Перейти к контенту

Gelon07

Пользователи
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Gelon07

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    VW Passat GT
  • Пол
    Мужчина
  1. Gelon07

    Вибрация САМОГО двигателя на ХХ

    Компрессию замерил, все отлично. УОЗ выствлен, бензин нормальный. Датчик температуры проверил работает (единственное не проверил десконально точность потому что нету термометра) + ко всему заменен ремень ГРМ ну и там все просмотрено. Мастер сказал что просто не к чему докопаться. + провода на свечи то же пошли под замену Итог.... Результата НУЛЬ( Ничего не изменилось. ХЭЛП!!!!
  2. Gelon07

    Вибрация САМОГО двигателя на ХХ

    Какие методы поиска предложите?
  3. -Нужна помощь, советы. И люди в Минске которые могут продиагностировать. VW Passta B3 двигатель PB На холостом ходу САМ двигатель сильно вибрирует и дергается с определенной периодичностью. Когда добавляешь оборотов все успокаиваеться, моте не становиться идеально, но намного лучше. Так же заметил, что иногда вибрация уменьшаться.... но какую то связь с прогревом либо температурой окружающей среды я не заметил. Что было сделано: -Заменены подушки ДВС ( но повторюсь еще раз колбасит именно сам движок, причем заметно и сильно) -Заменена масла (10-w40) фильтра масло, бензин, воздух ( ну это просто подошло ТО) -свечи стоят рабочие, хорошие. -заменен бегунок и крышка трамблера провода остались старые но в темноте смотрел нигде ничего не искрит.... -были сняты форсунки и отданы на чистку + проверку все гуд -проверка вакуумной системы (просто с впускного коллектора шланг идущий на вакуумный усилитель тормозов отключил и заглушил + просмотрел в целом состояние всех трубок от впускного. Все в норме.) -клапан ХХ убил, был куплен БУ другой (проблема осталась) Help, help и еще раз help... уже опускаются руки.... Не заню что делать и к кому обращаться. Если есть кто то знающий в Минске отзовитесь!
  4. Как оказалось он у меня подключен (во всяком случаи шланг уходит) вот к этому колпачку указал на картинке) Левый если смотреть открыв капот? Тогда получается он не на тот одет. MFA показывает 0 расход.
  5. VW Passat B3 1989г.Двигатель PB соответственно системы управления двигателем Digifant. Есть MFA (бортовой компьютер) работает все комме расхода топлива. Приборка не электронная. Судя по всему не подключен шланг с вакуумметра. Так вот вопрос куда этот шланг с вакуумметра должен быть подключен, на двигателе и как он проложен от панели приборов. Желательно подробно если можно с фотографией или схемой) Доп инф. приветствуется. Спасибо!
  6. Gelon07

    Тестовый режим МФА

    VW Passat B3 1989г.Двигатель PB соответственно системы управления двигателем Digifant. Есть MFA (бортовой компьютер) работает все кроме расхода топлива. Приборка НЕ электронная. Судя по всему не подключен шланг с вакуумметра. Так вот вопрос куда этот шланг с вакуумметра должен быть подключен, на двигателе. Желательно подробно если можно с фотографией или схемой) Доп инф. приветствуется. Спасибо!
×
×
  • Создать...