-
Число публикаций
40 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО kudasov
-
Звание
обживаюсь
- День рождения 24.01.1977
Информация
-
Авто
vw passat b3, 1.8 RP, 1988 г. пробег 220 тыщ
-
Пол
Мужчина
-
Пошёл искать, всем спасибо вроде въехал.
-
Вот ещё пофоткал ,посмотрел, и не въезжаю как можно его в косу с проводами засунуть
-
Все фотки кислородных датчиков просмотрел, вроде один конец похож(который вкручен сзади) а второй вообще не похож(который обломан) Пойду гляну.
-
Второй конец выглядит так, уходит за движок Спасибо .Определился что датчик, это и есть лямбда верно лия думаю? А от куда этот конец обломался не могу найти разъём
-
Всем доброго дня. Помогите пожалуйста определить откуда вывалилась или обломалась данная штуковина. Не могу найти место её куда нибудь пристыковать. Симптомы: периодически выскакивает ошибка двигателя, машина вроде едет нормально, но стал замечать чуть чуть чёрный дымок, ну и как будто что то не так.
-
kudasov подписался на Что то обломалось в районе моника
-
Нет не мерял ,главное почему насос BOSH 0 580 453 016 и насос VAG 357 906 091 не заменяют друг друга Новый насос как раз не бош а аналог VAG 357 906 091, теперь думаю куда его деть и искать аналог именно BOSH 0 580 453 016
-
Вот фотка насоса который сегодня купил, это 1,2 баровый трёхбаровый один в один Так почемуже насос BOSH 0 580 453 016 и насос VAG 357 906 091 не заменяют друг друга
-
Трёхбаровый насос ATS 53012 абсолютно такой и идёт с корпусом. магазины разные. Таскали на тросе пытались завести Ноль.Дрык и всё При первой заводке сразу после установки насоса, одна вспышка и всё сразу глухо что в первый раз что сейчас .Стартер молотит в холостую Главный вопрос вот в чём .Почему бошевский номер и ваговский не являются друг другу аналогами.Бош заменяют одни,а ваг другие
-
Контакты никак не перепутаешь один толстый один тонкий,если бы один насос менял ,а то два и оба одно и тоже При включении зажигания насос работает,давление создаётся.
-
Сеточки новые,фильтр новый. Проблема именно в несовместимости насоса. На самом насосе стоит номер бошевский 0580453016, кто нибудь может что про него сказать
-
верно может из задругой причины,но когда машина начинает глохнуть слышен звук насоса как будто он плачет
-
Ему 25 лет и машина бывает глохнет Ещё интересно что номера по Бошу и номера по VAG не являются аналогами, кто может скажет про бошевский насос там не двойная подкачка
-
Ребята выручайте голова кругом.Решил поменять бензонасос,вынул стоят два номера 0580453016 и 357906091.Начал искать по второму номеру в наличии оказался почти аналог только трёх баровый ATS 53012, купил ставлю, машина вообще не заводится.Снимал мозги думал может настроится им надо,результата ноль. Расстроившись ставлю назад старый,машина с полоборота завелась.Повёз в магаз с горем пополам вернул деньги (вроде как сказали что подойдёт а он не подходит). Заказываю в другом магазе ATS 53016, как положено двух баровый .Получаю,ставлю и НА ТЕБЕ!!! машина не заводится. ПРобовал и с толкоча и обратку пережимал всё глухо.Ставлю старый на тебе с полоборота!!! Не знаю что теперь делать.
-
А кто подскажет как влияет сдыхающий бензонасос на расход топлива.У меня вроде расход был литров 6,а сейчас литров 15.
-
А по подробнее можно про очисточку регулятора и где они находится