-
Число публикаций
45 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО avolkov86
-
Звание
обживаюсь
Информация
-
Авто
VW passat b3 1Y
-
Пол
Мужчина
-
Город
Черкассы, Украина
-
https://www.youtube.com/watch?v=Yem6t6GQrc8
-
Пока нет времени, да и средств. А из того что пробовал - подавал пропан прямо в воздухан - обороты немного увеличиваются, но картина соовсем приобретает иную форму, если нажать гашетку на тыщии две и зафиксировать, и после этого добавить пропану. Буст такой, как на турбомоторе.... Была идея сделать такой-себе пропановый ускоритель,. но руки пока не дошли.
-
Интересно, как система замкнута, когда заливаешь антифриз? Да когда система с закрытой крышкой и помпа качает нормально то пробка выйдет. Чем плохо сразу сделать без пробки? А вот утрировать не нужно. Каждый волен увидеть то что ему хочется увидеть. Про фонарные столбы и газование во всю силу не было. ПС есть тема про замену антифриза http://passatb3piter.ru/forum/topic/14683-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B0/ если кто не читал
-
Ок, тогда почему после первого поста не написано читайте мануал, обращайтесь к спецам.... Ну да ладно...
-
Обоснованное утверждение....
-
Печка - самое высшее место в системе охлаждения. А должен быть расширительный бачек. Если машину загнать на эстакаду, например, то РБ станет выше чем радиатор печки.... Где бред?
-
Забит радиатор + воздушная пробка. Может даже потекший радиатор. Если пробка - то достаточно заехать под уклон, чтобы расширительный бачок оказался выше радиатора, открыть его и дать поработать недолго, можно погазовать, чтобы пузырь быстрее вылетел. Так же можно открутить расширительный бачок и подвесить его, зацепив за капот, - тогда и горку искать не придется. Если радиатор забит, - только снимать и чистить/менять, Если потек, тоже самое, но проверить можно, _ припереключении на горячий воздух, реально слабее его поток (если полость где установлен радиатор залита антифризом то на 4 скорости вентиляторо поток воздуха будет как на первой или еще слабее), плюс ко всему на стеклах будет антифризовый конденсат....
-
Вот видео как гидрики ремонтировать. На досуге старые можешь проверить https://www.youtube.com/watch?v=eJtA7pEqQY8 ПС: можешь заснять как движок работает ну всмысле именно видео заведенного мотора.
-
Садишь кого то в салон и просишь чтобы подергали ручку КПП поперек движения, сам смотришь, какой трос двигается, отпускаешь болт, регулируешь, садишься сам проверяешь... повторяешь с продольными движениями ручки КПП точно такой же фокус. После установки коробки тоже пришлось регулировать, т.как тяжело было попасть в первую или вторую,- норовила включиться третья или четвертая. Передвинули чуть чуть тросс - и все как по маслу, - поперечный ход стал больше.
-
Все собрал, все работает только тарахтит слегка. Надо бы раздобыть индикатор и выставить впрыск. Так катался неделю, а потом заметил, что потек радиатор.... вот же блин.... Проверил давление срабатывание клапана - 1.5 (как и на старой впрочем). А радиатор начинает сопливить из верхнего патрубка и с другой стороны снизу (где завальцовка банки). сопливит меньше 1 атм. Хотя, спустя сутки после того как заглушишь движок, откручивая крышку слышен пшик. А еще стартер перестал схватывать, вращается очень быстро и не схватывает... Короче абзац... После НГ отпишусь че да как. ЗЫ: Всех с наступающим! и пускай в Новом Году будет меньше ремонтов! )
-
По ходу пьесы обнаружилась течь сальника ТНВД (вернее подсос воздуха), - снял распредвал, снял гидрики, все прожимаются кроме одного. промыл прокачал. вроде как жесткие и не прожимаются - жду сальники клапанов, сальник ТНВД, сальник РВ(он дубовый оказался), и тепловые шайбы. вот кстати видео, какие были гидрики ГИДРИКИ
-
Когда масло долил, и крутил стартером, - лампа масленки гасла во время прокрутки стартером, когда топливную развоздушивал,
-
Из-за специфической работы, нет времени вообще заниматься машиной. поэтому ремонт растянулся уже на месяц. Короче - поменял сальник, прокладку крышки сальника, поставил коробку. Завел, и офигел... звук движка как у старого транзита, только сильнее. и во всех режимах... Ну короче прогрел с горем пополам, а стук не пропадает.... пц... Кратковременно исчезает когда сбрасываю обороты. При отключении цилиндра не пропадает. слышен отовсюду. Не понятно короче. Покопавшись в нете пришел к выводу что возможно это форсунки, возможно гидрики, возможно провернут вкладыш, что мало вероятно но все-же... Решил снять поддон(все равно его рихтовать нужно)! Снял -ничего критичного внизу масляная жижа, поддон чернючий, а блок (коленвал, шатуны, бугеля, поршня) относительно чистые , ничего не люфтит не болтается, на поршнях люфт практически не ощутим. Нашел причину выпрыгивающего щупа - изза помятого поддона почемуто согнута трубка щупа, (и он как я понял не от этого движка), согнута была именно где на щупе метки... поэтому он подпружинивался и выпрыгивал. Паралельно отдал на проверку форсунки. Все нормальные...Форсунки отпадают... Нашел место подсоса воздуха в ТНВД - на штуцере выхода обратки, и на осе регулятора оборотов. Осталось найти из за чего стук, (ввиду исключения форсунок и ЦПГ) остается ГРМ Предполагаю что это гидрокомпенсаторы. Вопросы к знатокам: они (гидрики) сдохли (но почему резко и что все сразу?) ? либо они завоздушились, когда не было малса(но почему они не накачались, когда я долил масло?) ? Мог ли быть стук изза того что я оставил старые тепловые шайбы под форсунки ПС: стук появился до снятия коробки, когда я немного прогрел тачку, с недостатком масла (но судя по уровню маслозаборник был погружен в масло) и лампа давления не загоралась(правда тухла через несколько сек).
-
Снял коробку(геморно... но снял). И вот собственно что и увидел.. завтра сниму крышечку посмотрю что к чему...
-
Заменил стартер запасным, завелся сначала на одном, двух и через пару оборотов подхватили все, - выходил оставшийся воздух. Дал поработать минут пять, заглушил - чтобы не все масло вылетело через "место утечки". Когда движок работал сапун был отсоиденен из него по мере прогрева усиливался дымок . Из маслозаливной горловины только когда открутил чуть дымок пошел потом перестал. дуло обильно и из сапуна и из горловины. Заглушил, - решил проверить компрессию на горячую, - то же самое только порог 30- 32 Почему на холодную больше на 2 очка? могут ли быть изношены МСК или втулки так чтобы давать дымок в сапун или это все мнимость... ПС: коробку сейчас нет времени снимать, поэтому тачка в гараже будет до следующих выходных. а там вскрытие покажет....