Перейти к контенту

witaliy68

Пользователи
  • Число публикаций

    18
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О witaliy68

  • Звание
    прохожий
  • День рождения 07.07.1981

Контакты

  • Skype
    witaliy072

Информация

  • Авто
    vw passat b3 1991г 2е
  • Пол
    Мужчина
  1. Добрый вечер,прошу помочь советами,не могу разобраться. Итак,имеется Пассат б3 с двиг 2е.Cимптомы:если резко нажать на газ,то двигатель глохнет,если нажимать плавно,то обороты повышаются примерно до 1700-2000об и опять же глохнет.Куплен на разборке дмрв-результат тот же,вскрыл крышку-плата немного потерта,сдвинул ее-эффект 0,свечи в порядке,ВВ провода менялись,ставил новую катушку-никаких изменений,менялся дроссельный узел вместе с дпдз-без изменений,снимал фишку с дтож-ничего не дало,клапан циркуляции картерных газов в порядке,подсосов воздуха не обнаружил.Куда копать еще-ума не приложу. Интересный факт-отсоединяю 4й контакт от дмрв и двигатель (немного "подколбашиваясь") нормально развивает обороты,выхлопные газы становятся едкими,но уже можно вполне нормально ехать. Буду признателен за помощь!
  2. witaliy68

    Digifant

    Может кто нибудь точно сказать подходит ли регулятор давления топлива от волги на 2е?
  3. witaliy68

    2е заводится на 4м цилиндре

    @Poltos,на работе вчера успел только разобрать рампу,сопротивление на всех форсах 16 Ом,про волговские слышал,заеду в магазин,если подходят то возьму в любом случае
  4. witaliy68

    2е заводится на 4м цилиндре

    Докапались,правда одну рампу снять не получилось,по закону подлости у двух внутренних болтов сорваны граquote]ни,пришлось снимать в сборе.Три форсунки вообще не работают,еле еле сырые,а четвертая распыляет как надо.Вот и вся проблема,завтра на работе разберу рампу,может обойдется без замены.Всем спасибо за участие
  5. witaliy68

    2е заводится на 4м цилиндре

    Мотор голый был,рампа от моего двигателя,про клапана тоже подумал,но сказали что мотор снят с рабочей машины.Понятно что наговорить можно много чего,но все же.Сегодня уже времени вряд ли будет на машину,но если успею сниму рампу.С клапанами что может быть кроме как прогореть?На трех цилиндрах вряд ли,зажать может?
  6. witaliy68

    2е заводится на 4м цилиндре

    Разобрались,я тыкал в разъем,12v есть,по сопротивлению ясно что форсунки работают,куда еще копать ?Три цилиндра не работают никак,свечи менял и новые ставил и с другой машины толку ноль,искра хорошая
  7. witaliy68

    2е заводится на 4м цилиндре

    @Poltos,так я мерял сопротивление форсунок и показало 4,8 Ом,при неисправности трех и вылезло бы сопротивление в 15-20 Ом .С напряжением тогда все равно непонятки,схему сейчас поищу,12v должно идти на рампу,не знаю в какой момент на заведенном двигле или просто при включении зажигания,но их нет,на заведенном 1v показывает
  8. witaliy68

    2е заводится на 4м цилиндре

    Снимаю три первых свечных провода и двиг заводится,одеваю обратно и никаких изменений,подсунуть другой мозг нет возможности,город небольшой,пассатов мало и не факт что с 2е да и мозг перекинуть никто не разрешит.Буду вскрывать эбу,не сложилось у меня с этим авто как то(,Nessus спасибо за помощь,отпишусь о результатах вскрытия)
  9. witaliy68

    2е заводится на 4м цилиндре

    Мозги тестируются?Перед заменой двигла купил гбц,хотел обойтись малой кровью,но вышло как всегда.Нет возможности взять с другого авто для проверки,только покупать на разборке,а цена подозреваю немалая.Хотелось бы убедиться что дело в мозгах И все таки,с такой напругой завелся бы хоть даже и 4й цилиндр?
  10. witaliy68

    2е заводится на 4м цилиндре

    А фиг их знает,с чего бы и как проверить?
  11. witaliy68

    2е заводится на 4м цилиндре

    Да,тоже 2е стоял,попробую найти минус у самого эбу,форсунки сейчас гляну Форсунки показывают 4,8-5 ом(тестер дешевый),из того что я нашел на форуме понятно что одна форсунка не работает,минус нашел под оплеткой ближе к эбу(провода все свиду новые,мягкие)подцепил тестер и те же 0,03 вольта.До замены двигателя машина заводилась и ехала норм Какое сопротивление должно быть если все форсунки рабочие?Не нашел
  12. witaliy68

    2е заводится на 4м цилиндре

    Реле разобрал,визуально в порядке,да и плюс кинул с аккумулятора никаких изменений,непонятки с минусом идущего с эбу,был бы обрыв всегда показывало бы 0 вольт,но при заведенном двиг показывает 1 вольт,да и с обрывом двиг не завелся бы.Полтергейст какой то
  13. witaliy68

    2е заводится на 4м цилиндре

    Плюс от реле не идет,кинул напрямую от аккумулятора,при включении зажигания показыват 0v,на заведенном двигателе 1v,вообще жесть.В какой момент должно показывать 12v,при включении зажигания или на заведенном двигателе и почему у меня показывает 1v,мозги?Что еще можно сделать?
×
×
  • Создать...