Перейти к контенту

avolkov86

Пользователи
  • Число публикаций

    45
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О avolkov86

  • Звание
    обживаюсь

Информация

  • Авто
    VW passat b3 1Y
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Черкассы, Украина
  1. avolkov86

    Дизель на газу

    https://www.youtube.com/watch?v=Yem6t6GQrc8
  2. avolkov86

    Дизель на газу

    Пока нет времени, да и средств. А из того что пробовал - подавал пропан прямо в воздухан - обороты немного увеличиваются, но картина соовсем приобретает иную форму, если нажать гашетку на тыщии две и зафиксировать, и после этого добавить пропану. Буст такой, как на турбомоторе.... Была идея сделать такой-себе пропановый ускоритель,. но руки пока не дошли.
  3. avolkov86

    Печка плохо греет

    Интересно, как система замкнута, когда заливаешь антифриз? Да когда система с закрытой крышкой и помпа качает нормально то пробка выйдет. Чем плохо сразу сделать без пробки? А вот утрировать не нужно. Каждый волен увидеть то что ему хочется увидеть. Про фонарные столбы и газование во всю силу не было. ПС есть тема про замену антифриза http://passatb3piter.ru/forum/topic/14683-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B0/ если кто не читал
  4. avolkov86

    Печка плохо греет

    Ок, тогда почему после первого поста не написано читайте мануал, обращайтесь к спецам.... Ну да ладно...
  5. avolkov86

    Печка плохо греет

    Обоснованное утверждение....
  6. avolkov86

    Печка плохо греет

    Печка - самое высшее место в системе охлаждения. А должен быть расширительный бачек. Если машину загнать на эстакаду, например, то РБ станет выше чем радиатор печки.... Где бред?
  7. avolkov86

    Печка плохо греет

    Забит радиатор + воздушная пробка. Может даже потекший радиатор. Если пробка - то достаточно заехать под уклон, чтобы расширительный бачок оказался выше радиатора, открыть его и дать поработать недолго, можно погазовать, чтобы пузырь быстрее вылетел. Так же можно открутить расширительный бачок и подвесить его, зацепив за капот, - тогда и горку искать не придется. Если радиатор забит, - только снимать и чистить/менять, Если потек, тоже самое, но проверить можно, _ припереключении на горячий воздух, реально слабее его поток (если полость где установлен радиатор залита антифризом то на 4 скорости вентиляторо поток воздуха будет как на первой или еще слабее), плюс ко всему на стеклах будет антифризовый конденсат....
  8. Вот видео как гидрики ремонтировать. На досуге старые можешь проверить https://www.youtube.com/watch?v=eJtA7pEqQY8 ПС: можешь заснять как движок работает ну всмысле именно видео заведенного мотора.
  9. avolkov86

    Масло со стороны маховика

    Садишь кого то в салон и просишь чтобы подергали ручку КПП поперек движения, сам смотришь, какой трос двигается, отпускаешь болт, регулируешь, садишься сам проверяешь... повторяешь с продольными движениями ручки КПП точно такой же фокус. После установки коробки тоже пришлось регулировать, т.как тяжело было попасть в первую или вторую,- норовила включиться третья или четвертая. Передвинули чуть чуть тросс - и все как по маслу, - поперечный ход стал больше.
  10. avolkov86

    Масло со стороны маховика

    Все собрал, все работает только тарахтит слегка. Надо бы раздобыть индикатор и выставить впрыск. Так катался неделю, а потом заметил, что потек радиатор.... вот же блин.... Проверил давление срабатывание клапана - 1.5 (как и на старой впрочем). А радиатор начинает сопливить из верхнего патрубка и с другой стороны снизу (где завальцовка банки). сопливит меньше 1 атм. Хотя, спустя сутки после того как заглушишь движок, откручивая крышку слышен пшик. А еще стартер перестал схватывать, вращается очень быстро и не схватывает... Короче абзац... После НГ отпишусь че да как. ЗЫ: Всех с наступающим! и пускай в Новом Году будет меньше ремонтов! )
  11. avolkov86

    Масло со стороны маховика

    По ходу пьесы обнаружилась течь сальника ТНВД (вернее подсос воздуха), - снял распредвал, снял гидрики, все прожимаются кроме одного. промыл прокачал. вроде как жесткие и не прожимаются - жду сальники клапанов, сальник ТНВД, сальник РВ(он дубовый оказался), и тепловые шайбы. вот кстати видео, какие были гидрики ГИДРИКИ
  12. avolkov86

    Масло со стороны маховика

    Когда масло долил, и крутил стартером, - лампа масленки гасла во время прокрутки стартером, когда топливную развоздушивал,
  13. avolkov86

    Масло со стороны маховика

    Из-за специфической работы, нет времени вообще заниматься машиной. поэтому ремонт растянулся уже на месяц. Короче - поменял сальник, прокладку крышки сальника, поставил коробку. Завел, и офигел... звук движка как у старого транзита, только сильнее. и во всех режимах... Ну короче прогрел с горем пополам, а стук не пропадает.... пц... Кратковременно исчезает когда сбрасываю обороты. При отключении цилиндра не пропадает. слышен отовсюду. Не понятно короче. Покопавшись в нете пришел к выводу что возможно это форсунки, возможно гидрики, возможно провернут вкладыш, что мало вероятно но все-же... Решил снять поддон(все равно его рихтовать нужно)! Снял -ничего критичного внизу масляная жижа, поддон чернючий, а блок (коленвал, шатуны, бугеля, поршня) относительно чистые , ничего не люфтит не болтается, на поршнях люфт практически не ощутим. Нашел причину выпрыгивающего щупа - изза помятого поддона почемуто согнута трубка щупа, (и он как я понял не от этого движка), согнута была именно где на щупе метки... поэтому он подпружинивался и выпрыгивал. Паралельно отдал на проверку форсунки. Все нормальные...Форсунки отпадают... Нашел место подсоса воздуха в ТНВД - на штуцере выхода обратки, и на осе регулятора оборотов. Осталось найти из за чего стук, (ввиду исключения форсунок и ЦПГ) остается ГРМ Предполагаю что это гидрокомпенсаторы. Вопросы к знатокам: они (гидрики) сдохли (но почему резко и что все сразу?) ? либо они завоздушились, когда не было малса(но почему они не накачались, когда я долил масло?) ? Мог ли быть стук изза того что я оставил старые тепловые шайбы под форсунки ПС: стук появился до снятия коробки, когда я немного прогрел тачку, с недостатком масла (но судя по уровню маслозаборник был погружен в масло) и лампа давления не загоралась(правда тухла через несколько сек).
  14. avolkov86

    Масло со стороны маховика

    Снял коробку(геморно... но снял). И вот собственно что и увидел.. завтра сниму крышечку посмотрю что к чему...
  15. avolkov86

    Масло со стороны маховика

    Заменил стартер запасным, завелся сначала на одном, двух и через пару оборотов подхватили все, - выходил оставшийся воздух. Дал поработать минут пять, заглушил - чтобы не все масло вылетело через "место утечки". Когда движок работал сапун был отсоиденен из него по мере прогрева усиливался дымок . Из маслозаливной горловины только когда открутил чуть дымок пошел потом перестал. дуло обильно и из сапуна и из горловины. Заглушил, - решил проверить компрессию на горячую, - то же самое только порог 30- 32 Почему на холодную больше на 2 очка? могут ли быть изношены МСК или втулки так чтобы давать дымок в сапун или это все мнимость... ПС: коробку сейчас нет времени снимать, поэтому тачка в гараже будет до следующих выходных. а там вскрытие покажет....
×