Перейти к контенту

Arch1e

Пользователи
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Arch1e

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    Volkswagen Passat B3 1.8 RP 1991 год
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  1. Arch1e

    Плавают обороты, провалы при разгоне (RP)

    Более идиотского решения придумать было сложно! а по другому куда его? он ни капли не мешает менять свечи, снимать генератор и т.д.
  2. Arch1e

    Троит-глохнет при прогреве (RP).

    попробуй данную тему почитать, но у меня похожее было только при отрицательной температуре: http://passatb3piter.ru/forum/topic/39344-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B5-rp/page-2
  3. Arch1e

    Плавают обороты, провалы при разгоне (RP)

    Прошу прощения, что отписываюсь через год. Но я смог решить данную проблему, вдруг кому-поможет: От крышки двигателя идёт трубка в инжектор, через которую туда поступают отработанные картерные газы. У меня на заслонке скапливалось очень много паров, которые потом замерзали и не давали ей нормально работать. Решил проблему следующим образом: в инжекторе заткнул резиновой пробкой отверстие (предварительно разобрал верхнюю часть инжектора и всё промыл), на которое одевается трубка, купил толстый резиновый шланг (от УАЗика) и подсоединил его к крышке двигателя и затянул обычным хомутом, шланг опустил между свечей под двигатель. Так как купил какой-то специальный шланг - он не плавится от двигателя. Езжу уже 11 месяцев - всё ок.
  4. Arch1e

    Плавают обороты, провалы при разгоне (RP)

    В моей аналогичной ситуации подушку смотрели в субботу - с ней всё ок...[ там без мата было, грубо, но не без мата. исправил Как это сделать? У меня нет в городе ни одного сервиса, в котором есть оборудование для проверки компьютера...Знакомый сказал, что в Интернете можно заказать программу на ноутбук и купить специальный провод, соответственно подключиться с ноутбука к компьютеру, и посмотреть какие ошибки он выдаёт. Никто не подскажет, где можно это сделать? Вчера при заводе после работы совсем стала троить, выкрутил со 2-ого и 3-его цилиндра свечи - черные, все в сухой саже, которая спокойно стирается перчаткой... Прогрелась - стало всё ок. Вчера вечером перед тем, как заглушить, хорошо её прогазовал - с утра завелась отлично, сразу набрала хорошие обороты для прогрева (на моём тахометре 3.00), после минут 5 прогрева, обороты упали до 1.40.
  5. Arch1e

    Плавают обороты, провалы при разгоне (RP)

    В выходные был у электрика, посмотрели инжектор, проверили форсунку - всё работает. У меня было с собой два рабочих моновпырска на замену, но мастер сказал, что смысла нет. Скорее всего, дело в мозгах. Какой датчик даёт ложную информацию на компьютер, нужно делать диагностику. Проблема в том, что в моём городе нет возможности и техники, чтобы подключиться... Сервисы не хотят брать на ремонт такой автомобиль. Соотвественно вопрос, где можно взять схемы, чтобы проверить всё вручную? Протестировать датчики, напряжение и т.д. p.s. ещё я заметил, что если вся электрика выключена, то обороты 1.33 - 1.35. Если включить фары, печку, магнитолу, то обороты сразу же становятся 1.23-1.25. p.p.s на основании сообщения, написанного выше, появилась идея, что сильно загрезнён инжектор, у меня около трубки, которая идёт туда от двигателя всё в масле. Если сложить холодную температуру и то что там конденсат, может быть следующее: на холодную ничего такого нет, потому что конденсат замерший, когда машина прогревается ( у меня от 75 до 85), конденсат оттаивает и начинает форсунку забивать... Попробую в ближайшее время промыть инжектор, всё там почистить...
  6. Arch1e

    Плавают обороты, провалы при разгоне (RP)

    Наконец-то пришли запчасти. Как и обещал отписываюсь, что сделал, и что получилось: 1) посмотрел крышку траблёра - с ней всё ок, решил оставить старую она в резиновом чехле, новая пришла без него; 2) поменял два датчика ДТОЖ (синий и черный); 3) посмотрел свечи - свеча на втором цилиндре была еле живая, вся черная. Решил заменить все. Поставил старые, но они в хорошем состоянии. В итоге: на горячую, после прогрева и выезда из теплого бокса, обороты не падали, температура двигателя 90-95 градусов. Сегодня с утра, при температуре воздуха 0 градусов, прогрел её минут 5 и поехал на работу, обороты сразу же стали падать. В общем, если раньше падения замечались на температуре от 75(80) до 90 градусов, то сейчас как-только стрелка начинается подниматься - они падают. Чем выше температура - тем ниже падают, после набора температуры - ситуация стабилизируется. Будем разбираться дальше...
  7. Решил проблему путём пропайки приборной панели. Где-то в Интернете есть схемы что и как нужно паять. Показал их электрику - он всё сделал. Цена вопроса 300р.
  8. Arch1e

    Плавают обороты, провалы при разгоне (RP)

    Большое спасибо, попробую в выходные всё это проверить! По ходу поисков решения - буду отписываться. Сегодня появилось кое-что новое: погода упала до -10, при прогреве обороты ведут себя так: 1.60-2.00, сначала резко поднимаются, потом падают, потом резко опускаются, так продолжается до того, как двигатель нагреется, потом обороты падают до 1.40 и со временем опускаются до 1.25.
  9. Arch1e

    Плавают обороты, провалы при разгоне (RP)

    Спасибо! ВВ провода менял в начале июля, купил новые, старые при замене рассыпались в руках. Синий датчик проверял следующим образом: включал зажигание и снимал клему с датчика, а потом ставил обратно. В инжекторе происходил щелчок. Какие ещё могут быть варианты, чтобы всё разом посмотреть? В моих планах сделать слудующее: 1) снять и осмотреть траблёр; 2) проверить ещё раз высоковольные провода; 3) выкручить и посмотреть состояние свечей; 4) воспользоваться советами и проверить датчик, лямбду, разъём ДПДЗ; 5) посмотреть состояние топливного фильтра; 6) посмотреть фишку клапана холостого хода. И ещё, при покупке автомобиля у меня тахометр показывал летом на холодную 0.75, на горячую 0.7. После того как подкурил машину - тахометр начал показывать 1.25, но вроде бы двигатель работает так же + изменился расход. В первый месяц был 10.5, потом 12.5, потом 14, сейчас где-то 14-16, но это с учетом прогрева и пробок.
  10. Доброго времени суток! Прочитал на форуме несколько тем на похожую тематику, увидел множество различных вариантов решения данных проблем, но с чего именно начинать не знаю. Так как машиной обзавелся только в начале лета, поэтому особо в ней не разбираюсь, но пытаюсь всё делать самостоятельно. Поэтому прошу подсказать с чего следует начать, что можно проверить, так сказать, в гаражных условиях, чтобы не платить денег в сервисе (проблема с деньгами, да и в городе нет специализированного сервиса или специалиста по таким машинам (живу в Красноярске, у нас всего два магазина, в которых можно найти запчасти, да и те Китай...)). Машина VW PASSAT B3 1991 RP механика инжектор моно впрыск Предыстория и сама суть проблемы изложена ниже. После покупки машины сразу обнаружились следующие моменты, которые не понравились, но со временем привык и делать ничего не стал (возможно эти проблемы привели к тому что сейчас): 1) при разгоне на первой передаче, если давать средние обороты - машина идет рывками, её немного дергает; 2) на скорости если просто отпустить газ и ехать накатом, а потом поддать газу - происходит рывок, а не плавное ускорение. 3) после езды в сырую погоду, по большим лужам - на утро машина не заводилась, пока не снимешь провод со свечки второго цилиндра, после снятия - спокойно заводится на трёх цилиндрах, потом глушишь - и с пол оборота заводится на 4-ёх. Сейчас с наступление холодов, после того как температура упала ниже 10 градусов машина совсем отказывается нормально работать. У меня стоит электронный тахометр, скорее всего, он показывает неправильные обороты, но буду указывать их, так как другие не знаю. 1) На хорошо прогретой машине её немного постоянно трясет, обороты плавают в диапазоне 1.18-1.28. 2) При движении в пробках начались провалы, машина практически глохнет - загораются лампочки давления масла, аккумулятора как при включении зажигания, но потом двигатель обратно набирает обороты. Падение происходит до 0,4-0,7. Если поддать газу - обороты набираются нормально, но потом снова падают. 3) При ускорении бывает просто провал, нажимаешь на педаль машина не разгоняется вообще, а потом идёт резкий рывок и набор скорости. 4) На холодный двигатель обороты бывают следующие, 1 из 5 раз - 2.8-3, после того как начинается нагреваться падают до 1.35, и потом опускаются до диапазона 1.18-1.28, 4 из 5 раз обороты просто 1.64 и потом постепенно падают до 1.18-1.28 Можете ли подсказать по пунктам с чего нужно начинать, чтобы определить проблему и решить её?
  11. Доброе время суток! Возникла следующая проблема: отключается половина приборной панели, а именно стрелки температуры, бензина, а так же не срабатывают при включении зажигания лампочки температуры и масла. Приборная панель с повортниками вверху, справа большие стрелочные часы. Данная часть приборной панели то работает, то не работает... Скажите в чём может быть причина? У меня есть подозрения, что отходит какой-то контакт или проблема с каким-нибудь проводом, но я не знаю с чем именно. Иногда бывает, что проезжаешь 50 метров они отключаются, потом ещё 50 и включаются... p.s. прочитал похожие темы на форуме во всех пишут, что если не работают только стрелки температуры и бензина, то дело в контакте приборной панели, но у меня они то работают, то не работают, плюс та же самая ситуация с лампочками, поэтому думаю, что данный вариант не подходит.
×
×
  • Создать...