Перейти к контенту

Вжик

Пользователи
  • Число публикаций

    41
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О Вжик

  • Звание
    обживаюсь
  • День рождения 18.08.1977

Информация

  • Авто
    B3 ААМ
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гатчина
  1. Всех с НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ! Может кому пригодится! Холодно стало на улице - мороз около 30-ти. Решил выехать. Бам, не заводится. Думаю аккум! Нет, он в норме. Симптомы: втягивающее щелкает звонко, а стартер не крутит. Ну, думаю ПЯТАКИ. Киянкой постучал - эмоций НОЛЬ! Потом, на 25-й поворот ключа закрутился. Что за хрень думаю?! Пошел домой - погреться. Через часик выхожу - опять щелкает-не крутит! Снимаю стартер, тащу домой. Пока, там провода-акум готовил время прошло... Я его на акум, он в тепле поехал с первого дрыга... Пошел ставить на место, ставил минут 20 - остыл стартер. Я его заводить - опять 25, щелкает и не крутит. Ну, думаю втягивающее... Звоню в магаз, мне говорят: втягивающее на ваш стартер (НЕ БОШ - КИТАЙ) - 1600 р. Хотел уже заводить свою другую мобилю - ЕХАТЬ в магаз. И, тут ОЗАРЕНИЕ... Дрыгаю стартер с ключа - все так же, дрыгаю с отвертки - все по старому - НЕ КРУТИТ, НО ЩЕЛКАЕТ. Дай, думаю напоследок проверю выходит со втягивающего напруга - может не втягивающее, а щетки.. Беру тестер, тыкаю в минус и в выход со втягивающего - беру, значит отвертку и .... О, ЧУДО - С ПЕРВОГО ДРЫГА ПОЕХАЛО!!! ЭГЕ, думаю, проблем в контакте на выходе со втягивающего. Хватаю трещетку с 13-й головой приотпускаю гайку, шевелю контакт, протянул по новой, ПРОБУЮ,,, УРА! Проблема ушла - все крутится, и на следующий день ТОЖЕ! ВОТ ТАК ВОТ, ПРОБЛЕМА БЫЛА В ГАЙКЕ И ПЛОХОМ КОНТАКТЕ! А, так бы 1600 р. отдал бы за ТАК!!! Электрика- наука о контактах!!!))))))))))))))))))))))
  2. Вжик

    смешной авто

    Ну, очень грустная мордочка(жопа?).
  3. Вжик

    Проблемы с Пассатом ААМ!

    Спасибо! А, то я уже скоро все датчики поменяю. Мда! Это не Ока с ее двумя цилиндрами!
  4. Вжик

    Проблемы с Пассатом ААМ!

    Опрашивал ошибок нет. Особенно ДПДЗ. Да, а как проверить ДПДЗ? Какая там где должна быть напруга? Сопротивление? Все же грешу на РХХ.
  5. Вжик

    Проблемы с Пассатом ААМ!

    Не понял! Почему проверить ДПДЗ? Мне кажется, что скорее виноват РХХ - возможны самопроизвольные включения-выключения вследствие износа. Может конечно и ДПДЗ... Но, глохнуть машинка начинает именно когда замыкаешь концевик РХХ. К тому же заменить РХХ проще. А, вот ДПДЗ менять хреного!!!! Оригинала нет, инструкций нет, да и вообще советуют менять полностью нижнюю часть моника.
  6. Вжик

    Проблемы с Пассатом ААМ!

    Концевик РХХ не залипший, но когда при приоткрытой вручную заслонке нажимаю на концевик, то симптомы те же ,т.е. обороты начинают плавать и пытается заглохнуть. Возможный вывод: периодически при движении самопроизвольно замыкается концевик РХХ. Действия: - попробую подрегулировать концевик, чтобы зазор был больше; - замена (но это дороговато оригинал около 6-7 т.р.Бош)
  7. Вжик

    Проблемы с Пассатом ААМ!

    Да, может. Хотя вручную двигая заслонку вроде РХХ двигается. А, может все-таки мозг накрывается. Или мозги не те стоят - они до меня меняные с разборки.
  8. Вжик

    Проблемы с Пассатом ААМ!

    После перерыва - продолжение. Поменял лямбду на Бош. Поменял ДТОЖ - взял Хеллу за 1000 р. Все поставил, сбросил ошибки - машинка поехала. Заводится, ХХ держит, расход около 8-9 л трасса. Одно НО... зззззЭто счастье продолжалось ТРИ ДНЯ. Далее... Вчера утром завелся, поехал на работу. Туда-обратно около 70 км. Все нормально. Вечером решил прокатиться - проехал км 25 - норма. Подождал человека минут 10, движок не глушил. Когда попытался поехать - нажимаю ГАЗ - машинка глохнет - отпускаю - ХХ держит нормально. Пытаюсь тронуться - движок глохнет. С пятого раза тронулся - до дома ехал с провалами и глоханьем на ходу. Приехал - проверил все разъемы на месте. Сбросил ошибки - проверил опять все ОК. Сегодня поехал на работу - все хорошо. Возвращаюсь - встал на переезде минут на 5 ХХ в норме - пытаюсь тронуться - глохну - заводится с пол тычка - тронулся с третьего раза. Минут 5 ехал с провалами, обороты плавают. Потом само все выравнялось - далее поехал нормально. Кратко: - заводится хорошо и на холодную и на горячую - едет хорошо, если не останавливаться - а если остановиться начинают плавать обороты, провалы, заглухание при трогании, ХХ в норме - раз в 3-4 дня надо сбрасывать мозги, при этом комп ошибки не показывает. Господа прошу совета!!!
  9. Вжик

    Замена потенциометра ДПДЗ

    Надо будет к ентому мужику съездить. Ценник у него нормальный?
  10. Вжик

    Проблемы с Пассатом ААМ!

    Ну я не специалист! Вообщем пока не понятно что делать. Мне вообще советуют плюнуть на моник и воткнуть карбюратор от восьмерки с увеличенными жиклерами. Ну или мозги поменять - скорее дело в них т.к. сброс памяти частично помог.
  11. Вжик

    Проблемы с Пассатом ААМ!

    Не знаю, так в ГольфЛабе паренек сказал, который мне машинку диагностировал. Как так не связаны? При пустой банке поток через коллектор и лямбу увеличивается - ну и лямбда не правильно считает кислород. Если я правильно понимаю...
  12. Вжик

    Проблемы с Пассатом ААМ!

    Компом вчера в ГольвЛабе проверяли - ошибок нет. Но сказали, что ЭБУ видит только обрыв датчика, правильно ли он работает не определяет. Мол Мономотроник система старая и глупая.. Обратно насчет лямбды. Я не знаю стоит ли ее вообще ставить - у меня ведь пустая банка вместо катализатора. Может расход с правильно работающей лямбдой сильно возрасти!!!
  13. Вжик

    Замена потенциометра ДПДЗ

    Наверное до момента, пока владелец авто не узнал стоимость данного узла)))) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=86B017F3&sr=72&Cat=Volkswagen Сильно сказано! По делу!
  14. Вжик

    Проблемы с Пассатом ААМ!

    Про дырку это я фигурально, на самом деле имелось ввиду прогоревшая прокладка впускного коллектора. Так вот сегодня с утра нашел мастера в гаражах. Там мастер глянул и сказал - сделаем. Голову не стал снимать - снял моник, впускной коллектор ну и выпускной. Результат: - Замена 6-ти шпилек не сломались, с одной долго возился - резьбы в блоке почти не осталось. - замена прокладок впуска и выпуска - открутил криво вкрученную лябду, но за отсутствием новой поставил обратно. - и главное в выпускном коллекторе обнаружилось аж три трещины - ну и за неимением нового пришлось заваривать - проверили пока не ревет- приехал домой - вроде бы нормально. Но ехал без лямбды. Далее куплю новую лямбду и воткну. Еще может попробую другой ДТОЖ. Да нет! Стартовая инсталяция - это так термин. На самом деле просто сбросил мозги отключением питания. Лямбду не менял. Не оказалось в магазине.
  15. Вжик

    Проблемы с Пассатом ААМ!

    Лямбду отключил - заводится не плохо.Правда понять не могу на сколько не плохо - после вчерашней инсталяции она и так хорошо заводилась. А, при движении ничего не поменялось - едет и едет себе. Про расход будет понятно позже. Насчет ДТОЖ есть подозрения - у меня он в декабре накрылся - купил новый - такой же как стоял с желтым кольцом. А, продавец сказал, что есть еще с черным колечком (разные по температуре). Вот я значит и думаю - может у меня изначально не тот ДТОЖ стоял. Не знаю!
×