Перейти к контенту

Оксаночка

Питер
  • Число публикаций

    65
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О Оксаночка

  • Звание
    бывалый
  • День рождения 29.11.1976

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    343589678

Информация

  • Авто
    Passat B3 универсал Красный - это, для девушки, всегда важно! Двигатель RF объем 1,6 Год рождения 1988 Насколько я знаю, никакого гидроусилителя нигде нет! Кондиционер???? Печка есть... но это ведь ни одно и то же?
  • Пол
    Женщина
  • Город
    Санкт-Петербург Василиевский остров
  1. Я конечно, волноваться не перестала. Сегодня ехала и старательно слушала звук мотора. Даже радио не включала. Пока ничего не расслышала. Так как на капиталку мне пока денег не наскрести, у меня так и так остается в случае необходимости - замена двигателя. Поэтому пока шуршу в таком виде.
  2. Эля справки - Dima 100 и есть мой муж.
  3. Летом меняли. Но в принципе если нужно - можно, конечно. Там ещё и провода трамблерные заменить нужно и свечи и мотор от всякой каки отмыть. Он у меня вид имеет, что брат тоже сказал, что его так и хочется менять заставить.
  4. Моя версия - мотор просто испугался!
  5. Температура масла была соответствующая тому, что мы приехали с Васильевского на Обводный. И практически сразу он его и смотрел. Давление померили. На маслонасосе. На холостых почти 2 кг на 2000 оборотах ближе к 4 кг. Я тоже в лаборатории слышала стук (если я правильно понимаю, что это он) потом машину заглушили снова завели и уже щелчков я не слышала. Но я то вообще не знаю как люди эти звуки различают, поэтому ничего утверждать не могу.
  6. Я совсем в растерянности. Вчера мы ездили к брату моего мужа, он предложил тоже послушать нашу машинку. У него автосервис, но специализируется на иномарках покруче моей, поэтому я уже давно отдала предпочтение в пользу гольфлаборатории. Тем более гольфлаборатория специализируется именно на VW и audi. Так вот он слушал её и на обычных оборотах и с подгазовкой и просто и с фонендоскопом (на конце которого что-то напоминающее щип) причем слушал с разных местах двигателя и не услышал никакого стука. Говорит, раз лампочка масла не сигнализирует, стука не слышно, то езди пока что-то не даст о себе знать. Рассказал подробно на что будет похож звук. Отчего он бывает. Я вообще растерялась. Гольфлабу (особенно Якову и Андрею Ивановичу) я всегда доверяю. Мысли, что просто хотели меня развести, нет. Тем более что я у них уже лет пять чинюсь и они знают, что денег лишних у меня нет - все с опозданием делаю. Что это за метаморфоза не понимаю.
  7. Самое смешное, если окажется, что мой тоже ещё может поездить... Как я слышала по рассказам. У VW двигатели очень живучи. Жаль съезд был в прошедшую субботу, Мне сложно оценить на свой слух, на что его звуки похожи. Ваши уши куда как лучше.
  8. Я и не надеялась. Я просто говорю, что диагноза у меня точного НЕТ! Любая работа должна быть оплачиваема и это правильно. Я готова платить и за разбор, но смысл разбирать если капиталку, мне за 70 тыс. не потянуть? Если бы предложение выглядело так, что полная капиталка ну скажем 45 т.р , но возможно потребуется более мелкий ремонт и это можно будет увидеть только разобрав его. Это другое дело. А так получилось что я напугана, а что к чему узнать и способа не имею.
  9. Может я совсем женский ум имею, но диагноз точный я так и не уяснила. Видимо сказался шок от новости о необходимой замене движка. Поэтому что ставить под сомнение.... Они сказали что надо движок или менять или капиталить. Что капиталить у них дорого и им не очень это интересно. А заменить помочь могут, но у них и это несколько дороже, чем здесь звучащие суммы. Поэтому за диагнозом я к вам и хотела приехать, так как в моем предписании из лаборатории значится, что для дефиктации требуется разборка двигателя. А она у них вытянет на эти самые 70 тыс. Как я поняла. Никто ведь мне не предлагал бесплатно разобрать посмотреть, поставить точный диагноз. А уж потом, чтобы я решила его капиталить или менять. Поэтому я оказалась в положении что чинить надо а что и как не понятно. это было бы здорово вот только мне неловко Вас напрягать, ведь предложение ездить пока сама из под капота не услышу стук, мне понравилось. Так как моя машинка удивительный вездиход. Лампочки масляные не горят. Но я очень с большой благодарностью отношусь ко всем озвученным здесь советам и действительно хочу поступить так как это будет правильно и разумно.
  10. Вот я и хотела, чтобы вы взглянули или хотя бы послушали.
  11. Не жалко? Ну до 20 тр. спокойно (но это как я понимаю на легкий ремонт тянет), дальше нужно считать. Сорок называли мне за контрактный с установкой и доставкой из-за какой-то границы - в принципе многовато.
  12. Обычно я примерно так и поступаю, но тут механик в гольф лаборатории сказал, что на нем вообще ездить нельзя - может заклинить в любой момент. Поэтому я и рвалась сегодня к Роликам, чтобы они тоже послушали. Андрей Иванович говорил что-то про шатуны.
  13. Гольф лаб примерно эту сумму называли за капиталку. И насколько я поняла, сегодня д. Леша этой сумме не удивился.
  14. Масло он не жрет. И кроме повышенных оборотов из-за отсутствия нормальной циркуляции жидкости через холодный старт (эту фразу мне муж продиктовал, я сама плохо понимаю что это такое), у нас особо жалоб нет. Я и стук-то только в гольф лаборатории услышала и то с трудом. Я понимаю, что перебрать свой мотор было бы надежнее, но 70 тыщ. у меня на это сейчас нет, да и с таким подходом, действительно можно было бы ещё одну такую "тележку" прикупить. Дело усугубляется тем, что ни я ни мой муж не можем залезть в мотор и поменять там расходники. Не умеем.
  15. Сегодня говорила с Д. Лешей. Он сказал, что варианты чинить - очень затратные. Лучше менять. Теперь стою перед выбором. Ставить б/у двигатель, как предлагает SeR (цена вопроса, насколько я понимаю, выльется минимум в 13 т.р.) или ставить контрактный двигатель он будет гораздо дороже, но с возможностью регистрации в ГИБДД. В принципе в ближайшие 2-4 года я машину менять не собираюсь точно. Может и дольше. Смогу ли я через 4 года продать её и за сколько ещё вопрос. Поэтому нужна мне будет эта официальная перерегистрация или нет - не понятно. С другой стороны, как узнать сколько ещё протянет двигатель, который предлагает SeR. А контрактный? Вот и думаю как поступить.
×
×
  • Создать...