Перейти к контенту

PVAS

Пользователи
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О PVAS

  • Звание
    прохожий
  • День рождения 28.05.1961

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Авто
    Passat-GT Variant 2.0i 2E 91
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Спб, Юго-Запад
  • Интересы
    Электроника, радиотехника, ПК, HD видео (BD авторинг), самолёты, вертолёты, и др.
  1. ВСЕМ ПРИВЕТ Поставил в начале июля. С оригинальными (наверное) колодками ATE. Ставил сам акуратно. Проблем при установке не возникло, после очистки фланца ступицы, биений нет. Поверхность дисков (рабочая) шершавая, поэтому калодки быстро притёрлись. Торможение хорошее, перегрева (цветов побежалости) и деформации, пока нет. После затяжного торможения и лужи не треснули (специально снимал колесо, чтобы проверить). Но экстренного торможения пока не было. Вообщем 2 месяца (прим. 2500-3000 км.) полёт нормальный, как антикризисный вариант годится. Спасибо за внимание. PVAS.
  2. PVAS

    Как очистить от ржы № двигателя

    ВСЕМ ПРИВЕТ! Спасибо за советы. Сегодня подсказали, как утверждают проверенный и безопасный способ. Сам пока не проверял, но проверю. - После смыва ржи (керосином или WD40), просушить и прочистить (осветлить) -чернильной стирательной резинкой /керпичного цвета. После чего покрыть тонким слоем консерванта МС (применяется моряками) или в крайнем случае ЛИТОЛ-24. Вроде всё просто и на первый взгляд безопасно. Попробую. PVAS
  3. PVAS

    Как очистить от ржы № двигателя

    Спасибо за быстрый ответ. Я сейчас не на ходу. Готовлюсь к ТО, зимой не ездил. А после неё металл светлый или тёмный но без ржи?
  4. ВСЕМ ПРИВЕТ Подскажите плз. Каким способом очистить от ржавчины место, где нанесён (накернен точками) номер двигателя. Протирка грубой тканью с WD40 ржу основную сняла, но металл тёмного вида и номер плохо различим. Конечно можно пройтись нождачной бумагой (типа 00), но может есть другие способы? А также для защиты от ржи. С уважением, PVAS
  5. Спасибо. Обнадёживает. Пока выбрасывать не буду. И колодки у меня, как раз такие.
  6. ВСЕМ ПРИВЕТ Как выяснил MEYLE немецкая фирма и делают у себя, код станы на штрих коде Европейский (4). Есть представительство в России. В магазине (трамвайный 12) сказали, что торгуют лет 10, но в этом я не уверен. http://www.meyle.ru/html/index.php?lang=5
  7. PVAS

    Как не надо делать!

    Приветствую. Тема сдесь такая. Трубка с жиклёром проходит сквозь корпус двигателя, она из 2х частей на пластмассовых защёлках с уплотнением. Продаётся в комплекте, но не состыкована. Конец трубки (жиклёр) крутиться с осью двигателя не должен, в противном случае необходима замена, возможно поступление воды в редуктор. Положение струи регулируеся толстой иглой, но аккуратно, что-бы не обломить конец. Вообще-то это больное место в Variant'е. Что-бы служило долго рекомендуется при установке слегка смазывать (я смазывал ЦИАТИМом 201) или смазкой, которая на морозе не дубеет. Ей-же забил редуктор. Кстати подшипник поставил от электродрели (подошёл по размерам), так как заказать не удавалось (в 2000 году). Работает тихо и долго, главное сделать нормально. Главное пользоваться переодически, чтобы не закис, также относится и к замку задней двери, иногда смазывайте и крутите ключём, а то закиснет. PVAS
  8. Всем СПАСИБО за быстрые ответы Даже не ожидал, что так быстро. Если честно, то я сегодня их купил (наверное по тому, что дёшево), но ставить (или выбрасывать) буду поздже. Зимой не катаюсь. На вид сплав нормальный. Твёрдость менее 60 ед. (проверил надфелем Совковым), геометрия, размеры, плоскостя, вроде в норме, правда вентеляционные пазы не по центру. Упаковка дрэковская, винтов нет, а так на глаз типа FEBI. Поглядим, может-быть, кто ставил такие ответит. Типа принёс показал сервисмену, а тот послал ...
  9. ВСЕМ ЗДРАСТИ Я здесь новенький,- сразу не бейте! Уважаемые, Вы сдесь очень много полезного обсуждаете. Можно и я приведу сдесь свою (может и не верную) мысль. Она конечно касается, только обычных слабо форсированных 8кл. (низкооборотных) бензиновых двигателей (типа 2Е) и прочих с пробегом более 100000 км. и для положительных температур на улице. Так вот, по моему мнению для выше перечисленных условий масло бывает двух видов: - пригодные (не важен производитель, синтетика или менералка (полу-синтетика), последнее даже лучше, а важен только угар / расход на 1000 км., без течи (чем меньше, тем лучьше при исправной ЦПГ) и щелочной показатель (чем больше, тем дольше можно не менять), а также желательно, что-бы отмытая грязь находилась в взвеси (не оседала- тёмное масло на щупе с утра, после половины срока до замены). Такие масла есть и не мало. - и не годные (палёнка в народе). Разлагаются при температурах выше 110 гр.Цельсия, вследствии высокий угар, грязный движок (вазелиново-коксовые отложения в двигателе, залегающие поршневые кольца и прочие прелести. Поэтому моё мнение, если Вы попали на такое, не дай бог, конечно, масло (Это будет заметно по угару после смены масла), то лучше его сменить не откладывая. Не зависимо от стоимости оного. Раньше (давно 1993) из за бугра мне привозили бумажные пробиры (типа лакмусовой полоски из бумаги) для определения годности масла в двигателе. Капнул и оценил кислотно-щелочную среду масла. Типа пора менять или нет. Теперь их не делают (или не достать), но скорее это маркетинговая хитрость, типа меняй масло раз в год, хоть проехал пару километров. Якобы окислелось и не годно. Всё это, конечно враки, но сдесь каждый решает сам. Советовать не берусь. Сам я купил в 2000 году 2 коробки по 6х(4л) банок фирменного (от прямого поставщика) корейского масла ZIC A 10W40 и ездил до сих пор. (под клапанной крышкой особых отложений нет, чёрный нагар, конечно есть, но минимальный - он был и при покупке авто). Расход масла, примерно 100-120 гр. на 1000 (средний). По этому я сделал вывод, что это масло годное. (но это то масло, читай выше). Теперь ситуация складывается иначе. Даже не уверен, что делать. Такого-же масла в магазине нет. Многие продавцы в Питере говорят, что не торгуют им и не будут. В сети отзывы 50/50, но плохие с изумительными фото. Одна надежда на Вас и Выставку "Мир автомобиля", которая будет скоро в Питере (в начале апреля), там наверное будет представитель ZIC (SKC, кстати знаменитый концерн - кассеты C90 для магнитофонов корейские помните) или дилер -эта фирма почти всега пеарится, вот и узнаю в чём дело. Будет информация чиркну. А пока извените, что Вас утомил наверное. С уважением, PVAS
  10. ВСЕМ ЗДРАСТИ Случайно обнаружил столь полезный форум. Сам являюсь владельцем Passat'а с 2000 года. Обычно до всего доходил сам, с помощью полезной литературы (техн.), но считаю очень полезно, кагда есть возможность делиться знаниями, и конечно огромное спасибо создателям этого форума. Форумчане, если кто-то использовал для замены передние вентилируемые тормозные диски от немецкой фирмы MEYLE, поделитесь опытом. Стоит брать или купить подороже другой фирмы FEBI, BREMBO, TRW. По мне так -железо оно и есть железо (не микросхема), но может есть принципиальная разница в эксплуатации (скрип, трескаются от резкой смены температур, не ровномерный износ и пр.) За ранее благодарю за ответ. PVAS
×
×
  • Создать...