Перейти к контенту

zipercool

Пользователи
  • Число публикаций

    20
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О zipercool

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    passat b4 variant 94г/в 1,8 ABS 90HP
  1. поменял колодки Поставил бош они чуть толще обычных.... вопрос в том должны ли они первое время вонять??? торможку не резко.... диски кстати колодки цепляют в некоторых местах это нормально?
  2. В общем продигностили реле и проводку, пропаяли в некоторых местах проводочку, Все впорядке. А вот вал насоса крутился с затруднением и ротор был стерт немного(медная его часть) заменили на пирбург ) Pierburg 7.21981.59.0 надеюсь теперь все запашет как надо :drive:
  3. В общем проблема у меня с авто не с того ни с сего глохнет и не заводится... стартер крутит а боле ничего не происходит потом постоит и заводится.... неужели ждать мучиться когда совсем откажет?расскажите мне 100% способ как проверить что насос не работает(когда машина не заводится) желательно способ попроще ну не выкручивать же из бака погружной насос на улице...Либо можно ли определить что насосу конец наступает по каким то визуальным признакам? МОжет в сервисе выкрутить и посмотреть... на слух при повороте ключа(из совсем выкл в режим когда моргает 3 раза лампочка) слышен звук похожий на тот когда вентилятор дует.... сзади из бака.Звук еле слышный. когда не заводилась такого шума вроде бы не было ... но опять же на дороге трудно услышать из салона ((( шумят ездят.заранее благодарен.Сервисы у нас не сервисы а менячльщики... продиагностить никто не может и не хочет а поменять каждый может. ЗЫ Компьютерная диагностика ничего не показала...
  4. zipercool

    заглушил и перестала заводиться

    Диагностику делал ) ошибок нету внимательней читайте
  5. zipercool

    заглушил и перестала заводиться

    Vag RUS Ошибок не показал
  6. zipercool

    заглушил и перестала заводиться

    А кто спорит ) стояли ране. нормально все было поэтому на них обратно поменял(поставил старые свечи которые уже работали заведомо бушные с моего агрегата...чтобы исключить) сейчас бур6ет обратно поставлю
  7. zipercool

    заглушил и перестала заводиться

    ну так потом сраз завелась
  8. ехал в пробке заглушил движок постоял минуту-две и он перестал заводиться, температура за бортом 20 движок градусов 70 был. поменял свечи на старые нжк№4(до этого стояли bur6et) ничего не поменялось.периодические попытки завести приводили к кратковременному заводу движка с трясучкой. потом вообще перестал заводиться. крутит стартер впустую. если раза 3 включить и выключить зажигание подождав пока лампочка маргнет 3 раза заводилось почти (опять же с детонацией). сбросил аккум в надежде обнулить мозги постоял минутку. одел клемы не заводилось минуты 3 а потом чудесным образом бах и завелось. щас все едет и заводится... что это может быть? такое уже было однажды недели 1,5 назад. вв провода новые bremi крышка и бегунок трамблера тоже beru. двиг ABS monomotronic 1.8 катуха beru поменял года 2 назад
  9. симптомы, после ночи на морозе 1 раз заводится, глохнет, потом нормально заводится, порой не очень тянет, детонация небольшая на холодных... что посоветуете? вв провода новые beru, свечи нжк одноконтактные обычные, фильтр воздушный выполняет функции - заслонка меняет полжение в холод... что еще можно попробовать по уменьшению пожирания топлива... ?(как определить работоспособность лямбды?) на машине езжу 8 месяцев в топливную систему ниразу не лазимши...
  10. урааааааааааа это была рулевая рейкааааа :buhlo1:
  11. Съездил в липецк к официалам, нашли люфт левой тяги, будем менять, посмотрим что из этого выдет...
  12. смотрели все окей вроде
  13. балансировка ничего не изменила
  14. при движении 80 км/ч когда немного доворачиваешь чтобы не вело немного подкалбашивает.... но при поворотах все окей... как можно проверить внутренний шрус без замены?
  15. про параметры задней сказали все в допах вроде, шрус не хрустит а должен...если умер то..
×
×
  • Создать...