Перейти к контенту

Kerogaz

Пользователи
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Kerogaz

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    Volkswagen Passat B3
  • Пол
    Мужчина
  1. Делюсь опытом, рассказываю, как было у меня. Плюс к Б3 у меня симпатия, что называется, "сердцем лег" - автомобиль нравится, на дороге ведет себя хорошо. Но после того, как я скатался в сервис, сел за стол и посчитал, сколько требуется вложить времени и денег, решил, что выгоднее будет продать.
  2. Откуда столько негатива? Причем здесь чурки и картофель - разговор идет про автомобиль, который не будет доставлять хлопот. Имею опыт - в 2008 купил Нексию 2005 года с пробегом 60к (купил за 170к), откатал на ней до 123к пробега. За это время заменил передние суппорта, колодки, два раза менял задние пружины, передний стеклоподъемник, пролил ВДшкой тросик газа - это все. Продал за 150к. Поэтому рекомендую. Владел так же Опелем Омегой Б 1996 года (165 тр), Пассатом Б3 1991 года (РП) (130тр) - от этих автомобилей впечатления печальные. На Пассате ржавые пороги, ржавые передние чашки, проблема с проводкой (большой ток утечки, искали - не нашли). Автомобиль требовал вложений Откатал год, 10к пробега, продал за 110. На Омеге опять же проблема с проводкой, подвеской, ржавый кузов, опять же требовала больших вложений, откатал год, продал за 150. С Нексией проблем не было, вложений не требовалось, продал быстро, купил Шкоду Румстер 2008.
  3. Бери предельно простой автомобиль - меньше ломаться будет. Не зарься на "комфорт", кондиционер и прочее - чем проще, тем - для такого года - лучше. Поверь моему горькому опыту. А еще лучше - бери годовалую Нексию за те же 230к. Непрестижно? Да пошел в ж...у престиж, когда авто встанет на дороге. Места меньше? Тебе не детей возить. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27306402-986bb.html Априори вложишь меньше денег, чем в 20-летний автомобиль.
  4. Почитал на ТКС, кто-то пишет про временный залог в 5000 евро, кто-то вообще пишет, что бесполезно и без "лапы" хрен ввезешь. Однако, чую, лучше свои старую Нексию на новую поменяю.
  5. Товарищи, есть такое желание - купить в Латвии Пассат Б3, оформить на гражданина Латвии, написать доверенность на себя и ездить на таком автомобиле в России не уплачивая таможенную пошлину. Читал-читал форум, ничего конкретного по этой теме не нашел , в основном все ввозят на запчасти. Называется это временный ввоз и говорят, ездить можно год, потом продлевать по месту регистрации. Кто прокомментирует, делал кто-нибудь такую штуку?
  6. Поднял бы на подъемнике, компрессию измерил, да генератор посмотрел, потом бы динамики делал.
  7. Товарищи Пассатоводы, а вот если зашел разговор про целесообразность покупки нового авто - вопрос к тому, кто с Пассатом больше года. После всего, что было, что бы вы предпочли - годовалый ВАЗ или Пассат? Если отринуть "выбор сердца" и прочее.
  8. Kerogaz

    Помогите выбрать Passa b3

    Товарищи, немного отпишусь по своему опыту. Возможно, этот опыт пригодится тому, кто пока еще колеблется в выборе. Была предыстория - нужна машина по работе, постоянно в разъездах. Выбирал и смотрел и Пассаты Б3, Б4, различные ВАЗы, Опели. Сложилось мнение, что год решает, смотрел на что-то более позднее. В результате выбор пал на Opel Omega B 1997 года. Просторный салон, куча свистелок-перделок, кондиционер, подогревы и прочее. Выбирал, общался, купил. Ошибся. По сути - ничего казалось бы сверхъестественного не узнал, Америку не открыл, однако, получив собственный негативный опыт совсем по-другому смотришь на понятные раньше вещи. Поясню, про что я говорю - так как авто (Омега Б) достаточно технически сложное и с кучей электрики, возраст дает о себе знать в любой детали. Гуляющие контакты не только в разъемах, но и внутри жгутов (а их там мноооого), в местах изгиба и в мокрых местах. Множество датчиков двигателя, результат их нестабильной работы дает неустойчивый ХХ и повышенный расход и перегрев и прочие гадости. Сложная система впуска и выпуска двигателя (x25xe) делает ремонт его болячек "под окном" практически нереальным - в моем варианте много резьб сорвано, большинство резиновых колечек задубело. Покупать новые - круглеют глаза от суммарной стоимости. Болезнь течи из под клапанных крышек у кого-то устраняется, кто-то меняет по 5 раз с различной методикой, вылизывая систему рециркуляции ОГ и все равно течет Система охлаждения хитрющая, плюс горячий двигатель, требующий тщательного соблюдения температурного режима. И множество-множество мелочей. стоящих совсем не "мелочные" суммы. В результате получилось, что катаешься на постоянно "больном" авто, вкладывать в который надо еще ого-го. Например - течет масляный радиатор, новый 10тр. Течет клапанная крышка, прокладка - 1.5тр. И так далее. Проблема не в том, что лень возиться, а в том, что объем предстоящих работ поражает и воображение и кошелек. Например, заменить ремень ГРМ с роликами и помпой - около 20тр. Хотелось красивый и комфортный авто, а получился полутруп, убитый временем и прошлым хозяином. Попытаюсь продать его как можно скорее, ближе к теплой весне снова буду искать себе коня, но теперь более подробно остановлюсь на Пассатах. После таких цен запчастей на Омегу и сложностей в их замене, Пассатовские механизмы, надеюсь, будут радовать.
  9. Kerogaz

    Помогите выбрать Passa b3

    Внесу сою лепту. Возникла необходимость купить Универсал В3 в пределах 140 тысяч, почитал форум, стал кататься, смотреть варианты, вот что насмотрел, может кому пригодится: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15790683-1733b.html Кузов совсем убитый, правый порог чуть ли не в салон вмят по всей длине, левое-заднее крыло мято и очень плохо отрихтовано, зазоры по всему кузову гуляют. В общем - даже не стали заводить, все и так ясно. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15890702-ad22.html Неплохой экземпляр, был немного бит в перед, капот немного волнами, но не критично, особых жуков нет, пороги-низ дверей очень приличные. Водительская дверь менялась, лобовое с трещиной. Двигатель работает относительно ровно. ГУР гудит сильно и крутит руль рывками. Хозяин адекватный, говорит, был владельцем 3 года, что радует. В целом - неплохой вариант, среди тех, что я смотрел. Авто выглядит "живым", не пыльным трупом, который доедет до первого перекрестка, как некоторые. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15100434-7e59.html Продают двое перекупщиков-мастеров, люди адекватные. Говорят, покупали у предыдущего владельца, который был "радиолюбителем", в результате в авто много колхозных дополнительный иммобилайзеров, доп. замок капота, какая-то система с антенной за заднем стекле, по которой, якобы, можно найти авто в случае угона. Кузов, как показалось, не был бит серьезно, выглядит даже в родной краске - с кучей жучков и небольшой коррозией на задних арках и низу дверей. Продавцы уверяли, что стоит родное лобовое стекло. Двигаетель работает осносительно ровно, но "взбрыкивает" при заводе, не сразу устанавливаются стабильные обороты ХХ, приходиться газовать, тогда нормально. В салоне надо чистить, пыльно, царапаное торпедо. Приличное авто, если бы не эти доп. врезки в электрику, поторговался бы и взял. http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=2554266&car=Volkswagen+Passat+Variant+used+car Продает парень, говорит, очень нужны деньги. В целом, долго описывать не буду - авто за свои деньги, с учетом его адекватной готовности скинуть цену. Смотрел уже вечером, не особо что было видно, пороги и арки залиты чем-то темным и шероховатым, без вспучиваний, в меру битая. Работы движка не понравилась, хоть и хозяин его капиталил. В салоне беда. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16065519-96c5.html Неплохой экземпляр, продает парень, говорит, что полгода назад меняли МСК, гидрокомпенсаторы и что-то еще, залил 300 грамм масла на 1000км, что очень насторожило. Может, просто так сказал, поторопился. Моторный отсек без явных подтеков. Правое переднее крыло с вмятиной, однозначно менять, дает в подарок крыло в цвет. Капот с вмятиной от сосульки, без коррозии. Задняя дверь со сквозной коррозией над номерным знаком, говорит, не родная, в старую был удар. Пороги, низ дверей не рассмотрел, темновато было. На арках накладки - что там под ними, не знаю, но "изнутри", из-под накладок, пузыри не лезут. Салон оносительно чистый, потолок не перетянут, не обвис. В целом - авто "живое", цена адекватная, если с двигателем все в порядке, то поменяв крыло с хлопушкой можно получить неплохой экземпляр. Мне не приглянулась, но если кто ищет - советую посмотреть. Короче говоря, ситуация удручает, ни одного достойного, однозначного "маст хэв" экземпляра не нашел, буду искать дальше. Начинаю смотреть в сторону Opel Omega B. По сути-то много не надо - кузов без сильных жучков, ровный двигатель и авто БЕЗ КОЛХОЗА. Адекватный хозяин, как заметил ,часто имеет адекватное авто.
×
×
  • Создать...