было всегда). Проехался 10 км. Не глохнет. Но смущает, что ускорение идет с небольшим опозданием. На педаль газа нажал, а разгоняется чуть-чуть позднее. Хотя и неплохо набирает скорость. В данном случае по-прежнему боюсь ехать на дальнее расстояние, т.к. чувствую, что неисправность не обнаружена.